


Работать над мотоциклом David начал еще в 1990 году, когда он послал письмо Piero Ferrari (сына основателя компании Enzo Ferrari) с просьбой создать мотоцикл в честь Enzo. Как ни странно, но Piero согласился на предложение и после трех тычяч(!) человеко-часов и пяти лет упорного труда, в 1995 году он выкатил из гаража мотоцикл с четырехцилиндровым 900-кубовым двигателем и официальным лэйблом Ferrari. Мотоцикл не сильно выделялся среди современных спортбайков, он просто был на уровне - мощность DOHC двигателя собственной сборки составила 105 л.с., а максималка - 265 км/ч. Байк получил полностью алюминиевый обвес, трубчатое шасси, тормозные диски Brembo и 17-дюймовые диски Astralite.
Недавно стало известно, что мотоцикл Ferrari будет выставлен на аукцион, который состоится 20-го декабря в аукционном доме Bonhams по цене.. 300 тысяч американских долларов.
Если вы не готовы заплатить указанную сумму Дэвиду, то советую найти и наклеить соответствующий стикер на байк подешевле (но от этого не хуже).
Вот еще вариант мотоцикла Ferrari
Комментарии
В чем же проблема выбора?
Эргономика, аэродинамика, поворачиваемость- о чем вы)