Этот байк построил для баварцев основатель всемирно известной кастом-студии Roland Sands еще в прошлом году, но мотоциклы такого класса не умеют стареть, поэтому даже с таким опозданием, надеюсь, вы будете очень рады его появлению на страницах motocafe.ru
Поводом для создания концепта стали сразу два юбилея - 90-летие подразделения BMW Motorrad и 40-летие модели BMW R90S. Бесспорно, Роланд был просто обязан сделать что-нибудь особенное, и он это сделал, объединив в одном проекте технологии BMW, традиции марки и афтермаркет-детали.
BMW R90S был иконой спортивного мотоцикла своего времени. Самый быстрый и самый желанный, он стал первым байком, получившим обтекатель в стандартной комплектации. Под чутким контролем главы отделения транспортного дизайна BMW Motorrad Ola Stenegard в Roland Sands Design создали концепт, повторяющий пропорции легендарного мотоцикла, но выполненный в самых современных тенденциях. К примеру, в концепте широко использовались высокотехнологичные материалы, а передняя фара Concept Ninety только издалека напоминает классическую - при ближайшем рассмотрении можно увидеть светодиоды. Для концепта был взят двигатель от модели R1200GS предпоследнего поколения, установлена современная подвеска и рама с выхлопной производства RSD.
Edgar Heinrich, глава BMW Motorrad Design, писал в пресс-релизе: “BMW R90S был бунтарским мотоциклом – он был быстрым, шумным и диким. Настоящие эмоции. Он сохранил свое очарование по сей день и вдохновил нас на Concept Ninety.”