Marcus Offergeld и Martien Delfgaauw из Berham Customs до этого почти не светились на кастом-сцене, но теперь они решили исправить эту оплошность. Всю сознательную жизнь их мастерская была заполнена итальянскими скутерами Vespa, но вдруг немцам захотелось чего-то больше, и Triumph 500 1953 года выпуска стал для них подходящим вариантом, чтобы вовлечься в кастомайзинг мотоциклов.
Как только мотоцикл попал в мастерскую Berham Customs, сразу же лишился стандартных вилки, колес, выхлопа, бака и сидения, чтобы получить новые. Вилку на Triumph было решено установить рычажного типа в стиле Vincent, топливный бак от американской версии Bonneville, а выхлопную систему и сидение в Berham Customs для мотоцикла построили сами. Спицевые колеса боббера одели в шины Avon Speedmasters MK2 а бак окрасили в черно-белую расцветку со стильной надписью Berham.
Нужно признать, для небольшой мастерской результат просто отличный. После постройки боббера на базе Triumph 500, Martien начал получать заказы на кастомы пачками, и сейчас уже кипит работа над Triumph 650 1958 и Yamaha XJ 650 1981. Пожелаем удачи трудягам в столько нелегком, но интересном деле, как кастомайзинг.
Кстати, их боббер взяли сниматься в фильме, небольшое превью которого сейчас перед вами: