На мотовыставке Motorcycle Live, которая проходит в Париже, Сильвен Бернерон (Sylvain Berneron) и бывший дизайнер BMW Флоран Бернерон (Florent Berneron) решили вдохнуть жизни в старичка Honda VTR1000 SP1, переодев его в хайтековый концепт, названный Praëm SP3.

Как и многие другие творения французских кастомайзеров, здесь работает правило "love it or hate it". Действительно, на такой мотоцикл сложно смотреть без эмоций, причем самых разных - от обожания до полного непонимания идеи.

В Praëm оставили 15-летнему мотоциклу VTR1000 SP1 только двигатель, маятник и раму - все остальное было заменено на современные аналоги. Вилка - Öhlins FGR, тормозные суппорты - радиального типа Brembo, а колеса сделаны из карбона фирмой Rotobox, на которые установлены "слики". Но больше всего внимания привлекает "дышащая" облицовка мотоцикла, вылитая из алюминия. Также можно отметить хронографы TAG Heuer Monaco, дополняющие и без того незаурядный образ мотоцикла. Впрочем, своей цели технари добились - "ватруху" не узнать и она привлекает внимание.

Будущее французской компании туманны, однако на официальном сайте Praëm приводится еще несколько скетчей мотоциклов, которые они планируют изготовить в следующем году. Среди них можно найти два кафе-рейсера, два нейкида, скрамблер и боард-трекер, причем некоторые из них на базе двигателя V-twin.