Пока едут железяки, и заморские прокладки..
Родной РР стоит порядка 8К!! поэтому, дабы руки не скучали, решено было собрать-спаять РР самостоятельно, благо схем и описания работ по ним в инете предостаточно..
Итак, комикс!
Изначально выкуплены деталюшки, дальше нужно было выпотрошить родной РР и в его чревах устроить самопал)) вот он родной РР
Но при попытке это сделать трудности только начались! Во первых родная заливка - это мега прочная смесь пластика и какого-то наполнителя, ни при каких усилиях не выковыривалась.. высверливать - можно было повредить саму железку.. вычитал что можно выжечь!!
В итоге, пошёл в огород, развёл мангал, и положил в костерок... через 10 минут сгорело всё!! и внутренности и наружности))) железяка превартилась в труху...
Но не было бы счастья, да несчастье помогло.. в запасе был ещё один РР, китайского производства с какого-то скутера.. ужасного качества и не подходящий на мот.. но по размерам железки - один в один!
Однако он уже был сделан не как в Японии, а как в Китае, т.е. - мягкая заливка резиновая сверху легко снялась, а под ней песочек! А под песочком маленькая платка)) ... всё выкинуто.. и вот результат
Дальше.. первые заготовки и первая пайка.. и прикидка по месту..
Накинул на всё это дело резинку (в которой после переделки остались две свободные дырочки), прикинул по месту.. достал, промазал всё ровным слоем термо-пасты.. и уже окончательный монтаж в недры железяки, со всеми крепежами (коих всего четыре - один болт прижимает мост, три остальных - симисторы)...
Осталось лишь проверить ... НО.. мотоцикл разобран и проверять не на чём(( поэтому в таком вот состоянии всё это добро будет лежать пока не соберётся двиг и всё прочее навесное, дабы можно было проверить всё это самопальное добро)))
А когда проверку пройдёт (а я надеюсь что пройдёт), тогда всё это зальётся каким-нибудь хорошим герметиком, дабы от великой силы "дрожжения" всё это не рассыпалось в первые дни покатушек!
Итого стоимость мотоцикла теперь состовляет: 37,3К
Вот так вот.. чем бы дитя не тешилось лишь бы.. )))