Мотоцикл Deus Ex Machina: одел и поехал

 

Концепт Deus Ex Machina

Профессор Bumsuk Lim из калифорнийского дизайн-центра Art Center Pasadena (California), решил что нынешний вид и концепция совремеменных мотоциклов - не самое лучшее из того, что могло бы быть сегодня.
Поэтому он взял и открыл там первые дизайн-классы, где он будет распространять идею альтернативных мото-средств передвижения, не зацикливаясь на количестве колес - по его представлению их может быть два, три или четыре, но располагаться они могут несколько иначе..


Лим на своих лекциях просит забыть будущих дизайнеров о сложившихся концепциях в мире мотостроения - как, например, расположение сидения, места для хранения перевозимых грузов, и т.д. Он предлагает им просто взять и придумать такой мотоцикл, которого еще нет "в природе".

Хорошая новость в том, что некоторые студенты все-таки прислушались к нему. Например, Jake Loniak - студент одного из факультетов недавно показал интересный проект, который он назвал ‘Deus Ex Machina’. Его проект описывает мотоцикл, который можно "одеть" и ехать. Да, именно так - Loniak говорит о нем как об "одеваемом" мотоцикле.

Полностью в технических характеристиках разобраться не просто, но указывается, что Deus Ex Machina имеет 36 "пневматических мышц" и 2 "линейных привода", благодаря налаженной работе которых человеческое тело и мотоцикл становятся одним целым.

Дизайн-концепт от Loniak - это не просто красивые картинки. Студент поднял много научных работ и подкрепил ими свой труд - в нем описываются все составляющие биомеханики: биология, механика и электроника.

 

Концепт Deus Ex Machina

Движут мото-одеждой двигатели на аккумуляторах NanoPhosphate, которые располагаются прямо в колесах, причем не слабые - предполагается, что их мощности хватит для того, чтобы разогнать мотоцикл с нуля до сотни за 3 секунды, а максималка составит 120км/ч. Перезарядить аккумуляторы можно будет всего лишь за 15 минут.

Сложно вообразить то, что этот мотоцикл выйдет с конвеера в ближайшее время, однако, лично мне очень интересно наблюдать за идеями тех людей, которые, возможно, будут конструировать мотоциклы будущего..



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...