Стимпанк-эстетику можно применить практически ко всему, в том числе и к мотоциклам. Разумеется, ни один производитель в здравом уме не будет собирать байк с паровым двигателем или медной рамой, но, черт возьми, зачем тогда нужны простые любители? Такие, как Тасманиец Эндрю Нотт (Andrew Nott) – большие поклонники стимпанка и двухколесных, воплощающие свои увлечения в неповторимых машинах.
Таких, как Isabel – да-да, Эндрю назвал мотоцикл женским именем. Убитый экземпляр 1973 Honda CB250 превратился в достойный образчик стимпанка. Эндрю зашел так далеко, что покрыл всю раму латунью! Но не ограничился этим и как следует поработал над мелкими деталями и штрихами. Чего стоит только фара, заключенная в корпус карбидной лампы начала XX века, или спидометр, проградуированный римскими числами.
Байк выглядит донельзя круто, а его создатель, похоже, доволен как никогда. Наверное, Изабеллу трудно оставить в людном месте одну – того и гляди, разберут по кусочкам, на сувениры…