Байки Indian тридцатых годов, адаптированные для соляных равнин Бонневилля, относятся к тем мотоциклам, которые никогда не стареют. Они могут выглядеть странно в современном мире, но всегда и везде привлекают внимание своей необычной внешностью и каким-то особым духом скорости, заключенном в стремительном низком силуэте. Не является исключением и Saltcracker, принадлежащий датчанину Ларсу Нильсену (Lars Nielsen).
Аппарат является моделью 1939 года с двигателем 741, расточенным с 500 до 600 см3. Ларс построил мотоцикл специально для гонок по соляным просторам штата Юта – снаряд удовлетворяет требованиям 600-кубового класса Special Construction Vintage Supercharged Fuel. Ага, данный Indian оснащен не только турбонагнетателем AISIN (взятым с маленького японского автомобиля), но и работает на метаноле. Питается мотор карбюратором Keihin, позаимствованным у H-D Sportster.
Первый вариант передней части мотоцикла основывался на заниженной на 2 дюйма вилке Sportster, однако затем Ларс установил вилку Ceriani Grand Prix. Вообще, едва ли в этом Indian найдется хоть один элемент, который не был бы модифицирован или заменен (часто даже не один раз).
Нет нужды говорить, что Ларс, потративший время и деньги на перевозку Saltcracker из Дании в Бонневилль, штат Юта, испытывает жажду скорости и любовь к форсированным моторам. Во время первого заезда по соляной пустыне Saltcracker разогнался до 88 миль/ч (142 км/ч). К сожалению, продемонстрировать лучший результат не удалось из-за пробитой прокладки под головку цилиндра. Однако никакие цифры и неудачи не смогут повлиять на уважение, которое мы испытываем к Ларсу Нильсену – достаточно безумному (в самом хорошем смысле этого слова) мотоманьяку, добравшемуся до края невероятных скоростей и отчаянных рекордов.
P.S. Желающие ознакомиться с процессом постройки Indian Saltcracker, милости просим пройти по этой ссылке.