Как бы ни фантазировали производители квадроциклов на предмет классификации, реальных классов всего два - туристический и спортивный. Хочешь путешествовать - бери полный привод, хочешь попрыгать - бери спортивный. Единичные гибридные модели, то есть полноприводные спортсмены, были редким исключением, причем спорным и по дизайну, и по техническим характеристикам.
По идее, конечно, в гараже техники отдыха должно стоять два ATV - туристический, с хорошей кубатурой (если что, снег вокруг дома почистить) и заднеприводный спортсмен. Но на практике позволить себе два квадроцикла может далеко не каждый, и вопрос не столько финансовый, сколько ментальный. Жена запилит, потому как этого «железного хлама» у активного, живого мужчины и так должно быть не менее трех единиц - мотоцикл, снегоход, аквабайк, а тут еще и два квадроцикла пытаются в гараж воткнуть...
Канадцы из BRP, судя по всему, имеют примерно таких же жен, и вопрос универсального квадроцикла у нас с ними общий. Что еще приятно, так это стремление канадских парней для всей техники, будь то снегоход или аквабайк, разработать реально модный стиль. Время «крестьянских» квадроциклов прошло, ATV должен уметь ездить и при этом быть стильным. Can-Am Renegade - квадроцикл красивый. .. Правда, когда про квадроцикл говорят, что он красив, все замирают и ждут критики, что он слегка тяжеловат, слабоват или угловат. Но в случае с Renegade особо выступить не получится - под ультрамодными линиями эффектного обвеса стоит проверенный американскими пустынями и российскими болотами Can-Am Outlander 800 EFI. Изменения небольшие и полезные. Прежде всего, Renegade лишился эстетики утилитарника, и вместе с ней ушло 35 кг. Много это или мало? Минус 35 килограммов это реально больше шансов выдернуть ATV из болота или плюс две канистры бензина на сафари.
Для активных экстремалов модифицировали туристическую подвеску Outlander
- передней увеличили ход на 25 мм, и теперь двухрычажная подвеска Renegade работает на 229 мм. Задней независимой подвеске TTI добавили столько же, и ее ход стал 254 мм.
Что хорошего досталось Renegade от Outlander? Конечно, это 800-кубовый 4-тактный мотор, получивший более спортивные настройки. 65 лошадиных сил на 270 килограммов сухого веса
- это то соотношение, которым не сможет похвастать ни один туристический квадроцикл. Скажем, это реально близко даже к откровенному спортсмену DS 650 Baja X, который на те же 65 лошадиных сил весит 225 килограммов и, разумеется, имеет только задний привод. Знаете, что самое приятное, когда снимаешь Renegade с прицепа и переползаешь через первую мелиорационную канаву? В нем нет критичного переднего свеса Outlander, которым частенько зарываешься в крутые подъемы. На Renegade переднего свеса практически нет: край колеса - это край символического кенгурятника. Проехали. Минус у Renegade это, конечно, крылья, которые иначе как символическими не назовешь. Вся грязь, которая будет под колесами, эффектно взлетит на воздух. Остается успокаивать себя одним - ни один уважающий себя квадроциклист чистым домой не приезжает. Вне зависимости от того, куда летит грязь.
По динамике назвать Renegade квадро-циклом приятным - значит, ничего не сказать. Тот, кто ездил на одноместных Outlander, знает, что на старте резво нажать на гашетку газа - это в лучшем случае испугаться, потому как через полсекунды передние колеса уже будут болтаться в воздухе. Renegade имеет тот же нрав и чуть меньше места для упора правой ноги, если вы сознательно решили «козлить». Потому как сзади осталась только небольшая алюминиевая дуга. Понятно, что никаких грузовых площадок, никаких багажников на нем нет и в помине. В паспорте написано, что на задний багажник можно положить 16 кг... ну попробуйте. Лучше уж рюкзак за спину, а в него комплект первой необходимости.
Объем/Цилиндры | 800/2 |
Мощность, л.с. | 65 |
Тип | Жидкост, охл.4-тактный |
Топливнаясистема | EFI |
Режимы трансмиссии | 2WD/4WD |
Блокировка | Передниймост, Visco-Lok |
Тип пер. подвески | 2-рычажная |
Ход пер. подвески , см. | 22,9 |
Тип зад. подвески | НезависимаяTTI |
Ход зад. подвески , см. | 25,4 |
Передниеколеса | 25 x 8-12 |
Задние колеса | 25х 10-12 |
Габариты, Д/Ш/В, см. | 218,4/116,8/114,3 |
Колеснаябаза. см. | 129,5 |
Сухой вес, кг. | 270 |
Клиренс, см. | 30,5 |
Топливныйбак, л | 20 |
ЦЕНА, руб. | 466 500 |
Про подвеску хочется сказать отдельно. С ней надо работать. В смысле, что стоковый аппарат удивит чересчур мягкой подвеской. На тесте просто нет времени и условий ее нормально настроить, так что не скажу как. Но у Renegade есть отменный потенциал подвески. Не устраивают заводские амортики - ставь «ёлинсы» или «ви-пи». Вообще, этот аппарат можно настраивать как небольшими вложениями финансов, так и просто работая мозгами. Renegade сам по себе просится на тюнинг, потому как иметь стандартный Outlander ситуация штатная, но встретить на тусовке мега-эффектный второй Renegade это моветон. Это как запарковать Porsche Carrera RS рядом с Porsche Carrera RS, только иного цвета. Уж можно было антикрыло от TechArt заказать...
- эндуро, болото или общение с сотрудниками ГИБДД на Тверской... Can-Am Renegade - квадроцикл красивый, мощный, легкий. Это аппарат для экстремала и эгоиста, потому как особо функциональным или разумным его назвать сложно. Ты один на один с самым мощным мотором в индустрии современного ATV-строительства. Это, с одной стороны, гарантия самого отвязанного драйва, с другой - поддержка полного привода, рамы-лыжи SST и автоматической блокировки виско-муфты, которую включить не забудешь... Не хватает только одного опыта эксплуатации... Потому как все точки над i расставит первый сезон. Но первые тесты говорят: Renegade - аппарат для отрыва...
Комментарии