Этот восстановленный ретро-байк Suzuki Katana 1100 является работой Стива Адамса (Steve Adams). Для того, чтобы привести мотоцикл родом из 80-х годов в надлежащую форму, Стиву пришлось перерыть весь интернет для поиска необходимых комплектующих.
Конечно же, большинство запчастей пришлось заменить более современными аналогами, как, например, вилка, позаимствованная от Suzuki GSX-R750 K4, задний маятник Suzuki Bandit 1200, амортизаторы Ohlins, выхлоп Racefit, тормозная система Brembo и некоторые компоненты Yamaha R1 и Suzuki TL1000. Колеса, чтобы не мелочиться, были установлены сразу по 17 дюймов марки Dymag из магниевого сплава. На двигатель был применен тюнинг-кит от Wiseco. За забыл Стив модернизировать и систему подачи топлива, установив 37-миллиметровые карбюраторы Keihin.
Сумма, затраченная на покупку всех компонентов оценивается Стивом в 6000 Английских фунтов стерлингов. По этой цифре можно понять, что Стив Адамс не старался сэкономить, ведь похожий тюнинг можно провести и дешевле, если не зацикливаться на брендовых компонентах.
В результате, эта британская доводка Suzuki Katana 1100 вполне может встать наравне с современными литровыми дорожными байками, и даже в чем-то обойти их, как например дизайном и комплектацией. Не известно только, станет ли Стив продавать свой мотоцикл или оставит для своего гаража.
Комментарии