Когда мотоцикл MV Agusta F4 Veltro Pista появился в 2006 году, его цена составляла 90 000 долларов. Название "The Pista" (С итальянского переводится как ‘гоночный трек’) означало то, что это был именно гоночный мотоцикл и на улице с ним ездить запрещалось.
Компанией MV было произведено только 23 единицы. Немного более распространенным был F4 Veltro Strada, версия для городских трасс, которых было сделано уже 99 штуки. Поэтому, Veltro наряду с F4 Senna, Tamburini и CC можно назвать одним из самых дорогих и эксклюзивных мотоциклов когда-либо произведенных компанией MV Agusta.
Разработанный MV Agusta Corse (Спортивное подразделение MV, которого уже нет) при участии специалистов Cagiva Research Centre из San Marino, 159-килограммовый мотоцикл Veltro Pista был снаряжен двигателем MV 998cc, который уже использовался в F4 Tamburini. Выхлопная система из титана совместно с другими ухищрениями позволяла выжимать вплоть до 185 л.с. 12,000об/мин. Верхний предел скорости - 305км/ч.
Более дешевый Veltro Strada стоил "всего лишь" 72 000 долларов и весил чуть больше – 170 kilos – но получил идентичный двигатель и скелет как и Pista. Конечно же, на модели Strada, как и положено, были и фары и поворотники и разрешенная для города выхлопная система. Но это не сильно понизило мощность - всего лишь до 174л.с.. (Гоночную версию выхлопной системы тоже можно было получить, но уже отдельно, и только для гоночных заездов) Даже не смотря на то, что на мотоцикле не было установлено специальной системы быстрого переключения скоростей, не часто можно встретить настолько мощного и слаженного байка для города и улиц, и даже для гонок.
Итак, возвращаясь к вопросу, какой мотоцикл был самым экстремальным и эксклюзивным из всего ряда MV - ответ будет таков: я не знаю. Ведь и Veltro Pista и Strada, F4 Tamburini и Senna, Veltro и CC - это те мотоциклы, о которых можно только мечтать.