Езда на мотоцикле с Пассажиром

Начинать ездить с пассажиром стоит только после того, как появится достаточно богатый опыт одиночной езды на мотоцикле (в среднем это 2-3 сезона).

 

Кроме того, что езда на мотоцикле с пассажиром имеет много нюансов, это еще и ответственность водителя мотоцикла за жизнь и здоровье во время совместной поездки. Поэтому экипировка пассажира стоит на первом месте. Не следует сажать пассажира на мотоцикл без шлема и перевозить людей в состоянии алкогольного опьянения - пьяный пассажир может упасть с мотоцикла или будет просто мешать управлению.

Перед тем, как посадить пассажира к себе на мотоцикл, не зависимо от того есть ли у него опыт езды на мотоцикле в этом качество, надо обязательно провести с ним инструктаж.

Следует объяснить пассажиру, что если он захочет поехать медленнее, то вы поедете медленней, если он захочет остановиться - вы остановитесь.

Обязательно следует договориться об условных знаках, которые пассажир сможет подавать водителю при движении. Например, похлопывание по правому плечу означает просьбу сбросить скорость, а по левому - остановиться и т.д. 

Необходимо научиться начинать движение, переключать передачи и останавливаться настолько плавно. чтобы пассажир этого не замечал.

Пассажир должен садиться и сходить с мотоцикла исключительно с разрешения водителя, только когда сам водитель находится на мотоцикле, включена нейтральная передача, боковая подножка поднята, обе ноги водителя стоят на земле. Подножку необходимо поднимать для того, что бы мотоцикл не завалился направо, когда пассажир садится на мотоцикл,т.к. подвеска под тяжестью сжимается и мотоцикл может резко наклониться за счет того, что опора подножки коснется земли.

Кивок водителя головой означает готовность начать движение. То же самое после остановки, знак того что пассажир может сойти с мотоцикла.

Следует научить пассажира переносить вес своего тела как можно ближе к центру мотоцикла при посадке и высадке, т.е. стараться не тянуть мотоцикл на себя, а наоборот самому стремиться к нему при посадке.

Пассажир всегда должен стараться держать свои ноги на подножках и ни в коем случае не пытаться выравнивать мотоцикл или опускать ноги на землю.

В обязательном порядке следует объяснить пассажиру, что любые его телодвижения могут вывести мотоцикл из равновесия, что в свою очередь приведет к падению и травмам. И тем более не следует пытаться помочь водителю наклонять мотоцикл в повороте или наклоняться самому заблаговременно, думая, что так водителю будет легче, равно как в поворотах не нужно пытаться наклоняться в сторону, обратную повороту. Следует в точности повторять движения водителя.

 

 

 

 


 

Реальность или виртуальность

Товарищи, кто-нибудь может подсказать существует ли данная модель мотоцикла на самом деле или же это все-таки результат технического прогресса в области компьютерной графики. Речь идет о Honda CB600F hornet 2007. Единственная информация, которую я нашел о данной модели находиться здесь: http://www.japancar.ru/jc/view/news/N2175.html Если говорить точнее, то информации толком никакой нет, а есть только картинки. И если это реальный тюнинг, то интересно где такой можно заказать...

Открытие сезона.

Уже пятница, а я только смог нормально сесть за компьютер и описать, как я не удержался и открыл-таки сезон в прошлое воскресенье. Заранее извиняюсь, но как всегда бывает, про фото, а тем более видео съемку я напрочь забыл, и это учитывая, что за мной наблюдала жена, надо было ей хоть телефон дать. 

