Интервью с Игорем Якудзой

Интервью с Игорем Якудзой (Yakudza)

Игорь Якудза достаточно известный байкер не только в Украине, но и других странах. Вокруг него всегда было много людей. Он каким-то образом стал привлекать их к себе. Жизнь Игоря была полна «приключений» не всегда приятных для него, но он с гордостью выходил из каждого. И чтобы не говорили окружающие, он называет себя Ангелом и прощает все предательства.

 

 

Koda: Расскажи как все начиналось? Какой был первый мотоцикл?

Yakudza: У моего крестного отца были мотоциклы. А в 12 лет, я в Венгрии был на соревнованиях (Игорь с самого детства занимается борьбой - прим. ред. ) и когда увидел на обложке журнала Харлей, то просто влюбился в него. Там же я решил, что хочу такой. Понятное дело, что у ребенка таких денег нет, да и в таком возрасте на родителей не положишься. Решил купить Яву и переделать ее. Когда вернулись в Союз, пошел пропалывать арбузные грядки, заработал деньги, купил Яву 67 года выпуска (за 180 рублей). Со временем нашел человека, который по моим эскизам сделал то, что я хотел. И до своего тринадцатилетия я выехал на своем мотоцикле. Я его назвал Мустанг.

 

Koda: И что было дальше? Расскажи, как в твоей жизни появились первые друзья?

Yakudza: Того парня который сделал мне мотоцикл называли Кулибин, руки у него были золотые. Настолько профессионально он это сделал, покрасил, что даже сомнений не возникало что это переделка. А когда в 16 лет я его переоформлял, то в тех паспорте допустили ошибку, и поставили пару латинских букв, вот так его и узаконили. Спасибо знакомому милиционеру. Его не видели на регистрации.

Когда строили мотоцикл, появился дядя Вася Ангел. Его заинтересовало, кто мог придумать такое. Кулибин рассказал обо мне, и мы с ним познакомились. Так они взяли меня под свое крыло.

 

Интервью с Игорем Якудзой (Yakudza)

 

Koda: Сколько ты отдал тогда за переделку Явы?

Yakudza: Кулибин не взял с меня ни копейки, я потом часто приезжал к его матери. Он был очень болен, что-то с легкими, он после этого мало прожил. Мне было очень грустно, когда он умер. Меня тогда в городе не было, уехал куда-то на соревнования. Потом я часто заезжал к его матери, до самой ее смерти, она после смерти сына прожила где-то года два.

 

Koda: Какие моменты запомнились из молодости? Что было для тебя важным?

Yakudza: Да пусть даже то, что я ездил вместе с двумя Ангелами, и рокерами, это было верхом мечтаний. Тогда были такие времена, что в чужом районе не появишься на мотоцикле. Могли отобрать.

В это время я и познакомился с ребятами, своими однолетками, мы нашу дружбу пронесли через всю жизнь. Четверо из них погибли на наших глазах... на Кавказе. Их снесла в пропасть машина. Они стояли на смотровой площадке, когда водитель не справился с управлением и врезался на большой скорости в них. Мы все это видели.

 

Koda: Прими наши сожаления, это большая трагедия. Но все же, давай не будем о грустном! Ты не мог бы пояснить кто такие Ангелы?

 

Yakudza: По легенде, первый Ангел появился в Америке, после Второй Мировой. Он пришел домой, бывший военный летчик. Дом его был пуст, жена умерла при родах, а больше родственников у него не было. Ему было очень грустно и одиноко, он уехал из родного города на поиски новой жизни. В те времена бывшие летчики и военные начали организовываться в мото группировки, они были обозлены на правительство, на людей. Занимались беспределом. И под эту марку бандитов зачисляли всех кто был на мотоцикле. Так и этого парня, его отовсюду гнали, унижали. Но он не сдавался. У него была надежда, что все же он сможет влиться в нормальную жизнь. Но проходило время, и его единственным другом так и оставался мотоцикл. Он был изгой.

Так однажды он остановился на ночлег возле небольшого города. Местные заметили его, и ночью напали и жестоко избили. Утром, еле живого, его нашел шериф. Он его выходил, и когда парень начал ходить, привез его в город, и показал людей кого подозревал. Парень узнал тех людей, которые издевались над ним, но сказал, что тут этих людей нет. Так он оставался в этом городе некоторое время, пока окреп, и заработал деньги. Те, кто его избивали, пришли к нему и извинились, он всех их простил, не выдав шерифу. Хотя шериф обо всем догадывался, тот не стал выдвигать никаких обвинений.

Когда он уезжал, его пришли проводить многие, а те кто на него напал, принесли ему новую куртку в замен порванной. Он поблагодарил их, но куртку не взял. Сказал что его куртка ему очень дорога. За то время, которое он был в их городе, успел сделать много хорошего людям, не попросив ничего взамен. Когда он уезжал, лохмотья порванной куртки развивались на ветру. И кто-то из местных сказал,- «Смотрите, его куртка развивается на ветру как крылья. Он как Ангел». Так и появился первый Ангел.

 

Koda: По сути, Ангел это человек, который потерял все что любил?

