мотокросс начало. Или сравнение бюджетной внедорожной мототехники

dsc-040800.jpgdsc-0414.jpgdsc-0422.jpgмотокросс начало. Или сравнение бюджетной внедорожной мототехники

Все выходные провели на кроссовом треке в Анискино. В распоряжении были 2 мопеда:
итак первый китайский кросач с движком лифан 200 кубиков. Так как большинство китайцов одинаковы по конструкции и комплектующим, модель писать нет смысла.
Второй мот когдато был легендой кроссовых трасс CZ 250 (чизет)
Оба мотоцикла были куплены менее чем за 20 тыс рурлей. И если вы хотите занятся мотокроссом или просто погонять по бездрожью то начинать наверное стоит с чего-нибудь типо этого, или с китайского питбайка (на следующих выходных у нас должен появится такой напишу подробней) Оба мотоцикла сильно убиты только внешне технически оба экземпляра в идеальном состоянии.
Итак начнём сравнение. Во первых чизет намного выше и мягче, на кочках его не дёргает, он скорее плавно на них покачивается, двигатель едет только на высоких оборотах, подвеска регулируется, приборы отсутствуют. Могу посоветовать этот мотоцикл только для занятий мотокроссом, и только людям знающим как он устроен и как его ремонтировать. Этот мотоцикл постоянно надо настраивать и ремонтировать, на нём нельзя просто выезжать на трек каждые выходные и ничего при этом с ним не делать. Мотоцикл ненадёжен и это факт. Ездить на нём непревычно, он высокий и мягкий, но это только поначалу, потом привыкаеш. Мотор работает только на верхах, без разгазовки мотоцикл даже тронуться не может, передачи длинные, вторая передача на чизете соответствует 4 на китайце. Именно поэтому если вы хотите мотоцикл для обычного бездрожья, лучше его не покупать, поваленные деревья и просто медленные участки будут доставлять вам массу проблем, в болото или чтото похожее на нём вобще лучше не суваться.
Но если чизет работает и он на треке то это очень эффективная штука, на трамплинах он гараздо лучше китайца, подвеска работает просто великолепно, приземления гораздо мягче. На прямых он тоже лучше, и по разгону и по скорости и по комфорту, мелкие кочки он проглатывает. Зато в поворотах и на волнах он заметно пасует. Понятно что за 3 дня мы не до конца привыкли к мотоциклам, но создалось впечатление что из китайца мы выжали почти всё а у чизета везде был запас и по ходовке и по мотору, вобщем на нём можно ездить гораздо быстрее чем на китайце, но на обучение уйдёт гораздо больше времени.
Типерь китаец, он полная противоположность чизету, на нём меньше устаёш, мотор тянет с самого низа, коробка короткая, подвески жёсткие (но в меру) и он мамного ниже и удобней по посадке.
Больше всего понравился лифановский мотор, в паре с коробкой он работает просто идеально, очень большая тяга с самого низа, колесо в повороте на твёрдом грунте легко пускается в юз даже на третьей передаче. Максимальная скорость 100. Минимальная на первой передаче на холостых оборотах едет медленнее хромого пешехода. Это делает его незаменимым в лесах, в болотах и на прочем тяжёлом бездорожье, подьёмы и спуски преодалевает почти любые, там где совсем плохо можно идти с ним рядом оставив его работать на первой передаче. Вобщем мотора хватает всегда и везде (кроме асфальта разумеется) С подвеской дело обстоит хуже, для просёлочных дорог, полей и лесов она подходит идеально, но вот для трека она слишком жёсткая, приземления с трамплинов происходят гораздо жёсче, на больших кочках очень сильно подбрасывает там, где чизет проезжает не шелохнувшись. Плюс мотоцикл гораздо ниже, при приземлении с трамплина часто бьёшся подножками о землю. Короче если хотите гонять на китайце по треку тюнинг ходовки неизбежен.
Кстати чизет очень громкий мотоцикл, китаец даже без глуштеля работает тише.
Итог если вы новичёк и вам нужен универсальный внедорожный мотоцикл плюс переодические поездки на трек, берите китайца. Если вы маньяк, и вас интересует исключительно трек то вам прямой путь к чизетам.

PS/ чизетом управлять сложнее но интереснее, усаёшь больше и падали мы на нём гораздо чаще, но разме маньякков которые на ни ездят это интересует?



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...