BMW S1000RR Carbon Edition

BMW S1000RR Carbon Edition

С показателем мощности 183л.с. на колесе и напичканный всеми самыми современными системами, служащими во благо производительности и безопасности (DTC, ABS и прочие), суперспорт BMW S1000RR является одной из самых грандиозных новинок 2010-го года в своей нише. Цена мотоцикла начинается на уровне 14 000 долларов (конечно же в США), что тоже выглядит достаточно заманчиво. Ну что еще нам не хватает для полного счастья? Правильно, это S1000RR, полностью переодетый в карбон и желательно с лейблом Akrapovic на выхлопе.

 

 

BMW S1000RR Carbon EditionBMW S1000RR Carbon EditionBMW S1000RR Carbon Edition


Этим и занялась одна компания из Голландии по договоренности с местным представительством компании BMW. Результат, представленный на фото, называется BMW S1000RR Carbon Edition и представляет собой комплектацию "полный фарш" модели S1000RR от BMW в полностью карбоновом обвесе. Не забыли и про популярную в тюнинг-кругах компанию Akrapovic, изготавливающую высококачественные спортивные выхлопные системы с пониженным сопротивлением. В данном случае выхлопная система Akrapovic прибавит к стоковой мощности S1000RR около 10 лошадок, сгладит крутящий момент и повысит отзывчивость на среднем диапазоне оборотов.

 

Исполнение всех желаний обойдется нам в сумму почти 36 000 долларов. Цифра, конечно, не маленькая. Но уверен, что если Вы сможете себе это позволить, то никогда не пожалеете об этом, учитывая, что предложений, подобных этому, на рынке очень мало. Другой проблемой может стать поездка за этим байком в Голландию, ведь о его доступности в других странах пока ничего не говорится.


Источник: motorklik.nl

 



Комментарии  

Zwimian
# Zwimian 19.12.2009 18:14
Ответ Йошимуровскому Гисеру, не меньше :-*
S1LvER
# S1LvER 19.12.2009 18:29
Изгибы производительности выглядят заманчиво... но цена убивает все желание )) За такую сумму вполне можно ожидать замену всей выпускной системы, а не одной только банки.
Boris
-1 # Boris 22.12.2009 17:25
Автору заметки срочно аит йад!
Откуда бралась информация? Какая голландская фирма? На фото и видео обычный S1000RR в опциональном обвесе BMW HP parts с опциональным глушителем, который не дает ничего, кроме внешнего вида. Мощность мотоцикла 193 силы на валу, а не 183 на колесе.
Особо доставила фраза: "выхлопная система Akrapovic прибавит к стоковой мощности S1000RR около 10 лошадок, сгладит крутящий момент и повысит отзывчивость на среднем диапазоне оборотов" Написавший такое, очевидно, совсем ничего не понимает в технике.
S1LvER
# S1LvER 22.12.2009 18:01
Я хоть и не автор, но отвечу.
Читать умеете? Нигде не написано, что обвес НЕ производства BMW. А написано, что герой новости - это специальное предложение от голландских дилеров. Эти же ребята поставили банку от Acrapovic, НЕ УБИРАЯ КАТАЛИЗАТОР (думаю, что такое настройка на диностенде, они тоже знают). Что вполне объясняет то, что в середине НЕТ ПРОВАЛА, который характерен для большинства кустарных переделок (когда выкидывают катализатор и не настраивают мозги под новый выхлоп).
Насчет мощности. Вы знаете, что такое мощность на колесе и мощность на коленвале? Если нет, тогда лучше почитайте где-нибудь. И посмотрите на график - мощность на колесе как раз соответствует тому, что написал автор.
Boris
# Boris 22.12.2009 20:07
Я то как раз читать умею. Чем и вам советую заниматься более тщательно. ;-)
Читаем внимательно, что указано на графике: stock exhaust и acrapovic complete exhaust. Где вы там про колесо прочитали? Разницу между complete exhaust и end silencer надо объяснять? Для наглядности можно сравнить фото из заметки с фоткой мотоцикла, оснащенного acrapovic complete exhaust: http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/nelsonpiquet.1/0_1f254_8f6ee22b_XL.jpg
Не надо фантазировать. Никакие голландские дилеры "настройкой на диностенеде" не занимались. Это просто не имеет смысла, т.к. собственно глушитель у S1000RR находится под мотоциклом, а то, что сбоку - просто прямоточная труба, перед которой установлен акустический клапан.
Кстати говоря, никакого "провала" у этого мотоцикла и так нет, я на нем достаточно поездил :-)
Для S1000RR существует кит производства alpha technik, который будет доступен для заказа через дилеров bmw motorrad. Этот кит включает в себя помимо вышеописанного acrapovic complete exhaust, еще целый ряд деталей, в т.ч. и соответствующим образом доработанный блок ECU. Вот там возможно и будет 183 силы на колесе, да и то не факт.
S1LvER
# S1LvER 22.12.2009 20:56
"Где вы там про колесо прочитали"... Хехе, на диностенде как раз и измеряется мощность на колесе ))

