Ну кто мне скажет, почему я с таким нетерпением каждый раз получаю рассылку в надежде увидеть новый кастом от Anvil Motociclette, от этих макаронников (сказано с любовью), чертовски здорово собирающих нарочито-небрежные кастомы в стиле «каферейсер». Увы, после лета 2011 года, когда появился Quattroemmezzo Ajk Honda CB450, от них приходили на почту одни обещания и без какой-либо конкретики. Но тот кто ждет - дождется, прошу любить и жаловать кастом “Mille ELR” на базе уже поглядывавшего в сторону металлолома '85 Moto Guzzi.
В отличие от первенца Settemmezzo Selvatica, где использовался 750-кубовый мотор CB750, и, тем более, малыша Ajk с CB450, в Anvil, наконец, решили отложить шутки в сторону и взять за основу для кастома Mille ELR облагороженный в черный мат литровый двигатель Guzzi SP 1000, бесцеремонно вываливающийся из рамы в свойственной продольным V-твинам манере. Мы уже знаем, что черные и серебристые тона составляют излюбленную в Anvil Motociclette цветовую гамму, поэтому было бы странным ожидать чего-то иного. Так, в черный покрашено практически все, кроме по праву выделяющегося топливного бака, длиннющих тонких прямотоков и некоторых деталей двигателя, которые призваны подавить общую черноту мотоцикла благородной серостью алюминия. Как и другие кастом-байки Anvil, Mille ELR был максимально занижен модификацией рамы, отпиливанием вилки, установкой клипонов и другими хитростями, которые, не сомневайтесь, хорошо известны кастомайзерам.
Итальянцы всегда говорили, что они делают мотоциклы для души, для получения позитивных эмоций, но если получится поучаствовать в каком-либо кастом-шоу, то они не против. Так и случилось, что гараж Anvil Motociclette выставился на прошедшем в итальянской Чезене кастом-шоу Kustom Kulture, и там кастом Mille ELR сражу же отхватил приз в классе Metric. Что ж, просто еще одно доказательство, что руки у кузнецов этой дьявольской наковальни растут из нужных мест. Так держать, наши вам complimenti!