Yakudza: И потеряв, не обозлился. Сердце его не стало черствым, и он всегда готов прийти на помощь…

Дядя Вася сказал: "Когда падает звезда, мы грустим, значит, появился новый Ангел, когда Ангел уходит от нас возвращаясь в нормальную жизнь, мы радуемся. Но я не знаю того кто нашел бы путь назад..."

 

Koda: Ты называешь себя Ангелом, а когда ты стал им?

Yakudza: Ангелом я стал после того случая когда моя Настенька... ушла на вечную трассу у меня на глазах. Мы очень сильно друг друга любили, должна была состояться свадьба. Я видел как ее мотоцикл… (это было на тренировке) Взорвалось переднее колесо, мотоцикл прыгнул в верх... Я долго стоял на коленях держа ее... После того как ее проводили... Фата была привязана к кресту, внизу стоял ее шлем, а на лавочке я оставил свой шлем. Я тогда исчез, нашли меня Ангелы, я был в очень плохом состоянии, если бы они нашли меня немного позже, я бы не выжил. После того как меня выходили, я исчез на 2 года, вот так я и стал Ангелом... До сих пор мне это снится...

Интервью с Игорем Якудзой (Yakudza)

 

Koda: Как давно это было?

Yakudza: В этом году будет 23 года…

 

Koda: Кажется, что давно, но для тебя это, наверное, как вчера.

Yakudza: Ты права, для меня время как будто остановилось.

 

Koda: Ты говоришь, что всегда был в тени, но ведь тебя считают известным байкером, как это возможно?

Yakudza: Да, странно. Везде, где бы я не появлялся, меня всегда окружали люди, но при этом я не показывал, что творится у меня на душе. Я просто исчезал, что бы побыть одному.

 

Koda: Т.е. ты не считал себя известным?

Yakudza: Мне это не нужно было, да и сейчас тоже. Я лишь думаю, что надо изменить мир в лучшую сторону и отсеивать все плохое. Я не имею права прятаться сейчас.

 

Koda: Знаешь, есть фраза "неважно кто и что говорит за твоей спиной, важно, что когда ты обернешься, все будут молчать". Как думаешь, насколько это к тебе относится?

Yakudza: Да, по сути, часто так и бывало.

 

Koda: Как много было в жизни настоящих людей (друзей) у тебя?

Yakudza: Друзей настоящих, слава Богу, было много, да и сейчас они есть. Пусть нас разделяют сотни, тысячи километров, но мы всегда рядом.

 

Koda: Ты все-таки веришь в людей? Как говориться не смотря ни на что.

Yakudza: Если бы я потерял эту веру, я бы исчез.

Интервью с Игорем Якудзой (Yakudza)

 

Koda: В жизни были предательства? И забываешь ли ты их?

Yakudza: Тысячу раз один и тот же человек тебя предает и просит прощения, Ангел обязан простить. Порой это тяжело, всё же мы люди, но прощаем, поэтому нас и зовут Ангелами.

 

Koda: Я так понимаю, что у тебя этого условного разделения по мотоциклам нет (имею ввиду чопперисты, спортачи). т.к. есть и спорт и чоппер. как ты к этому пришел? и как давно у тебя два мотоцикла?

Yakudza: Да фактически с самого начала два, у меня серьезная болезнь - жажда скорости. Моя Настенька ездила на спорте. Для меня не важно на чем ездят, важно, кто ездит.

 

Koda: Когда ты открыл свою мастерскую?

Yakudza: По сути, я всегда занимался тюнингом, но основным источником дохода это стало лет 15 назад, точно не скажу.

 

Koda: Сколько было мотоциклов? И жалеешь ли ты что продал их?

Yakudza: Точно уже не вспомню, Мустанга своего вспоминаю с любовью и эрку. Я всегда, когда заканчиваю какую нибудь работу и отдаю ее, грущу, потому что вкладываю в это частицу души.

Интервью с Игорем Якудзой (Yakudza)

 

Koda: Я знаю, ты с самого детства занимаешься спортом, какой вид борьбы? Расскажи про эту часть своей жизни.

Yakudza: Занимался дзю-до, тренер мой увлекался кара-тэ. Мне удалось его упросить, и он тренировал меня и еще одного парня. Мы с ним жили в одной комнате в спорт - интернате. Кара -тэ тогда было запрещено законом.

 

Koda: В каких соревнованиях ты принимал участие?

Yakudza: По дзю-до, и по кара-тэ, когда оно стало законным. У меня много медалей, кубков, грамот.

 

Koda: Мне также известно, что ты занимаешься тренерской работой, так ли это?

Yakudza: Да, я до сих пор тренирую детей, фактически я не прекращал тренерскую работу. Сейчас тренирую в международной благотворительной организации Каритас – Харьков.

 

Koda: Какие у тебя были дальние путешествия?

Yakudza: Конечно, дальние были. И по Украине, очень люблю Западную Украину, и по Европе. Порой не знал куда еду, это не было столь важно, ВЕЗДЕ ЕСТЬ КРАСИВЫЕ МЕСТА. Я жил практически на трассе. Ночевал где придется, и в открытом поле, и в горах, и в домах. Встречал массу интересных людей, оттуда меня многие и знают. Все же странно видеть одинокого байкера на Западной Украине или на Кавказе. По Европе тоже ездил - Германия, Франция, Италия, Сицилия, Португалия.

