Один из тех мотоциклов, действие которых на определенный тип мужчин сродни виагре. Представь, что твое внимание самопроизвольно концентрируется только на чем-то столь манящем, что ты забываешь обо всем остальном. Это происходит вплоть до того момента, пока ты не налюбуешься как общим строением этого идеального создания, так и каждой присущей этому байку мелочью.
Конечно, гораздо больше это касается тех, для кого само словосочетание "Honda CB750" уже имеет магический смысл. Для тех, кто знает, какой фурор произвел первый четырехцилиндровый мотоцикл Honda в 1968 году, показанный на токийском моторшоу, и помнит о массовых гарантийных отзывов этих байков в Honda. Нет, брака там не было, просто цепи и коленвалы серийных мотоциклов того времени не были рассчитаны на 68 лошадей и максимальную скорость в 200 км/ч.
К чему вся эта прелюдия? Просто, чтобы каждый из читателей Мотокафе лучше смог проникнуться фотографиями этого чуда инженерной мысли, когда-то перевернувшего весь мотоциклетный мир и дожившего до наших в дней в столь прекрасном состоянии. Конечно, некоторым байкам помогают выглядеть хорошо. Над этими экземплярами трудились специалисты из компании со скромным названием World Motorcycles, названной так по имени его основателя Вика Уорлда (Vic World) - человека, посвятившего свою жизнь восстановлению мотоциклов единственной модели - Honda CB750.
На фотографиях - несколько восстановленных Виком экземпляров Honda CB750, среди которых наиболее примечательно выглядит Honda CB750 Road Racer в гоночном обтекателе.
Фото © motorcyclistonline.com
Комментарии