С показателем мощности 183л.с. на колесе и напичканный всеми самыми современными системами, служащими во благо производительности и безопасности (DTC, ABS и прочие), суперспорт BMW S1000RR является одной из самых грандиозных новинок 2010-го года в своей нише. Цена мотоцикла начинается на уровне 14 000 долларов (конечно же в США), что тоже выглядит достаточно заманчиво. Ну что еще нам не хватает для полного счастья? Правильно, это S1000RR, полностью переодетый в карбон и желательно с лейблом Akrapovic на выхлопе.
Этим и занялась одна компания из Голландии по договоренности с местным представительством компании BMW. Результат, представленный на фото, называется BMW S1000RR Carbon Edition и представляет собой комплектацию "полный фарш" модели S1000RR от BMW в полностью карбоновом обвесе. Не забыли и про популярную в тюнинг-кругах компанию Akrapovic, изготавливающую высококачественные спортивные выхлопные системы с пониженным сопротивлением. В данном случае выхлопная система Akrapovic прибавит к стоковой мощности S1000RR около 10 лошадок, сгладит крутящий момент и повысит отзывчивость на среднем диапазоне оборотов.
Исполнение всех желаний обойдется нам в сумму почти 36 000 долларов. Цифра, конечно, не маленькая. Но уверен, что если Вы сможете себе это позволить, то никогда не пожалеете об этом, учитывая, что предложений, подобных этому, на рынке очень мало. Другой проблемой может стать поездка за этим байком в Голландию, ведь о его доступности в других странах пока ничего не говорится.
Источник: motorklik.nl
Комментарии
Откуда бралась информация? Какая голландская фирма? На фото и видео обычный S1000RR в опциональном обвесе BMW HP parts с опциональным глушителем, который не дает ничего, кроме внешнего вида. Мощность мотоцикла 193 силы на валу, а не 183 на колесе.
Особо доставила фраза: "выхлопная система Akrapovic прибавит к стоковой мощности S1000RR около 10 лошадок, сгладит крутящий момент и повысит отзывчивость на среднем диапазоне оборотов" Написавший такое, очевидно, совсем ничего не понимает в технике.
Читать умеете? Нигде не написано, что обвес НЕ производства BMW. А написано, что герой новости - это специальное предложение от голландских дилеров. Эти же ребята поставили банку от Acrapovic, НЕ УБИРАЯ КАТАЛИЗАТОР (думаю, что такое настройка на диностенде, они тоже знают). Что вполне объясняет то, что в середине НЕТ ПРОВАЛА, который характерен для большинства кустарных переделок (когда выкидывают катализатор и не настраивают мозги под новый выхлоп).
Насчет мощности. Вы знаете, что такое мощность на колесе и мощность на коленвале? Если нет, тогда лучше почитайте где-нибудь. И посмотрите на график - мощность на колесе как раз соответствует тому, что написал автор.
Читаем внимательно, что указано на графике: stock exhaust и acrapovic complete exhaust. Где вы там про колесо прочитали? Разницу между complete exhaust и end silencer надо объяснять? Для наглядности можно сравнить фото из заметки с фоткой мотоцикла, оснащенного acrapovic complete exhaust: http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/nelsonpiquet.1/0_1f254_8f6ee22b_XL.jpg
Не надо фантазировать. Никакие голландские дилеры "настройкой на диностенеде" не занимались. Это просто не имеет смысла, т.к. собственно глушитель у S1000RR находится под мотоциклом, а то, что сбоку - просто прямоточная труба, перед которой установлен акустический клапан.
Кстати говоря, никакого "провала" у этого мотоцикла и так нет, я на нем достаточно поездил
Для S1000RR существует кит производства alpha technik, который будет доступен для заказа через дилеров bmw motorrad. Этот кит включает в себя помимо вышеописанного acrapovic complete exhaust, еще целый ряд деталей, в т.ч. и соответствующим образом доработанный блок ECU. Вот там возможно и будет 183 силы на колесе, да и то не факт.
"никакого "провала" у этого мотоцикла и так нет" - еще раз, читайте внимательно. С Вашей невнимательности и начался этот бессмысленный спор. Я нигде не говорю, что есть провал. Я говорю, что при самодельном гаражном навинчивании банки не пользуются диностендом, и настройки впрыска, подобранные для стоковой выпускной системы, не подходят для банки с другим коэффициэнтом сопротивления. Отсюда и провалы, и потеря мощности, и увеличенный расход топлива, и прочие неприятные вещи.
Еще раз. На приведенном выше графике – кривые мощности и момента для S1000RR со штатным выпуском и ПОЛНОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМОЙ acrapovic. Посмотрите на картинку в моем сообщении выше. На мотоцикле, который присутствует на вашем видео и фото, установлен только конец, который практически никакого влияния на газодинамику выхлопного тракта не оказывает. При установке acrapovic end silencer на этот мотоцикл никакой дополнительной настройки не требуется. Вот схема устройства выхлопной системы http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/nelsonpiquet.0/0_16fd7_dc7ad50f_XL.jpg, если она вам конечно хоть что-нибудь говорит.
Прежде чем спорить, изучите матчасть, чтобы не позориться.
Думаю, что вам просто не понравилось, что голландцы из доступных аксессуаров собрали сей аппарат, назвали его Carbon Edition а мы об этом здесь написали. Только не совсем понятно, в чем заключается "позор". Большим позором, как по мне, является разводить демагогию на пустом месте
Извините, если не смог ответить на заданные вопросы :)
Что в этом такого, что Вы сразу "Никакие голландские дилеры "настройкой на диностенеде" не занимались."
Как будто это противозаконно ))
Квота на Россию- 5 аппаратов(1 в Москве, 1 в Питере и так далее), каждый стоимостью в миллион рублей
Альтернатива итальянскому гламуру