Дэн Герни (Dan Gurney), основатель компании Dan Gurney Alligator Motorcycles, Inc. снова в деле. Мотоблог fasterandfsater повествует о новом мотоцикле от легендарного гонщика и мастера кастомайзинга при участии его сына Джастина, который называется Alligator Instigator.
В коллекции Дэна уже была модель Alligator, оснащенная 670-кубовым одноцилиндровым двигателем Honda. Но для своего нового кастома Instigator, американец выбрал что-то момощнее: 2032-кубовую двойку S&S V-twin. Стиль Дэна не изменился, это его любимая посадка - "ноги вперед" с очень низкой посадкой.
Коньком Alligator Instigator будет очень низкий центр тяжести, что должно благоприятно сказаться на устойчивости мотоцикла. Кроме этого, на байке установлена 6-скоростная коробка передач Baker, выхлопная система собственной сборки, шасси из хромо-молибдена, алюминиевый маятник, вилка USD, моноамортизатор Penske, диски Dymag и тормоза Beringer. В дизайне мотоцикла применены вставки из углеволокна.
‘Обычно спортбайки делают высокими с короткой колесной базой для возможности быстро поворачивать. Ухудшают их характеристики по разгону и торможению для того, чтобы они могли делать стоппи и другие трюки. Колесная база концепта от Герни длиннее стандартного, но благодаря тому, что центр тяжести распологается настолько низко, насколько это стало возможным, мотоцикл легко входит в повороты. - слова мото-обозревателя с 20-летним стажем Кевина Камерона (Kevin Cameron), после проведения тест-драйва Gurney Alligator в 2000 году для журнала Cycle World. Можно предположить, что новый Alligator явно будет лучше прежнего, поэтому эти слова относятся и к новому Instigator.
Dan Gurney планирует выпустить 50 Аллигаторов Instigator. Если вы заинтересовались, вам прямой путь на сайт кастома Alligator Motorcycle за большей информацией.. Но, что-то мне подсказывает, что русский человек скорее сам сделает что-то подобное, чем поедет в США за покупкой этого байка.
Комментарии
Согласен. У нас руки не из *опы ростут, можем и не такое.