При первом взгляде на этот Kawasaki W650, может показаться, что его доводкой занимались японцы. Однако, это будет ошибкой - мотоцикл был собран в гараже Кинг Чена (Qing Chen), редактора тайваньского мото-журнала Free Biker.
Благодаря профессиональной работе Кинга, двигатель японского классика нарастил мощность до 50 л.с. (46,6 л.с. в стоковом Kawasaki W650). Конечно, не обошлось без вспомогательных компонентов - выхлопа Peyton Place и карбюратора Keihin Roundslide CR33. Кинг укоротил переднюю вилку байка, сзади установил амортизатор Ohlins 36E и усилил переднюю тормозную систему четырехпоршневой скобой Brembo.
Сидение W650 было выбрано марки Logic Brand, а задний фонарь и крыло от японского афтермаркет-поставщика Daytona. Особого шарма мотоциклу добавили 18-дюймовые спицованные колеса DID с ретро-шинами Bridgestone/Firestone.
Отличная работа, подтверждающая, что японская копия Triumph Bonneville поддается доводке совсем не хуже оригинала.
Комментарии
И не просто красивый, а самое то, очень хорошие пропорции и силуэт мотоцикла. Простой, но в то же время очень запоминающийся и выделяющийся среди других. Возможно, именно так и должен выглядеть любой среднестатистический мотоцикл.