Из хорошего сделать лучшее очень непросто. Так и с мотоциклами Ducati: из стильных сбалансированных машин трудно сотворить что-то, превосходящее по всем параметрам. Но иногда, как в случае с Ducati Flat Red, это происходит. Это не самая последняя работа тюнинг-гаража JvB-MOTO, но мы совершенно незаслуженно все это время обделяли этот байк вниманием.
Еще в 2004-м году Flat Red забрал золото на конкурсе Ducati Design Contest, и теперь, спустя 6 лет, этот байк все еще выглядит очень «свежо». Возможно, виной тому выбранный для кастома стиль, который имеет слишком большой потенциал, чтобы столь скоро утратить свою актуальность. Близкое к совершенному исполнение задумки просто не оставляет шансов не влюбиться в этот мотоцикл.
За основу для Flat Red известный на весь мир немецкий кастомайзер Иенс вом Браук (Jens vom Brauck) взял модель Ducati 900SS ie 2002-го года выпуска. Из характеристик построенного на базе этого мотоцикла кастома отмечается только снаряженный вес мотоцикла в 160 кг и мощность Desmo-приводного двигателя Ducati в 85 л.с. Но все это не так важно по сравнению с уникальной «аурой» аппарата.
Сам Иенс говорит: “Это не самый практичный мотоцикл. Он не пришел бы первым в большинстве гонок, но Flat Red и не был создан для того, чтобы участвовать в гонках. Придумывая этот байк для конкурса Ducati, я захотел совместить стиль классических, «чистых» чопперов с духом и формами легких и быстрых спортивных аппаратов прошлого. Тогда, под вдохновением от Хот-Родов (Hot Rod) в стиле old-school, я захотел построить настоящий rock`n roll - байк. И теперь вы видите, что у меня получилось.
По нашему мнению, Ducati Flat Red, как и другие работы JvB-MOTO, по праву можно назвать произведением искусства.
О другом кастоме от JvB-moto на мотокафе: Ducati Scrambler
Домашняя страница JvB-MOTO
Комментарии