Если для большинства людей поиск ответа на дачный вопрос сводится к перестройке террасы или установке беседки, то для мотоциклистов он заключается в выборе такой модели мотоцикла, чтобы можно было и перед соседями шикануть и по проселочной дороге прокатиться с удовольствием. Собственно, с выбором марки особых раздумий не было – Triumph, а вот с моделью… По идее, можно было бы взять Scrambler и довести его до ума, но дефорсированный двигатель и «высокий» глушитель не вписывались в планы владельца. Поэтому и решено было остановиться на классическом Bonneville T100 Black и привести его в соответствующее «состояние». Итог работы под кодовым названием Triumph #8 - перед Вами. Хорош, чертяга!
Масштаб обновлений заметен сразу: это топовые элементы подвески от Ohlins, тормоза Brembo с армированными шлангами, траверсы, бескамерные спицованые алюминиевые 18-дюймовые колеса Kineo, универсальная резина Pirelli 150/70-18 и укороченные крылья, маленькие поворотники, диодная фара с защитой, прямоточная выпускная система Arrow. Убрали airbox, установили новые фильтры, доработали боковые крышки. Из изюминок, которые обращают на себя внимание при детальном осмотре –«стаканы» приборки с белой подложкой от Thruxton, cистема зажигания с меткой – без ключа, тюнинговые ручки и рычаги, а также алюминиевая крышка бензобака модели Monza. Большие одинакового размера колесные диски, толстая резина, ну и, конечно, уникальная раскраска вкупе с кастомным сидением - стали основой образа кастомного универсального мотоцикла. На таком действительно можно и круто зажечь, и покрасоваться!