"никакого "провала" у этого мотоцикла и так нет" - еще раз, читайте внимательно. С Вашей невнимательности и начался этот бессмысленный спор. Я нигде не говорю, что есть провал. Я говорю, что при самодельном гаражном навинчивании банки не пользуются диностендом, и настройки впрыска, подобранные для стоковой выпускной системы, не подходят для банки с другим коэффициэнтом сопротивления. Отсюда и провалы, и потеря мощности, и увеличенный расход топлива, и прочие неприятные вещи.
Boris
# Boris 22.12.2009 21:42
Ну, про то, что мощность силового агрегата может измеряться не только на колесе, вам видимо объяснять смысла не имеет. Ладно, проехали.
Еще раз. На приведенном выше графике – кривые мощности и момента для S1000RR со штатным выпуском и ПОЛНОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМОЙ acrapovic. Посмотрите на картинку в моем сообщении выше. На мотоцикле, который присутствует на вашем видео и фото, установлен только конец, который практически никакого влияния на газодинамику выхлопного тракта не оказывает. При установке acrapovic end silencer на этот мотоцикл никакой дополнительной настройки не требуется. Вот схема устройства выхлопной системы http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/nelsonpiquet.0/0_16fd7_dc7ad50f_XL.jpg, если она вам конечно хоть что-нибудь говорит.
motocafe.ru
# motocafe.ru 22.12.2009 21:00
Борис, а что вас, собственно, смущает? То, что эту бэху прогнали на диностенде и расчертили график? Или заявленная мощность в 193 л.с. (что на 10 больше стоковой)? А может эксклюзивность для Голландского рынка? Ну так почитайте источник, он указан, а дальше сориентируетесь. Этот спор совершенно ни о чем.
Boris
# Boris 22.12.2009 21:41
Меня не смущает, а скорее удивляет ваше желание спорить, не обладая достоверной информацией. Ну откуда вы взяли эту «эксклюзивность для голландского рынка»? Зайдите на http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/bikes/sportbikes/s1000rr/s1000rr_accessories.html - найдете там все компоненты этого вашего эксклюзивного «карбон эдишн». Там же, на официальном сайте представительства BMW, можно и про мощность стокового S1000RR прочитать. А то вы, как мне кажется, путаете килограммы с лошадиными силами.
Прежде чем спорить, изучите матчасть, чтобы не позориться.
motocafe.ru
# motocafe.ru 22.12.2009 22:15
Извиняюсь, но где я о чем-либо спорил? Я задал конкретные вопросы и не получил ответа.

Думаю, что вам просто не понравилось, что голландцы из доступных аксессуаров собрали сей аппарат, назвали его Carbon Edition а мы об этом здесь написали. Только не совсем понятно, в чем заключается "позор". Большим позором, как по мне, является разводить демагогию на пустом месте
Boris
# Boris 22.12.2009 22:40
Мне все нравится, особенно в Голландии. В Амстере очень позитивные дилеры. :)
Извините, если не смог ответить на заданные вопросы :)
motocafe.ru
# motocafe.ru 22.12.2009 22:55
со своей стороны, признаю, что не отследил факт наличия банки вместо полного Акраповича
S1LvER
# S1LvER 22.12.2009 21:21
И кстати, многие дилеры и представительства позволяют себе выпускать тюненые или ограниченные серии ввереных им мотоциклов.
Что в этом такого, что Вы сразу "Никакие голландские дилеры "настройкой на диностенеде" не занимались."
Как будто это противозаконно ))
Boris
# Boris 22.12.2009 21:54
В данном случае я просто точно знаю о чем пишу. Уж поверьте мне :)
S1LvER
# S1LvER 22.12.2009 22:00
Ок, лучше я Вам поверю, чем буду дальше вести беспредметный разговор в стиле "Я тебе про Фому, ты мне про Ерему" )) А можно поинтересоваться, откуда такие познания именно по этому мотоциклу?
Boris
# Boris 22.12.2009 22:43
Участвовал в программе предсерийных испытаний.
S1LvER
# S1LvER 22.12.2009 23:25
Кстати, мощность в 183 л.с. на колесе подтвердили ребята из британского MCN, у которых свой диностенд и свои измерения. Замечу, что они говорят о стоковом варианте. Так что BMW серьезно преуменьшает заслуги своего первого настоящего литра, как считаете? )
Zwimian
# Zwimian 23.12.2009 00:00
Эт че???Почти как у VMAX что ли??? :o
Zwimian
# Zwimian 03.07.2010 11:27
С первого июля байк должен появится в дилерских центрах крупных городов
Квота на Россию- 5 аппаратов(1 в Москве, 1 в Питере и так далее), каждый стоимостью в миллион рублей
Альтернатива итальянскому гламуру

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...