В последнюю поездку - только на Harley Davidson

Американские байкеры, не представляющие себя без любимого Харлея и живущие по принципу: «С ветром в лицо и свободой в сердце» кажется имеют теперь свой собственный хайвэй к вратам рая.
Американские байкеры, не представляющие себя без любимого Харлея и живущие по принципу: «С ветром в лицо и свободой в сердце» кажется имеют теперь свой собственный хайвэй к вратам рая.
Британский Triumph в этом году отмечает юбилей: 50 лет с момента выпуска в свет своей модели Bonneville, к чему решила приурочить выпуск реплик этой модели в категории Limited Edition. Дизайн моделей выполнен стилистами Belstaff и Эваном Макгрегор (Ewan McGregor), именем которых и были названы мотоциклы.
В начале мая в Нью-Йорке (Watkins Glen, New York) состоялся четвертый Ежегодный "Зеленый" Гран-При (Green Grand Prix). Попробуйте угадать, кто победил в номинации "экономичность" (miles-per-gallon)? Биодизель Harley-Davidson!
Всего принимало участие 46 мотоциклистов, на аппаратах, оснащенных различными двигателями - газовыми, электро-дилельными гибридами, водородными, и даже на солнечных батареях. И, представьте, всех их экономичней оказался старый добрый Harley Davidson FX12P 1990 года выпуска, мотор которого был немного доработан для использования биодизеля в качестве горючего. Браво, Харлей!
Термин Miles-per-gallon широко используется в Северной Америке и Великобритании для обозначения экономичности транспортного средства и показывает сколько миль оно может проехать на одном галлоне топлива. Конечно, этот показатель достаточно условен, особенно учитывая то, что для электрических и подобных двигателей его расчитать невозможно.
К нашим баранам.., для биодизельного Харлея, экономичность составила 89 mpg, что в привычных нам мерах измерения составляет (по моим подсчетам) 0,37825 литра на 100 км!
Больше информации на официальной страничке Green Grand Prix.
Профессор Bumsuk Lim из калифорнийского дизайн-центра Art Center Pasadena (California), решил что нынешний вид и концепция совремеменных мотоциклов - не самое лучшее из того, что могло бы быть сегодня.
Поэтому он взял и открыл там первые дизайн-классы, где он будет распространять идею альтернативных мото-средств передвижения, не зацикливаясь на количестве колес - по его представлению их может быть два, три или четыре, но располагаться они могут несколько иначе..
На первый взгяд то что вы увидите на картинке, на мотоцикл совершенно не похоже - этого, видимо, и добивались инженеры NONOBJECT.