Современные технологии изменяют нашу жизнь и все, что ее наполняет до неузнаваемости. Как вы думаете, что бы сказали мотолюбители 60-х при взгляде на этот концепт электробайка, который вы видите на фото? Мне кажется, что эмоций было бы много, но всерьез этот аппарат никто бы не воспринял, не говоря уже о том, чтобы называть его мотоциклом. Однако, австрийская компания Johammer вполне серьезно заявляет, что уже налаживает производство хайтек-байка и даже рассказывает, сколько он будет стоить.
Каждый новый проект должен чем-то отличаться от других, иначе он останется незамеченным. Безусловно, самое необычное в этом мотоцикле - это дизайн, напоминающий удивленную улитку из мультика, причиной чему является наличие зеркал на длинных усиках. Кстати, эти зеркала станут заменой приборной панели, ведь именно в них на специальном встроенном дисплее можно будет наблюдать все параметры, включая текущую скорость поездки или заряд батареи.
Другой отличительной особенностью можно назвать применение хабового крепления переднего колеса «hub-center steering» - данная технология периодически встречалась и на серийных мотоциклах, но особой популярности не сыскала. Однако, нужно признать, что хабовая вилка не просто уменьшает вибрации и исключает "клевки" в момент торможения, но и придает больше футуристичности всей конструкции мотоцикла.
Но то, чем действительно могут похвастаться модели Johammer J1.150 и J1.200 - это рекордно-долгоиграющие батареи, позволяющие, на одной зарядке преодолевать столько километров, сколько указано в индексе модели. К примеру, мотоцикл Johammer J1.200 преодолевает путь в две сотни километров, а это неплохой показатель даже для бензинового байка! Во благо экономичности служит и тормозная система, встроенная в заднее колесо - в ее обязанности также входит рекуперация кинетической энергии или, выражаясь проще, подзарядка аккумулятора во время торможения.
Обратившись в Johammer сейчас вы можете сделать предзаказ на мотоцикл по цене 23 тысячи и 25 тысяч евро за J1.150 и J1.200 соответственно. Но если вам просто интересно "как это едет?!", то австрийской компанией предусмотрены ознакомительные поездки по местным красотам с посещением фабрики, где и занимаются сборкой данных мотоциклов.