Смастерил РР (реле-регулятор)

Пока едут железяки, и заморские прокладки..

Родной РР стоит порядка 8К!! поэтому, дабы руки не скучали, решено было собрать-спаять РР самостоятельно, благо схем и описания работ по ним в инете предостаточно..

Итак, комикс!

Изначально выкуплены деталюшки, дальше нужно было выпотрошить родной РР и в его чревах устроить самопал)) вот он родной РРimg-0312.jpg

Но при попытке это сделать трудности только начались! Во первых родная заливка - это мега прочная смесь пластика и какого-то наполнителя, ни при каких усилиях не выковыривалась.. высверливать - можно было повредить саму железку.. вычитал что можно выжечь!!

В итоге, пошёл в огород, развёл мангал, и положил в костерок... через 10 минут сгорело всё!! и внутренности и наружности))) железяка превартилась в труху...

Но не было бы счастья, да несчастье помогло.. в запасе был ещё один РР, китайского производства с какого-то скутера.. ужасного качества и не подходящий на мот.. но по размерам железки - один в один!

Однако он уже был сделан не как в Японии, а как в Китае, т.е. - мягкая заливка резиновая сверху легко снялась, а под ней песочек! А под песочком маленькая платка)) ... всё выкинуто.. и вот результатimg-0326.jpgimg-0327.jpg

Дальше.. первые заготовки и первая пайка.. и прикидка по месту..

Накинул на всё это дело резинку (в которой после переделки остались две свободные дырочки), прикинул по месту.. достал, промазал всё ровным слоем термо-пасты.. и уже окончательный монтаж в недры железяки, со всеми крепежами (коих всего четыре - один болт прижимает мост, три остальных - симисторы)...

Осталось лишь проверить ... НО.. мотоцикл разобран и проверять не на чём(( поэтому в таком вот состоянии всё это добро будет лежать пока не соберётся двиг и всё прочее навесное, дабы можно было проверить всё это самопальное добро)))img-0367.jpg

А когда проверку пройдёт (а я надеюсь что пройдёт), тогда всё это зальётся каким-нибудь хорошим герметиком, дабы от великой силы "дрожжения" всё это не рассыпалось в первые дни покатушек!

Итого стоимость мотоцикла теперь состовляет: 37,3К

Вот так вот.. чем бы дитя не тешилось лишь бы.. )))



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 3 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 3 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...