VFR400KM - начало.

Пролог..

  - Понятно, что вопрос "такой", но всё-таки почему продаёшь?

  - Хочу что-нибудь потяжелее, с пластмассой!

Так примерно закончился мой диалог с покупателями СиБиВана, моего совсем не долгого друга, мотоцикла в прекрасном состоянии, который будто с завода был законсервирован и ждал пока его купят... через двадцать лет после окончания выпуска!

Honda CB-1 был у меня всего пару месяцев, если не считать зимний период пока он стоял в гараже и потихоньку обслуживался, сразу после того как был получен в транспортной компании, которая ООООчень долго везла его мне из Владивостока.. хотя наверное всем "ждунам" ожидание любимого чада кажется ооочень долгим))

И вот, я в середине сезона 2010 года остался без колёс (без двух) и начались затяжные,  спазматично-хаотичные поиски следующего мотоцикла! Ну а как же! После двух сезонов, одной незаметной скользячки, и мало-мальского опыта уже не представляется летнего существования без мотоцикла...

Вариантов было не много, а всё потому что внезапный денежный коллапс, случившийся с моим и без того скудным бюджетом, нанёс непоправимую брешь в мечте о большом, быстром, пластмассовом мотоцикле.. и вот после значительного сужения интересов поиска, всё из  чего оставалось выбирать - это те же "чесотки" только уже в большинстве своём в удручающем состоянии!

Но знаете ли! Ведь есть вполне окрепший опыт (перефразируя можно сказать, что это тот опыт который тебе позволяет хотя бы не бояться разбирать что-то импортное:) ), в откручивании-закручивании гаек и прочих железяк.. поэтому, дабы совместить приятное с полезным, я решил что нужно искать не "убитое" железо за деньги, а сломанное железо уже за очень маленькие деньги, чтоб приложив свои трудо-затраты к сезону получить бодрого, сильного, красивого, честного "железного" коня!

Вот так вот и был куплен этот скромный, не претендующий на лавры R-индексов, но с "огонь-мотором" (правда заклинившим) который по праву сделал эту "чесотку" - самой быстрой из 400 кубовых мотоциклов (хоть и не в этой раме)!

z_4f5388db.jpg

z_56dd9438.jpg

z_62102ff6.jpg

Вот так вот он перекочевал, совсем не холодной, абсолютно бесснежной, пыльной уральской зимой в мой гараж.

При чём те бледно-зелёные картофельные мешки, а так же пластиковый ящик и картонная коробка - это всё он!! VFR400KM!

:) :) :)



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 3 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 3 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...