Почему на базе большеобъемного XJR собирается так мало каферейсеров? Достойные экземпляры можно буквально пересчитать по пальцам одной руки, причем Mastino от римских парней из Emporio Elaborazioni заслуживает большого пальца. Направленного вверх в полном восторге!
Предыдущий владелец переделал XJR 1200 в некое подобие стритфайтера, однако без малейшего намека на художественный вкус и отточенную «механику». Поэтому EE было над чем работать. Мотор подвергся переборке, карбюраторы оснастили подходящими жиклерами и конусными фильтрами, а выпускную систему облагородили коллекторами Vance & Hines и глушителем Megaton. Подрамник укоротили, перенеся с него крепления для номера и поворотников.
Управляемость злого «мастиффа» улучшили благодаря комплекту для вилки от Hyperpro и парным амортизаторам Ohlins. Но самой впечатляющей частью мотоцикла является бензобак от старого гоночного Ducati Imola. Он оснащен топливной меркой, которую веселые парни из EE с чувством разметили.
Оригинальных «фишек» в мотоцикле – хоть отбавляй. Например, седло от Norton Manx, или гаечные ключики на 13, фиксирующие бензобак. Или плоская фляжка для горячительных напитков, спрятанная под сиденьем… Но даже если бы всех этих маленьких деталей не было, мы бы все равно полюбили итальянского «мастиффа».