Так вот, ждал я очень долго первого тепла, так чтобы дороги были не обледеневшие, и вот наконец дождался, правда было еще очень мокро, но это меня не остановило. Достал весь свежекупленный и старый проверенный экип, все одел, пошел прогреваться в гараж. Выкатываю моцик, черт, руки дрожат как в первый раз, поставил на подножку, завел, стаю в сторонке, нервно курю, вроде прогрелся, надо ехать, страшно, одел шлем, все равно страшно, поехал на выезд из гаража. Надо заметить, что гараж подземный и что бы  выехать, надо проехать по наклонному пандусу наверх примерно один этаж жилого дома по высоте, причем внизу на въезде пандус чистый, а вот на выезде на улицу он со снежком и льдом. Ладно, как-то по-техонечку выехал без эксцессов на улицу, встал, слез, стою курю, опять страшно. Чтобы выехать на дорогу общего пользования, надо проехать по второстепенной дорожке метров 400, что я и делал раз 6-7, пока привык к мотоциклу и вспомнил все нюансы управления. Тааак, ну вот, вроде уже и не страшно, правда в процессе езды заметил, что непривычно после максискутера переключать передачи ногой, до еще ножной тормоз справа, который я долго искал в слепую, оказалось, что мои длинные ноги были так поджаты, что стопа попала под лапку тормоза и в следствии чего не могла нащупать эту треклятую лапку. Ну вот, выехал на дорогу общего пользования, блин, как на зло куча машин и два полицейских впереди, ладно, поедем с пешеходной скоростью, по разметке на разделительной на двухполосном движении ехать как-то не хочется. На удивление полицейских проехал нормально, приподнимая пятую точку. Первый светофор проехал за 2 минуты, на втором стоял все десять, все идут прямо и налево, соответственно налево через встречку, пропускали по 2 машины за один проезд светофора, короче замучался ждать. В общей сложности накатал километров пять-десять, понял, что очень мокро, а местами и откровенно скользко и решил на этом закончить. К концу поездки все навыки вспомнились и нервного мандража больше не было. Единственная проблема при установленном заднем хагере грязью закидало и весь зад мотоцикла и всю мою спину, думаю, что с этим делать. Моцик помыл и поставил в холодный многоуровневый гараж в соседнем здании от моего дома, теперь мотоцикл под боком. Думаю на эти выходные еще раз выехать.

Еще одна особенность, длинные передачи, когда я думал, что уже в красной зоне, смотрю на тахометр, а там около 7 тысяч оборотов, до красной(с 12000) еще как до китайской границы, но больно громкий выхлоп, надо ставить db-killer, мне прямоток без него достался. в общем эмоции через край, но все понравилось, ездеет хорошо, посадка практически прямая, но можно сесть и по спортивному, правда весь вес тогда на руки приходится и они быстро устают. Рулится очень легко, надо только направлять в нужную сторону, все остальное происходит на автомате.

Вот так вот. Буду благодарен за советы по устранению эффекта мокрого грязного гарри после поездки в дождь и по поводу регулируемых подножек.   

Цикл фильмов от Discovery Channel об истории мировых мотокомпаний

e54b9733751c1a4f99a5ba417fe61a58.jpg

Twist The Throttle (Жми На Газ) - 8 серий.

Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Ducati, MV Agusta, BMW, Bimota & Alpinestars

Для тех, кто не смотрел. Мне очень понравилось! Все видео из Контакта. А, вообще, я качал с торрента отсюда.

Приятного просмотра!

HONDA

{vkontakte}oid=583772&id=159285114&hash=2fa059c0f646602f{/vkontakte}

YAMAHA

{vkontakte}oid=583772&id=159504566&hash=4ca7881b746f3992{/vkontakte}

SUZUKI

{vkontakte}oid=583772&id=159504557&hash=e698014e81f81b1c{/vkontakte}

KAWASAKI

{vkontakte}oid=583772&id=159504574&hash=da9d75734495a919{/vkontakte}

DUCATI

{vkontakte}oid=583772&id=159504565&hash=40caef6eb7cb547f{/vkontakte}

MV AGUSTA

{vkontakte}oid=583772&id=159504567&hash=3840019752abad67{/vkontakte}

BMW

{vkontakte}oid=583772&id=159504560&hash=0b3356e03283756e{/vkontakte}

BIMOTA & ALPINESTARS

{vkontakte}oid=583772&id=159504562&hash=68094d0b451356a2{/vkontakte}

 

Hand-Made умирает? Откровения американского механика

Видео снято о простом механике (Adam Cramer), занимающимся мотоциклами около 25 лет. В своем послании он пытается донести, что все меньше и меньше людей копаются в железе, восстанавливают мотоциклы. Все меньше ценятся простые железные мотоциклы - по крайней мере их ценность стремительно падает на фоне бурно растущих объемов, количества лошадей и электроники. 

Страхование МотоЖизни на сезон 2011

Есть у нас МотоСестра (многие в СПб) ее знают. Вика в реале ездит на (slk 350) Бордовый с Номером под стеклом "the Doctor" - Фанатка Rossi короче.

