Honda CBR954RR Angry Bird

  • Honda CBR954RR Angry Bird
  • Honda CBR954RR Angry Bird
    Honda CBR954RR Angry Bird

    Легендарный спортбайк Honda CBR954RR – один из лучших представителей серии Fireblade, особенно полюбившийся стантрайдерам и умельцам, превращающим его в безумные стритфайтеры. В подтверждение тому непрекращающийся поток кастом-байков на его базе. Особенно выдающейся можно назвать работу австрийского кастомайзера Уенли Эндрюса под названием Angry Bird! «Злая Птичка» сделана из CBR954RR 2004 года выпуска и отличается от оригинала чуть больше, чем полностью.

    Café tracker от Yuri Shif Custom. Построить за три дня и победить

  • Yuri Shif Custom - кастом-мотоцикл DUCKY
  • Yuri Shif Custom - кастом-мотоцикл DUCKY
    Yuri Shif Custom - кастом-мотоцикл DUCKY

    Белорусская команда кастом-мастерской «YuriShifCustom» выиграла в европейском Biker Build Off* 2015. В течении трех дней был построен мотоцикл и заведен мотор. Казалось бы, невероятным, как возможно за три дня построить мотоцикл, но за этими тремя днями стоят тысячи часов работы. Задача была минимальными средствами достигнуть максимального результата.

    CustomTime Deadpool на базе Suzuki SV1000

    Всем известен бессмертный герой Марвел Дедпул, премьера фильма которого состоится буквально на днях.Кастом мастерская CustomTime решали создать для столь неординарного персонажа совершенно уникальный мотоцикл на основе Suzuki SV1000.

  • CustomTime Deadpool на базе Suzuki SV1000
  • CustomTime Deadpool на базе Suzuki SV1000
    CustomTime Deadpool на базе Suzuki SV1000


    Созданием этого проекта занималось всего два человека и на работу ушло полтора года, но за это время от стокового мотоцикла не осталось совершенно ничего. Больное воображение Дэдпула и его характер, именно это было взято за основу его собственного мотоцикла. У него нет своего транспорта во вселенной Марвел и мы решили, что это надо исправить.

    Концепт-байк Motul Onirika 2853 дебютировал на мотовыставке в Вероне

    На выставке Motor Bike Expo 2016, состоявшейся в конце января в Вероне, ведущий мировой производитель смазочных материалов Motul представил свой взгляд на будущее мотоциклов, воплощенный в концепт-байк Onirika 2853.

  • Motul Onirika 2853 MV Agusta Brutale 800
  • Motul Onirika 2853 MV Agusta Brutale 800
    Motul Onirika 2853 MV Agusta Brutale 800


    Название Onirika 2853 олицетворяет традиционные ценности, мечты и инновации Motul, устремленные в будущее – в 2853 год, когда исполнится 1000 лет с момента основания компании. Создателем концепта стал кастом-мастер Лука Поццато из ателье Officine GP Design. За основу был взят мотоцикл MV Agusta Brutale 800. Правда, от оригинала у Motul Onirika 2853 осталась лишь «родная» рама и трехцилиндровый мотор. Техническая начинка и внешний обвес подверглись кардинальным изменениям. В частности, при создании концепт-байка использовались бронзовые детали, увеличенные тормозные шланги и ряд кастомных элементов ручной работы.

    «За пределами обыденного» Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs

    Изначально проект задумывался как коммерческий. Да и планировалось, что концепцию разработает мой партнер Сергей, мастер на все руки, прекрасно разбирающийся в мотоциклах. До этого у него уже был опыт создания заметных кастомов, самый яркий из которых - футуристичный байк из Хонды х4.

  • Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
  • Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
    Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs


    В начале марта мы пришли в салон по перепродажи с японских аукционов и нашли всего одного донора, за которым мы охотились (bmw k100). Этот мотоцикл был выставлен на продажу уже довольно давно, и никто не хотел его покупать (разбитое зеркало\поворотник). Посмотрев на него и доживавшиеся своих хозяев уже купленные кирпичи (а именно так ласково называют k100 за горизонтально лежащий двигатель) Сергей, сразу же сказал: «Хороший аппарат! Ну, а сломанные детали нам все равно не нужны». Но впереди ждало еще одно испытание: густой дым из выхлопной трубы, который мы увидели, как только продавец завел двигатель. За пару минут весь этаж мотосалона превратился в «концертный зал с дымом у сцены». Продавец объяснил это маслом в выхлопной трубе. Несколько минут сомнений, вера в людей и небольшой выбор доступный в Москве (всего 2 bmw k100 были выставлены на продажу), сделали свое дело и в итоге мы купили аппарат 1988.

    Мотокаталог

    Комментарии