Welbike. Идеальный десантник

  • Welbike Airborne Scooter Airborne Assault Museum of the Parachute Regiment and Airborne Forces
  • Welbike Airborne Scooter Airborne Assault Museum of the Parachute Regiment and Airborne Forces
    Welbike Airborne Scooter Airborne Assault Museum of the Parachute Regiment and Airborne Forces

    Во время Второй Мировой Войны военным Великобритании потребовалось средство передвижения, которое могло бы быть десантировано на парашюте. Дело в том, что у Соединенного Королевства просто не существовало таких самолетов, которые могли бы иметь дело с джипами или, тем более, бронетранспортерами. На запрос военного ведомства отреагировала компания Excelsior Motor Company, спроектировав легкий складной односкоростной мотоцикл Welbike.

    MV Agusta 750S America

  • MV Agusta 750S America
  • MV Agusta 750S America
    MV Agusta 750S America

    MV Agusta 750 Sport из лимитированной в 200 экземпляров серии America к моменту своего появления оставлял двоякое впечатление. С одной стороны, характеристики мотоцикла находились хоть и чуть выше среднего, но не на непревзойденном уровне, а стоимость в 6 тысяч американских долларов существенно вылезала за планку средней ценовой категории того времени. С другой - это неповторимый дизайн, привлекающий взгляды всех и каждого, применение в мотоцикле новых технологий, неприхотливость к сервисному обслуживанию (на спортбайке стоит кардан!) и потенциал для проявления спортивного характера.

    Особенно интересно будет вспомнить про мотоциклы с 750-кубовым двигателем по причине недавнего возврата MV к похожей кубатуре и всязанного с этим анонса Brutale 800 и планов на новинку Rivale 800, и, вполне возможно, дальнейший вывод на рынок 800-кубового F3. Существенное же различие между 750S America и Brutale 800 в том, что, первый являлся дорогой игрушкой для взрослых, постоянно напоминая своим владельцам о тесной связи с болидами Гран-При, а последний, наоборот, старается "приземлить" технологии высочайшего качества MV Agusta для рядовых мотоциклистов. Есть еще один нюанс, к которому компания пришла спустя 40 лет - это количество цилиндров в моторе: три сегодня против четырех в прошлом.

    Piaggio Urban и Vespa PK

    Piaggio Urban и Vespa PK

    Забавно иногда понаблюдать за тем, как складывается история. Если бы кто-то мне сказал, что набирающая популярность (особенно в Европе) 3-колесная компоновка шасси скутеров, реализованная, к примеру, в модели Piaggio MP3, была предложена еще в 1973 году, я бы не поверил. Но давайте-ка взглянем на эти эскизы и рабочий прототип от 1984 года.

    1968 BMW R60/2 и коляска Steib S350

    Здесь, на мотокафе мы всегда с особым вниманием присматриваемся к винтажным мотоциклам, ведь это особая, бессмертная культура, которую «Не задушишь, не убьёшь». Еще сложней вырезать из нашей памяти великолепные мотоциклы Баварского Механического Завода, выпускаемые немцами с 1924 года, когда с конвейера, изначально разработанного для производства самолетов, сошла первая модель мотоцикла R32. Кстати, беря во внимание этот факт, сразу становится понятным, почему для производства мотоциклов была выбрана именно такая компоновка двигателей.

    1968 BMW R60/2 и коляска Steib S350

    Но разговор сегодня не об истории BMW Motorrad, а об конкретном, весьма запоминающемся экземпляре прошлых лет и достойном наследнике заложенных в R32 принципов мотостроения - 1968 BMW R60/2 со спортивной коляской Steib S350.

    Aermacchi Sprint – перерождение в духе классики

     

    Aermacchi Sprint – перерождение в духе классики

     

    Во время Второй мировой войны Aermacchi была частью итальянской военной машины, однако с поражением сил Оси переключилась на производство мотоциклов и велосипедов. Крайне удачными для компании стали шестидесятые годы – тогда, при поддержке со стороны Harley-Davidson, Aermacchi успешно пришла на американский моторынок.

    Продается Suzuki XR69. В гонках участвовал. Полностью восстановлен. Дорого

     

    Продается Suzuki XR69. В гонках участвовал. Полностью восстановлен. Дорого

    Этот байк ведет свою историю из славных восьмидесятых, когда на гоночные мотоциклы все еще устанавливали парные амортизаторы, а алюминиевый коробчатый маятник был вершиной прогресса в технологиях производства шасси. Впрочем, не думайте, что за 17,5 тыс. фунтов Alf’s Motorcycles продает дорогой предмет интерьера – этот мотоцикл может ездить, да еще как. В прошлогодней гонке Manx на острове Мэн байк прошел традиционный 37,73-мильный круг со средней скоростью 174 км/ч.

     

    1985 Ducati 750 F1 – эндуранс-рейсер из прошлого

    1985 Ducati 750 F1 – эндуранс-рейсер из прошлого

    Гонки на выносливость – один из самых требовательных к здоровью райдера видов мотоспорта. Не меньшие требования предъявляются и к технике, которая должна выдерживать стабильно высокий темп на протяжении многих часов соревнования. Этот 750 F1 (один из 1500 выпущенных), восстановленный известным мастером Лу Саифом, недавно сменил владельца, которому мы и предоставляем слово.

     

    1968 Bultaco TSS Racer

     

    1968 Bultaco TSS Racer

    Новозеландский аукцион Webbs имеет хорошую привычку удивлять своих посетителей действительно уникальными находками. Звездой следующих торгов станет гоночный 1986 Bultaco TSS, находящийся в собственности местной легенды Джинджера Моллоя (Ginger Molloy). История Моллоя классическая – он был простым пареньком из Новой Зеландии, мечтавшим стать европейским гонщиком самого высокого уровня. Чего ему и удалось достичь, не без помочи Фрэнка Шина, отца Барри.

     

    1981 Benelli Sei – каждый отмечает столетие по-своему…

     

    1981 Benelli Sei

    Из-за ежедневной суеты мы как-то пропустили одну важную дату – в этом году итальянской компании Benelli исполняется сто лет. Если мы ничего не путаем и никого не забыли, то Benelli можно с полным правом считать самым старым европейским мотопроизводителем, работающим без значительных перерывов на протяжении всей своей истории. Сейчас компания принадлежит китайскому концерну Qianjiang, однако на двухколесном ассортименте фабрики из Пезаро это не сказалось – в модельном ряду мотоциклов по-прежнему значатся Century, Café, Tornado и Tre, а также их многочисленные вариации.

     

    1967 Ducati SCD 350 – предтеча классического L-твина

     

    1967 Ducati SCD 350

    Оглядываясь назад, с удивлением понимаешь, что визитной карточке Ducati – L-образному двухцилиндровому мотору – уже больше сорока лет. А в начале этого длинного пути был гоночный мотоцикл Sport Corsa Desmo 350, существующий всего в шести экземплярах. Эта машина была первой с так называемым «широким картером», позволившим конструкторам полностью реализовать потенциал одноцилиндрового мотора и внедрить его в серийные модели. А вместе с тем пришло понимание того, что один цилиндр должен уйти в прошлое…

     

    Мотокаталог

    Комментарии