Не многие знакомы с компанией Hero MotoCorp, производящей самое большое количество мототехники в мире. Да, это может быть незаметно для жителей Европы или России, но побывав в Индии, странах юго-восточной Азии и близлежащих регионах все сомнения на этот счет отпадают. До этого времени индийцы достаточно плотно сотрудничали с не столь монструозным, зато более именитым брендом Honda, выпуская двухколесные транспортные средства под совместной маркой Hero Honda, однако в последние годы мото-гигант сосредоточился на собственных разработках.
Перед вами Hero RNT 150 - собственный прототип скутера от индийской компании. То, что он выглядит весьма необычно, заметно сразу, но, скажу прямо, на этом его особенности только начинаются.
И так, после дизайна, следующей отличительной чертой Hero RNT 150 является его двигатель - это 150-кубовый дизельный(!) силовой агрегат с прямым впрыском топлива, турбиной и жидкостным охлаждением, выдающий 13.5 л.с. и 35 Нм. Причем, он не скомбинирован с маятником, как на обычных скутерах, а находится под сидением и связан с задним колесом цепью. Дальше-больше: мотор скутера может быть использован как генератор электрического тока переменного напряжения, выдающий 1500 Вт (6.5A, 230В), поэтому RNT 150 вполне может обеспечить электричеством небольшой жилой дом. Ну и, напоследок, передняя фара содержит заряжаемые аккумуляторы и легко отсоединяется, поэтому станет заменой фонарю в тех случаях, когда блэк-аут застигает владельца в самый неожиданный момент.
Впереди у скутера находится багажник, а сзади по боковинам колеса установлена защита, позволяющая легко цеплять по бокам сумки, заодно защищающая сари вашей спутницы от случайного попадания в приводные механизмы RNT 150.
Если немного поработать над дизайном скутера, то данный аппарат, благодаря своей практичности и экономичности, мог бы быть весьма востребован у нас в России, тем более где-нибудь в глубинке, где перебои с электричеством не такая уж и редкость, а достать "солярку" легче простого.