"Много проблем-причина одна" поучительная история...

Хочу рассказать маленькую историю, которая началась с первого дня покупки мною Suzuki Bandit GSF 400 (Вернее друг мне его подарил за небольшую помощь по работе)

Привёз своего чижика на VW Caddy из Москвы :

масло (прокладка типа) течет,кривые перья текут, карбы багатят и синхронизации не поддались (со слов прежнего хозяина)Пластик в сопли и так далее и тому подобное.... (как говорится- еслиб это был конь, он просил бы его застрелить).

Я, как честный хозяин... - на убогой (т.е. техника в состоянии не "на отлично") ездить не могу.Хочу отметить самый важный момент в этой истории : правую крышку двигателя пришлось заварить аргоном.

1.Кузовным работам и правке перьев уделять внимания не вижу смысла (всё в сток)

2.Карбы - замена O рингов (очень быстро и за три копеечки) путем включения инженерной мысли и ОГРОМНОЙ помощи со стороны (Лёха "ЧиЖ" спасибо тебе отдельное!) , но осталась проблема с переливом, и течью при заглушенном двс. (грешил на кран и старые прокладки камер карбюраторов)

3.При старте и работе двигателя присутствовали посторонние "металлические" шумы... и иногда мог заклинить стартер....  бль...ть!!!! но движок работал довольно ровно, и тащил "как положено" - первые мысли "хороший стук рано или поздно вылезет наружу!!! (дело было в сентябре... сезон всё..) (стартер был перебран).

Наступил сезон 2012.

Первые покатушки... первая скользячка ((( "Спасибо защите!!!" сам в полном порядке, мо моту в минус правая крышка, пластик хвоста, лапка тормоза, зеркало, поворотник... короче всё как обычно...

И ТЕПЕРЬ самое главное ))) развязка всего этого ФЭЙКА ) шов аргоновой сварки (СЦУКО!!!) всем моим проблемам с карбами+стартером+краном+течью карбов+клином при запуске+металлические шумы в двс!!!! все эти проблемы бали из-за него!

kryshko.jpg

Ротор генератора всё это время "Пилил его родного!!!" пилил пилил и допилил...

Если кто думает иначе- поправьте меня:

1.клины стартера, шумы сразу после установки этой крышки

2.постоянная теч карбов- т.к. небыло вообще никакого свободного хода поршня после команды "СТОП"- как следствие кран постоянно под давлением, т.е. "открыт"

Вот както так.... "причина всегда есть!!!" и иногда она лежит совсем в другом месте !!!

После замены крышки все эти проблемы исчезли! мот вздохнул в полные ноздри!!! просто огонь )))) и сезон впереди...



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 3 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...