Я о том, что бы может проще было - по узнаваемости.

Работает она в Страховании! Страхует все! Я у ней клиентом являюсь уже более 3-х лет по Каско, Осаго и т.д. Постоянно когда у меня случались какие то не приятные вещи - в 3 часа ночи брала тел и помогала решать вопросы по возмещению, ГАИ и т.д.

Задал Вчера вопрос по поводу Страхования Жизни!

Она привела пример как эта программа выглядит: Страхуетесь на 1.000.000 р в случае Смерти/ 1.000.000 р в случае инвалидности (степень нужно уточнить)/ 1.000.000 в случае травм (там идет на каждую травму свой %).

К примеру - если Смерть, то выгодоприобретатель (которого вы укажете) в теч. короткого срока  получит или если такового не будет, то тут наследство через пол года по всем родственникам.

Если Инвалидность - получаете Вы 1.000.000 р.

Если Травма - к примеру сломана рука, то допустим 2%-это не точно, там целая таблица будет - от 1 млн = 20000 вы получите. Если еще ногу сломали (то там также свой %, если к примеру 3,5%, то также от 1 млн. = 35000) и т.д. не дай бог.

Выгодоприобретателем лучше поставить того человека - которому доверяете, а не который ради 1 млн. руб будет желать вам "Счастья".

Буду страховать Себя и Свету у ней - т.к. знаю, что за выплатами "бегать" не придется. (Тьфу тьфу тьфу) конечно. Стоит в районе 9000 р на год (можно вроде страховаться на какое то время 6 мес и т.д-уточняйте)

Если есть вопросы по страхованию:  Звоните напрямую, что бы я не был испорченным телефоном.

Также страхует ОСАГО, и вроде есть выходы на Мото Каско (но так как мы в ни **евой зоне риска = там все печально дорого)

Вика тел: 943-88-23 (Представьтесь от кого Вы)

По Каско и Осаго смело требуйте БОНУСЫ/Скидки

 

 

С уважением,tРЕЗВЫЙ

 

МОТОБРАТВА - Дело Техники.

img-0167.jpg

 

 

как я сдавал экзамен на категорию "А"

