Несмотря на засилье у нас на сайте "забугорного" тюнинга, я с особым вниманием вылавливаю немногочисленные достижения отечественного кастомайзинга. В российских гаражах строятся совершенно разные машины, которые сложно отнести к какому-то единому стилю, но единая черта, все же, у них присутствует - это доселе невиданные, ломающие любые каноны, уникальнейшие образы байков.
Одной из таких работ является мотоцикл, созданный одним из наших знакомых - человеком, которого друзья называют "Гад". Байк был построен собственноручно, без особых денежных вливаний на базе двигателя Днепр К750, снятого с мотодрезины.
Вот что он пишет о своем мотоцикле:
Байк был представлен на последнем байк шоу Балтийский Штурм в 2008 году
Время постройки: зима-весна 2008 года
Автор и производитель: "Гад"
Характеристики кастома:
Вилка: харлеевская спринглер
Заднее колесо - 280 резина метселер (перед и зад)
Двигатель Днепр К750 модификация для мотодрезины с принудительным воздушным охлаждением
Система зажигания магнетто
Карбюратор - заз (или японская малолитражка)
Все кроме движка, передней вилки и переднего колеса - "самопал"
Место постройки г. Зеленоградск, Калининградская область, Россия.
За информацию спасибо Алексею "Посольскому"
Комментарии
Особенно парящий в невесомости двигатель. Байк как будто монолитный - из одной детали сделан. Респект создателю!
Есть вопрос - а почему ведущая и ведомая звезды практически одинаковые? вроде раньше такого не видел, хотя я в кастомах не силен)
Очень жаль, что у такого потрясающего творения нет собственного имени
интересные решения как вилка,
рама гуснек,сухарь,каток....
как шоу-стоппер пойдёт,а ездить каждый день не судьба.
по поводу звёзд:
двигл низкооборотистый,под кардан.
если поставить маленькую ведущую то чтоб он поехал надо будет его крутить не па детске.а так то же самое что кардан.
А по поводу звезды . я с таком сталкивался уже....Это делается так...- редуктор переносится с заднего колеса в плотную к двигателю....либо делается самодельный или от чего то ставится....Передаточное число тут не нужно...т.к. редуктор уже вращается со скоростью вращения колеса..... А так можно только немного изменить...соотношение...=)