Уже пятница, а я только смог нормально сесть за компьютер и описать, как я не удержался и открыл-таки сезон в прошлое воскресенье. Заранее извиняюсь, но как всегда бывает, про фото, а тем более видео съемку я напрочь забыл, и это учитывая, что за мной наблюдала жена, надо было ей хоть телефон дать.
Так вот, ждал я очень долго первого тепла, так чтобы дороги были не обледеневшие, и вот наконец дождался, правда было еще очень мокро, но это меня не остановило. Достал весь свежекупленный и старый проверенный экип, все одел, пошел прогреваться в гараж. Выкатываю моцик, черт, руки дрожат как в первый раз, поставил на подножку, завел, стаю в сторонке, нервно курю, вроде прогрелся, надо ехать, страшно, одел шлем, все равно страшно, поехал на выезд из гаража. Надо заметить, что гараж подземный и что бы выехать, надо проехать по наклонному пандусу наверх примерно один этаж жилого дома по высоте, причем внизу на въезде пандус чистый, а вот на выезде на улицу он со снежком и льдом. Ладно, как-то по-техонечку выехал без эксцессов на улицу, встал, слез, стою курю, опять страшно. Чтобы выехать на дорогу общего пользования, надо проехать по второстепенной дорожке метров 400, что я и делал раз 6-7, пока привык к мотоциклу и вспомнил все нюансы управления. Тааак, ну вот, вроде уже и не страшно, правда в процессе езды заметил, что непривычно после максискутера переключать передачи ногой, до еще ножной тормоз справа, который я долго искал в слепую, оказалось, что мои длинные ноги были так поджаты, что стопа попала под лапку тормоза и в следствии чего не могла нащупать эту треклятую лапку. Ну вот, выехал на дорогу общего пользования, блин, как на зло куча машин и два полицейских впереди, ладно, поедем с пешеходной скоростью, по разметке на разделительной на двухполосном движении ехать как-то не хочется. На удивление полицейских проехал нормально, приподнимая пятую точку. Первый светофор проехал за 2 минуты, на втором стоял все десять, все идут прямо и налево, соответственно налево через встречку, пропускали по 2 машины за один проезд светофора, короче замучался ждать. В общей сложности накатал километров пять-десять, понял, что очень мокро, а местами и откровенно скользко и решил на этом закончить. К концу поездки все навыки вспомнились и нервного мандража больше не было. Единственная проблема при установленном заднем хагере грязью закидало и весь зад мотоцикла и всю мою спину, думаю, что с этим делать. Моцик помыл и поставил в холодный многоуровневый гараж в соседнем здании от моего дома, теперь мотоцикл под боком. Думаю на эти выходные еще раз выехать.
Еще одна особенность, длинные передачи, когда я думал, что уже в красной зоне, смотрю на тахометр, а там около 7 тысяч оборотов, до красной(с 12000) еще как до китайской границы, но больно громкий выхлоп, надо ставить db-killer, мне прямоток без него достался. в общем эмоции через край, но все понравилось, ездеет хорошо, посадка практически прямая, но можно сесть и по спортивному, правда весь вес тогда на руки приходится и они быстро устают. Рулится очень легко, надо только направлять в нужную сторону, все остальное происходит на автомате.
Вот так вот. Буду благодарен за советы по устранению эффекта мокрого грязного гарри после поездки в дождь и по поводу регулируемых подножек.