Вот с него и решено было начать, так как именно он и явился причиной превращения мотоцикла в сломанный мотоцикл))
А вот и он, V-Four 90'
Начинаем... скинул головы, сразу стало видно причину клина!
Голову расколотило "будь здоров"!
А здесь видно что до-кучи ещё и раскололо гильзу!
Дальше крышки , гена, сцепа и тдддд, в общем добираемся до момента когда будем половинить картер.. скинул поддон, располовинил! А вот и остальные дырки!
Здесь обломок шатуна застрял и остался, в развале цилиндров..
А тот обломок который остался болтаться на колене "профрезеровал" вокруг себя масленную магистрать с насоса, опору маслозаборника ну и как водится дыру наружу))
Возможной причиной всего этого безобразия послужили вот эти использованные прокладки ГБЦ, которые к тому же обмазали герметиком!!!
В результате вскрытия было решено найти и купить картер в сборе, голову, и поршень с шатуном.. ну и само-собой полный комплект прокладок на мотор, включая и прокладки ГБЦ конечно-же))
Нашлось всё это, честно говоря, за несколько дней, не смотря на то, что моту уже 20 лет! И по абсолютно адекватным ценам.
В остальном по двигу износа практически НЕТ!
Колено осталось не тронутым, снято и отвезено на проверку, в итоге оказалось в идеальном состоянии, ни биений, ни выработки!
Итого, стоимость мотоцикла выросла на следующее количество рублей:
- полный комплект прокладок на двиг - 2800 (ебэй)
- картер в сборе, голова в сборе, поршень с шатуном - 4000 (моторазбор)
теперь мот стоит уже 30+6,8=36,8 К