Мотолегенды на фестивале ретро-мототехники под открытым небом «Moto Classic»

11-13 июня в рамках Moscow Classic Grand Prix, гоночная трасса Moscow Raceway (Волоколамский район МО, 95-й км Новорижского ш.)

  • Мотолегенды на фестивале ретро-мототехники под открытым небом «Moto Classic»
  • Мотолегенды на фестивале ретро-мототехники под открытым небом «Moto Classic»
    Мотолегенды на фестивале ретро-мототехники под открытым небом «Moto Classic»

    В июне 2016 года впервые,  в рамках  грандиозного события - международного чемпионата  по авто гонкам «Moscow Classic Grand Prix» состоится фестиваль «Moto Classic», посвященный   уникальным  ретро- мотоциклам, их истории, философии и эстетике.  На фестивале будут представлены  «живые» легенды мотопромышленности, выпускаемые с начала 20 века и вплоть до 1985 года.

    Основная задача фестиваля – объединить  участников, обладателей редких коллекционных мотоциклов и гостей, увлеченных ретро-мототехникой. Уникальные экспонаты с богатой биографией и историей путешествий, начиная от классики жанра  «JAWA», «ИЖ»,  «BMW», «УРАЛ», «DKV», «ДНЕПР»  и заканчивая мопедами соберутся на единой площадке «Moto Classic».

    Ценители старинной мото-техники, ставшей достоянием эпохи, собирают своих двухколесных друзей буквально по частям и в поисках  оригинальных  деталей готовы перелопатить  всю Россию и Европу. Фестиваль «Moto Classic» приглашает  интересных  и эпатажных участников, чьи мотоциклы были восстановлены с трепетом и любовью, и которые они с гордостью готовы показать на выставке  и  мото-параде,  который состоится  в рамках фестиваля.

    История КТМ: Скутеры Mirabell и Ponny

  • Cкутер KTM Mirabell
  • Cкутер KTM Mirabell
    Cкутер KTM Mirabell

    В 50-е годы скутеры были привычной частью городского пейзажа, так же как и сейчас, несмотря на то что и пейзаж с тех пор изменился, да и скутеры уже не те. Они завоевали широкую популярность, как надежные рабочие лошадки для повседневных поездок, предлагая гораздо лучшую защиту от брызг в непогоду, по сравнению с обычными мотоциклами. Скутеры также вошли в славную историю марки KTM. Шестьдесят лет назад, тогда еще совсем молодой мотопроизводитель представил миру свой первый скутер модели Mirabell, названный так в честь дворца Мирабель - одного из самых известных туристических мест в австрийском Зальцбурге.

    Мотомир Вячеслава Шеянова на XX Тольяттинском Автосалоне MOTOREXPO

    25-27 сентября 2015 г. состоится крупнейшая ежегодная автомобильная выставка-шоу «XX Тольяттинский АВТОСАЛОН «MOTOREXPO». Ежегодно выставку посещает более 25000 человек, в 2015 году будет юбилейная 20-я выставка.
    В рамках автосалона «MOTOREXPO» «Мотомир Вячеслава Шеянова» презентует экспериментальные крупнокубатурные мотоциклы и трициклы Золотого века мотостроения.

  • Мотомир Вячеслава Шеянова
  • Мотомир Вячеслава Шеянова
    Мотомир Вячеслава Шеянова

    О Золотом веке и «Мотомире»

    Золотой век мотостроения, пик которого пришёлся на 30-40 гг. прошлого столетия, славен тем, что за относительно короткий период времени 267 производителей из 14 стран мира создали 1809 моделей, многие из которых были техническими шедеврами и достигли фантастических по тем временам показателей.

    Мотомир Вячеслава Шеянова

    Многим известна коллекция «Мотомир Вячеслава Шеянова», включающая огромное количество раритетных мотоциклов, произведенных во время, как называет этот период сам Вячеслав, «золотого века». За 30-е и 40-е года 20-го века было разработано более 1800 моделей мотоциклов. Вячеслав Шеянов вместе со своей командой находит такие мотоциклы и восстанавливает до состояния "нового". Безусловно, основное количество аппаратов так или иначе приходилось на военное время, а потому имели соответствующее предназначение, и по коллекции «Мотомир» этого нельзя не заметить.

  • Мотомир Вячеслава Шеянова
  • Мотомир Вячеслава Шеянова
    Мотомир Вячеслава Шеянова

    Команда «Мотомир Вячеслава Шеянова» ведет активную публичную деятельность, показывая свои мотоциклы на различных фестивалях и выставках, и организуя свои собственные мероприятия.

    Одним из самых значимых событий является прошедший в период 22-23 августа на аэродроме «Бобровка» в Самарской области V Региональный фестиваль авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта, где состоялась презентация 65 лучших экспонатов «Мотомира».

