К таким понятиям как творчество и вдохновение люди относятся совершенно по-разному. Кто-то просто отказывается пробудить в себе творческую жилку, другие просто наблюдают за происходящим вокруг, иногда позволяя себе на мгновение отвлечься от обыденности, но есть люди, кто только этим и живет, генерируя необычные идеи и пробуждая в себе новые таланты. К последним, однозначно, относится Даррелл Шнайдер (Darrell Schneider) из DS Restorations, позволивший себе после 25-лет реставрации автомобилей взять и переключиться на мотоциклы, на которых ранее он мог только что ездить, периодически в них заливая бензин.
В качестве старта Даррелл решил построить каферейсер вокруг кроссового CRF250R. Чтобы придумать дизайн мотоцикла, он буквально перерыл весь гугл вдоль и поперек, просматривая сотни различных проектов от именитых мастеров, таких как Ron Woods, Roland Sands, Richard Pollack & Marcus Motos. То что получилось было названо DSR GP 250R Cafe Racer и оказалось совершенно не похоже на исходник.
Четырехтактный кроссовый двигатель CRF250R Даррелл усадил в алюминиевую раму собственного изготовления, которую он вместе со всеми сопутствующими элементами мотоцикла, как, например, подрамник, седло, кейс для аккумулятора, каркас фальш-бака и хвост, сам своял из металла. Передняя подвеска RaceTech Suspension отлично встала на кастом, как и задний амортизатор от спецов по мотоциклам для грязевых гонок Durelle Racing - вместе они держат байк на 17-дюймовых колесах Sun, одетых в покрышки Michelin. Что касается выхлопа, то на мотоцикле установлена титановая система от Arrow Special Parts, лишившаяся одной из банок - Дарреллу просто не нравится, насколько "жирными" выглядят мотоциклы с двойным выхлопом сзади.
Пусть результат выглядит необычно, но именно такого рода помесь самых различных стилей и технологий, выраженная в каферейсере DSR GP 250R Cafe Racer и есть творчество, о котором я говорил в начале заметки. Пожелаем Дарреллу не останавливаться на достигнутом и продолжать развивать в себе таланты!