Это блог будет вообще без картинок так как собственно показывать то и нечего, но зато есть что рассказать. Хотя наверное кому то будет неитересно, но хочется как говориться излить душу. И так конец октября месяца, инструктор мне говорит, что я нифига не готов и что у меня через два дня экзамен, у меня остался один урок и завтра крайний срок послезавтра я должен этот урок пройти и сдать ему все нормативы по площадке. Но все это в силе если не пойдет снег и так ехидно гворит мол вот вчера девченка не могла сдать экзамен в своем городе уже 3 раза и поехала в другой город 150км что бы успеть на очередь там, заплатила деньги и когда она сдавала площадку пошел снег и ее сняли с экзамена, так что мне типо нужно поторопится и молится. В общем я прослушал все, что он сказал так как был уже в мыслях на экзамене и думал как я следующий сезон буду уже на своем байке гонять.  Ну значит пошел я со спокойной душой домой и забылся в мечтах и работе. И вот прошло два дня завтра экзамен, я думаю позвоню ка я своему другу и узнаю, что там с экзаменом все ли в порядке, может напутствия какие даст. А он не привет  ни пока как давай на меня орать, мол ты чего творишь у тебя завтра экзамен, а ты последнюю возможность прокатиться прос..л  и так далее.  Я конечно растроился, но что делать,  он говорит ладно вот тебе телефон человека может сможешь договорится с ним и он тебя возмет сегодня. Звоню я этому парню договорится, он расстроенно так говорит, что у него до 12 часов ночи все рассписано, но так уж и быть в 12 встретимся на экзаменационной площадке. и вот только я подъезжаю к этой самой площадке начинается жуткий ливень, ну тогда я совсем расстроился думаю, значит не приедет. Но нет через минуту появляется фигура на мотоцикле  и я пулей вылетаю из машины. Могу сказать только то, что так хорошо я площадку еще никогда в жизни не делал, то что дождь за час только усилился и лужи были сантиметров в 10 глубиной. О том что я промок до нижнего белья можно и не упоминать. В общем он сказал отлично пожелал удачной сдачи экзамена и я поехал домой. Утром в 10 часов  мы с моим другом, который так же вместе со мной должен был в этот день сдать на категорию а  были уже на месте. хотя у него сдача была в 11 у меня в 12. Мы решили глянуть как сдают другие и что их заставляют делать.  Но этого нам оказалось мало и мы решили выехать за нашим  инстурктором в город и посмотреть по какому же маршруту он катает своих учеников.  В общем мы поиграли минут 30 в преследование и подумали, что хватит и на первой же развилке свернули обратно к плащдке. При этом были сфотографированны этим самым инструктором, когда мы с ним поравнялись. Тут мы задумались но не придали особого значения. Приехали на плащадку и стали ждать, он не заставил себя долго ждать и когда проезжал мимо нас покачал многозначительно головой. И вот тогда мы все поняли. Но делать нечего экзамен есть екзамен. Как результат друг ушел с экзамена через десять минут ему даже плащадку закончить не дали. Я же ни в какую не хотел идти раньше своего времени, но друган уговорил типо раньше сядешь раньше слезешь и я пошел. Плащадка  у меня была на 5+ и инструктор говорит ну поехали в город и мы поехали, значит на плащадку по нормативам дается 15-20 минут и на город 25-30, этот упырь меня катал полтора часа, он меня завес туда где я в жизни никогда не бывал и все же у меня все шло хорошо, пока он меня не вывез на трассу( спасибо моему инструктору но к тому времени я ни разу не был на трассе) и вот еду я по трассе 70 км в час, меня сильными потоками воздуха с права постоянно пытается снести с дороги но я держусь. Меня обгоняют легковы, грузовые и тд машины. Экзаменатор не говорит ни слова, ну я так и приехал на плащадку с полной уверенностью, что все сдали и сейчас как получу свои права как поеду кататься.  Этот  редиска подъезжает и начинает мне втирать, что я в корни не прав, что экзамен  я завалил когда ехал вместо 90 км час 70 и что это очень грубая ошибка и что так нельзя. Как я с ним не спорил ничего не получилось так я остался без прав еще на неделю. Но я все же успел в тот сезон получить права, хочу сказать, что следующий раз я сдавал опять со своим другом (тем же) и у нас был другой инструктор,  и я и друг сдали все без единой ошибки получили свои права и поехали их обмывать. 

p.s. Перед сдачей экзамена мы очень сильно извинялись перед тем инструктором и пытались объяснить, что мы не из злого умысла, а из чистого любопытства. Но видимо он нас так и не понял.

Всем кто осилил этот рассказ медаль в профиль. Я бы чесно дал если бы умел это делать.

Спасибо за внимание.

Р/у машина с двс

привет всем. расскажу я вам о своем хобби, которое я к сожалению забросил когда купил мотоцикл. Но так как нонче зима я вдруг подумал а не достать ли мне из дальнего  ящика вот такую штуку 

img-0041.jpg

Купил я ее года 3 может 4 назад. погоняла она у меня один сезон, за этот период многое с ней было один раз заехала под будку строителей сильно покарежило но ничего ремонтировать не пришлось, один раз дал другу так он ее километрах где то на 80 ровненько носом в паребрик приземлил и пришлось мне ее два дня выпремлять.

Вот как это было

img-0099.jpg

и вот

img-0100.jpg

и собранный вид

img-0042.jpg

Поставил на колеса и положил далеко. 

И так неделю назад я ее достал и решил а чего бы мне ее не завести да не попробовать по снегу, учитывая что сместа на асфальте она без пробуксовки не способна уйти. Но ничего у меня так и не получилось. Неделю вообще не заводилась а сейчас благодоря какому то парню с форума по двс моделям  она заводится, но почти сразу глохнет что бы я с ней не делал. Надышался уже в гараже нитрометана расстроился и решил изложить свое несчастье здесь. Если есть советы  выслушаю с большим удовольствием.Подробнее о модели то двигатель имеет один цилиндр  с одной свечой накаливания, карбюратор имеет две иглы регулировки и один винт который ограничивает ход заслонки. Если есть еще вопросы отвечу с удовольствием 80)

Календари нарасхват

Имеется еще 5 наших календарей на 2011 год, для первых 5 желающих, готов отдать безвозмездно. По Москве передам лично, в другие города отправлю почтой.

Подробнее о календаре

Отмечайтесь в комментариях

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...