    История компании KTM: От автосервиса к производству мотоциклов

    Фамилия Трункенпольц безусловно знакома всем поклонникам марки KTM. Современную историю компании в числе прочих руководителей делает Хуберт Трункенпольц. А сегодня речь о том, как его родной дядя Ханс в 1934 году, будучи в возрасте 25 лет, открыл автомастерскую на севере Австрии, в городке Маттигхофен, которая стала первоисточником того, что мы сейчас знаем как KTM.

  • История компании KTM
  • История компании KTM
    История компании KTM


    Изначально семья Трункенпольц была семьей гражданских служащих с довольно длительной историей, уходящей корнями в шестнадцатый век. С началом индустриальной эры, дедушка Ханса – Венцель Трункенпольц, был настолько впечатлен развитием различных машин и приспособлений, что, к большому неудовольствию своих родителей, бросил школу и пошел в ученики слесаря-механика, оставив таким образом традиционную карьеру чиновника. В 1872 году он занялся собственным бизнесом по производству агротехники. Основанная тогда в Альтхайме фирма “Trunkenpolz Machinen” до сих пор существует под маркой “Trumag”.

    KTM Comet Grand Prix 125 RS: Спортивный дорожник из 70-х

    «Новая спортивная модель из Австрии! Впервые KTM представил по-настоящему спортивный дорожный мотоцикл на Венской Международной Весенней Выставке 1975 года!» Автор этих восторженных строк был ни кто иной, как Доктор Хельмут Краковизер, известный в то время как «Мотоциклетный профессор».

  • KTM Comet Grand Prix 125 RS
  • KTM Comet Grand Prix 125 RS
    KTM Comet Grand Prix 125 RS


    И «профессор» не преувеличивал. Новый KTM Comet Grand Prix 125 RS был настоящим шоу-стоппером. Окрашенный в золотистый и черный металлик, он напоминал болиды Формулы-1 команды John Player Lotus, весьма успешно выступавшие в те годы. Черные 17-дюймовые колеса из магниевого сплава также весьма выделялись на общем фоне и бросались в глаза. Будучи оснащенным высокотехнологичной телескопической вилко Ceriani и большим передним дисковым тормозом, Comet выглядел более взрослым мотоциклом, нежели его малокубатурные конкуренты из Германии, скорее похожие на 50-кубовые мопеды. Двигатель – производства Sachs, модели 1251/6D. При весе менее 27 кг, компактный мотор развивал 17 л.с. и имел 6-ступенчатую коробку передач.

    Факты из истории мотостроения: Indian и колесо Смита

  • Indian и колесо Смита
  • Indian и колесо Смита
    Indian и колесо Смита

    Сегодня мотоциклы хоть и предполагают различие в типе и конфигурации различных компонентов, но общая компоновка имеет единую схему, а именно: два колеса на подвеске, уверживаемые рамой, а между ними двигатель. Но из исторических справок можно узнать, что в процессе развития двухколесного транспорта в качестве переходного типа от велосипеда к мотоциклу имел место быть вариант конструкции, когда двигатель является отдельным прицепным элементом, по крайней мере такую концепцию реализовала компания Indian совместно с крупным американским производителем компонентов для велосипедов, а затем и для автомобилей того времени A.O.Smith Corporation.

    Старушка Jawa на IMIS 2015

  • IMIS 2015
  • IMIS 2015
    IMIS 2015

    Интересно, что среди огромного количества тюнинга и хрома, представленного на недавно проходившем петербургcком мотосалоне IMIS 2015, необычайный интерес привлекала "старушка" Jawa, хотя старушкой назвать ее очень сложно - мотоцикл выглядел словно только с конвейера.

    4 такта рвутся в спорт. Гоночный прототип Honda RS1000

  • Гоночный прототип Honda RS1000
  • Гоночный прототип Honda RS1000
    Гоночный прототип Honda RS1000

    Honda RS1000 – 4-тактный прототип Honda, который стал ответом японского концерна 2-тактным болидам конкурентов 80-х годов прошлого века. Аппарат участвовал в гонках типа Endurance – в том числе и в США в соревнованиях спецификации AMA. Мотоцикл получил двигатель, разработанный на базе 4-цилиндровой силовой установки серийного Honda CB900, кардинально модернизированной с использованием самых легких и прочных материалов того времени. RS1000 имел усиленную стальную раму, подвески Showa и тормозные компоненты Nissin.

    Мотоцикл Megola с роторным двигателем на переднем колесе

  • Megola, Berlijn 1923
  • Megola, Berlijn 1923
    Megola, Berlijn 1923

    Megola - совершенно необычный по современным взглядам мотоцикл, производившийся в Германии с 1921 по 1925 год. По аналогии с Bimota, имя мотоцикла произошло из первых букв фамилий трех его конструкторов - Мэйкснера, Кокерелла и Ландграфа. Главной особенностью проекта Мегола являлся интегрированный непосредственно в переднее колесо 5-цилиндровый роторно-поршневой двигатель. Почти такой же, что использовался в бипланах Sopwith и трипланах Fokker.

    Мотокаталог

    Комментарии