Оказывается, V Due – единственная модель мотоцикла от Bimota, которая оснащалась двигателем собственного производства. На всех остальных моделях вы обнаружите либо чужие, либо совместные разработки с другими компаниями.
Запущенные в 1997 году производство 2-х тактные 500-кубовые мотоциклы V Due с водяным охлаждением имели отличные показатели:
- двухтактный двигатель инжектор, V-twin
- мощность 110 л.с @ 9000 об/мин.
- крутящий момент 90 Нм @ 8000 об/мин
Кроме того, вместо обычного карбюратора, компания Bimota применила свою технологию прямого впрыска, на разработку которой ушло около 8-ми лет. Прямой впрыск от Bimota обещал снизить загрязнения для достижения соответствующих Европейских и Американских стандартов.
Но отличные показатели в плане экологии и экономности – в данном случае не были приоритетными для Bimota.
V Due был призван стать гоночным GP байком в классе 500cc, что означало необычайно жаркий нрав мотоцикла, сниженный вес благодаря легкой алюминиевой раме, специальной подвеской, 6-скоростной коробкой передач кассетного типа. Сюда можно добавить 17-дюймовые колеса, полностью настраиваемые 46мм вилку от Piaoli, передний амортизатор Ohlins, тормоза от Brembo и шины 120/70 ZR17 спереди, и 180/55 ZR17 сзади.
Благодаря некоторым доработкам V Due в выхлопной системе и обтекателях удалось достигнуть минимального веса в 150 кг. По данным некоторых журналов конца 90-х годов, этот мотоцикл был способен пройти четверть мили (400 метров) за 12,5 секунды, достигая за это время скорости 185 км/ч. А максимальной скоростью для него было 265 км/ч.
Тем не менее, этот экзотичный, дорогой (около 30 000 долларов) и желанный мотоцикл получил двигатель, который не был полностью совершенным. Сама Bimota признала, что не смогла воспользоваться всем потенциалом его инжектора и двух тактов.
В итоге, опустив руки, Bimota остановила производство V Due на количестве 340 шт. хотя предполагала выпустить 500, после чего собиралась показать мото-сообществу доведенную модель V Due Evoluzione Strada. Но, к сожалению, к тому моменту (это был примерно 2000 год) компания прекратила свое существование и была признана банкротом не получив шанса продать эти ре-инженированные мотоциклы.
Позже, все непроданные мотоциклы V Due были скуплены неким Пьеро Каролини (Piero Caronni). Поэтому, если вы являетесь коллекционером мотоциклов, вам определенно следует обратиться к мистеру Каролини и поставить к себе в гараж среди других раритетов новенький непользованый Bimota V Due.
Комментарии
Нынешение 4т в срванении с ними сущие мопеды