Bad, bad panda!
Come on. We want photos.
We’re aware of the problem and are fixing it. Thanks for your patience.
Marcus Offergeld и Martien Delfgaauw из Berham Customs до этого почти не светились на кастом-сцене, но теперь они решили исправить эту оплошность. Всю сознательную жизнь их мастерская была заполнена итальянскими скутерами Vespa, но вдруг немцам захотелось чего-то больше, и Triumph 500 1953 года выпуска стал для них подходящим вариантом, чтобы вовлечься в кастомайзинг мотоциклов.
Bad, bad panda!
Come on. We want photos.
We’re aware of the problem and are fixing it. Thanks for your patience.
Как только мотоцикл попал в мастерскую Berham Customs, сразу же лишился стандартных вилки, колес, выхлопа, бака и сидения, чтобы получить новые. Вилку на Triumph было решено установить рычажного типа в стиле Vincent, топливный бак от американской версии Bonneville, а выхлопную систему и сидение в Berham Customs для мотоцикла построили сами. Спицевые колеса боббера одели в шины Avon Speedmasters MK2 а бак окрасили в черно-белую расцветку со стильной надписью Berham.
Bad, bad panda!
Come on. We want photos.
We’re aware of the problem and are fixing it. Thanks for your patience.
Нужно признать, для небольшой мастерской результат просто отличный. После постройки боббера на базе Triumph 500, Martien начал получать заказы на кастомы пачками, и сейчас уже кипит работа над Triumph 650 1958 и Yamaha XJ 650 1981. Пожелаем удачи трудягам в столько нелегком, но интересном деле, как кастомайзинг.
Bad, bad panda!
Come on. We want photos.
We’re aware of the problem and are fixing it. Thanks for your patience.
Bad, bad panda!
Come on. We want photos.
We’re aware of the problem and are fixing it. Thanks for your patience.
Кстати, их боббер взяли сниматься в фильме, небольшое превью которого сейчас перед вами: