На восстановлении раритетных мото John Mossey съел не одну собаку, ведь он делает это уже более 20 лет. А компания JMR (John Mossey Restorations), образованная Джоном в 2008 году, считается одним из немногих мест в Ангии, где качественно приведут в порядок любой полу-развалившийся ретро-байк. Об одном из вернувшихся к жизни мотоциклов Egli, реплике JMC Egli-Vincent, я и хотел рассказать сегодня.
В 60-х годах мотоциклы Фритца Эгли (Fritz Egli) наделали много шума. Швейцарцу пришла в голову мысль поместить литровый двигатель популярного тогда Vincent Black Shadow в жесткую, "сбитую" раму. Результат - победа на Swiss National Hillclimb Championship в 1968 году и множество других достижений. Поэтому неудивительно, что сегодня нашлись желающие для того, чтобы воскресить легенду.
Кафе-рейсер JMC Egli-Vincent радует взляд качественной проработкой всех деталей мотоцикла. Рама, двигатель, да и все остальное, кажется, выглядят даже лучше, чем это было в далеких 60-х. При этом, той ауры, что витает вокруг мотоцикла, вы больше не найдете нигде. Джон предлагает на выбор три двигателя марки Vincent: Shadow (1000cc), Lightning (1200cc) или Nero (1200cc Race). Эти английские V-твины в свое время считались одними из лучших, поэтому не разочаруют вас и сегодня. Мотоцикл предлагается в одно- или двухместном варианте. О ценах на свои мотоциклы Джон, к сожалению, не распространяется, оправдываясь тем, что это информация для конкретных покупателей.
В случае вашей заинтересованности, предлагаю ознакомиться с техническими данными о реплике Egli-Vincent на домашней странице JMC, где вы можете связаться с Джоном и спросить о стоимости аппарата.
Комментарии
http://www.motocafe.ru/customs/5066-seeley-norton-750.html
Но, на вкус и цвет фломастеры разные, как говорится
http://seeleynorton.com/