 

Интервью с Игорем Якудзой (Yakudza)

 

Koda: Какие у тебя планы на будущее?

Yakudza: Построить в Харькове памятник погибшим байкерам, и вернуть байкерскому миру единство, то что было, и укрепить то что есть. И вдаль за горизонт…

 

Koda: Что можешь сказать молодым ребятам, тем, кто только начинает свою жизнь в мотомире?

Yakudza: Хранить верность байкерским традициям, и не терять головы на трассе.

Интервью с Игорем Якудзой (Yakudza)

 

Сейчас в гараже у Игоря, помимо других заказов, стоит мотоцикл, в который он вкладывает большую часть своей души. Этот проект имеет для него огромное значение. Мотоцикл он назвал Freedom (Свобода). Это будет настоящий кастом, ведь большинство деталей Якудза делает собственноручно. Двигатель для проекта он выбрал от мотоцикла «Днепр». Объясняя это тем, что для многих «Днепр» был первым достаточно «серьезным» мотоциклом в жизни, именно он смог подарить первое, но такое желанное чувство свободы.

Создан эскиз будущего мотоцикла, но он далеко не окончательный. Некоторые части Игорь планирует изготовить из пластика. Яркая аэрография должна окончательно преобразить этот мотоцикл, а детали - завершить образ.

Якудза планирует закончить кастом к апрельской авто-мото выстаке, которая будет проходить в Харькове. И в дальнейшем продать мотоцикл через аукцион, вложив вырученные деньги в строительство памятника погибшим байкерам. Для него реализация строительства сейчас главная задача. Как и для многих других байкеров…

 

Интервью с Игорем Якудзой (Yakudza)

Автор статьи – Марина (Koda) Доронина
Фото – Илья Пшеничный



 



Комментарии  

Joice
# Joice 10.02.2010 13:31
Вот сам Вулкан Якудзы на Мотобратве: http://www.motobratva.ru/motos/Kawasaki/VN_900_Vulcan/vulkan/
Zwimian
# Zwimian 10.02.2010 13:37
Хорошее интервью... заставляет задуматься :-?
Joice
# Joice 10.02.2010 13:49
Да, самому было интересно, спасибо Марине!
Sinner
# Sinner 10.02.2010 13:46
Отличное интервью,
Игорь интересный человек.
Лёха лень входить
# Лёха лень входить 10.02.2010 16:15
у нас есть журналист? О_о
Joice
# Joice 10.02.2010 16:17
Чего у нас только нет :lol:
Zwimian
# Zwimian 10.02.2010 16:51
скандалыинтригирасследования!
У МотоКафе есть свое ЖУРНАЛИСТ! 8)
S1LvER
# S1LvER 11.02.2010 09:18
сенсационныеоткрытияиоткровенныепризнания! :lol:
S1LvER
# S1LvER 10.02.2010 17:31
Интересное интервью :-) Вот только главная интрига осталась за бортом - почему "Якудза"? Думаю, это интересно не только мне ;-)
Elena Grigoriadi
# Elena Grigoriadi 10.02.2010 20:43
Цитирую S1LvER:
Интересное интервью :-) Вот только главная интрига осталась за бортом - почему "Якудза"? Думаю, это интересно не только мне ;-)

Ник "Якудза" закрепился за ним после нанесения татуировки. На спине у него изображен самурай, а впереди , на плечах тату сделано "рубашкой" ,собственно, как и у участников японской мафии :-)
Joice
# Joice 10.02.2010 21:38
Спасибо Елена, это было тоже интересно =)
S1LvER
# S1LvER 10.02.2010 22:49
Ясно )
Sonka
# Sonka 11.02.2010 14:59
Очень приятно осознавать, что такие люди есть среди нас, не потерявшие веру и всегда готовые помочь. У Yakudza есть чему поучиться :-)
Ольга
# Ольга 11.02.2010 23:11
Статья шикарная!!!Мариша,ты молодец!!!Чувства необычайные:грустные,горжусь что я знакома с Якудзой и мы в хороших отношениях,для меня он "отец" и мы вдвоем это не скрываем...я благодарна судьбе,что она меня свела с людьми с которыми я сейчас общаюсь!!!Я считаю,что эта статья даст большой рывок в развитии проекта памятника погибшим байкерам!!!Марина,тебе респект!!!
соня
# соня 26.05.2010 13:18
о боже. ну и бредни )
соня
# соня 26.05.2010 13:27
если у человека случается такая трагедия в жизни, то он не будет рассказывать о ней всем подряд. что за глупое позерство в такие то годы )))) кстати, почему то пробежав глазами по нескольким интервью с товарищем Я. было замечено расхождение в одних и тех же фактах? как так? то ли журналисты напутали то ли господин Я. ))))
катюша
# катюша 20.09.2010 01:16
согласна статья отличная,Олька тебя поддерживаю,Маринка молодец!

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...