Размышления на тему…

 

Размышления на тему

 

Так уж повелось ещё со времен Адама и Евы, что человекоподобные, несмотря на склонность к эгоизму и прочему самовыражению, очень полюбили жить стадом. Бандой и мамонта завалить легче, да и воевать с соседним племенем сподручнее. Но шло время, технический прогресс не стоял на месте и щедро одаривал человечество разного рода ништяками типа личного транспорта, бытовой техники, мобильной связи и прочего. Вот настал момент, когда, казалось бы, можно хомосапиенсам разбрестись по лесам и жить в полном комфорте не досаждая друг другу тесным контактом. Ан нет, не так прост оказался человеческий разум, чтоб умиляться идиллией одиночества. Хоть под каким либо предлогом, а дай объединиться в какую-нибудь группировку. И чтобы обязательно можно было гордо заявить оппоненту, что я мол масон, или там растаман и вера наша самая верная и поезда наши самые поездатые… По каким только признакам не объединяются сегодня человеки: тут тебе и филателисты и собаководы, спортсмены, алкоголики, готы и коммунисты…

img-6661.jpg

Особым рядком в этом хаосе клубов, партий и прочих объединений стали любители двухколесных драндулетов. Казалось бы не так давно был изобретет этот чудо-аппарат, а какой мифологией обросло байкерское движение. Не думал, не гадал дядя, впервые прицепивший мотор к велосипеду, что это изобретение станет не только практичным средством передвижения, но и смыслом жизни для многих миллионов жителей голубой планеты.

Каждый год по всему миру, тысячи людей с довольной улыбкой на лице седлают свой первый байк. И пусть добрая часть из них отсеивается по разным причинам из рядов мотоциклистов в первый же сезон, остальные навеки прирастают душой к рычащей железяке. Этих, уже не испугаешь ни трудностями дальней дороги, ни непогодой, ни фотографиями обломков байков с кишками вперемешку.

Многие идут дальше и в погоне за баллами на личном понтометре вступают в мотоклубы и мотобанды. Прочие же ловят кайф в дальних вояжах, наслаждаясь придорожными красотами и гордым одиночеством. Некоторые вообще не показывают носа из города, ежедневно прошивая мертвые пробки и заторы по пути на работу.

Казалось бы, ну что может объединять этих людей, кроме того, что ездят они на двух колесах с рычащим мотором посередине? Среди разношерстной толпы мотолюбителей можно встретить уж очень не похожих друг на друга людей из разных слоев общества, с разным достатком и уровнем образования. Вкусы на мототехнику у них тоже  разные. Одному подавай вылизанного хромированного монстра, второго медом не корми, а дай помесить грязищу верхом на взбесившемся мустанге с шипастой резиной.

Однако неведомая сила притягивает этих людей друг к другу. И странное дело, даже профессор, увлекающийся на склоне лет покатушками на «Индиане», находит общие темы для разговора с прыщавым юнцом, владельцем тюнингованного в гараже дедовского «Днепра». Более того, они могут беседовать не только на темы типа «ты меня уважаешь?» после очередной попойки и даже не сокрушаться в унисон о том, что «Харлей» уже не тот. Часто можно слышать философские беседы о настоящей свободе, об отречении от серого мира вокруг и о том, что только под наркозом скорости живешь настоящей жизнью.

«Взрослые дети и безнадежные романтики, каких много» - скажете вы….  Вон и лыжники и парашютисты без адреналина жить не могут. Вот только есть еще непостижимая штука, которую эти еретики называют «дух братства». С одной стороны высокие, пафосные слова. А присмотришься и начинаешь замечать, с каким удовольствием мотоциклисты приветствуют друг друга на дороге, как легко находят общий язык, как бескорыстно помогают друг другу. Возможно, парадокс такого единства в том, что слишком часто небо запрашивает высокую цену за удовольствия мотоциклиста. Никого не удивишь «книгой памяти» на сайтах мотоклубов. Да и сводки о ДТП часто не радуют двухколесных братьев. Игра в прятки со смертью склеивает мотолюбителей, заставляя чутко отзываться на беду товарища.

В конце сентября на интернет-форуме Краснодарских мотолюбителей появилась просьба о помощи. Мотоциклист с побережья «разложился» недалеко от города. Для операции нужна кровь. За два дня, незнакомому пареньку собрали больше 10 литров драгоценной жидкости. Запомнилось последнее сообщение в теме – «Похоже, мотобратство все же существует»…

 



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 3 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...