Бывший управляющий General Motors инвестирует в компанию-импортера электроскутеров из Китая

 

Бывший управляющий General Motors инвестирует в компанию-ипортера электроскутеров из Китая

Компания Current Motors из Мичигана недавно получила очень приятное денежное вливание от бывшего вице-председателя компании General Motors (и страстного коллекционера мотоциклов), Боба Лутца (Bob Lutz). В США GM - словно у ВАЗ у нас, а Current Motors - молодая компания, собирающая электроскутеры - это, чтобы можно было сделать сравнение. Так вот, Боб, послужной список которого включает работу на высоких должностях в таких компаниях как GM, Ford, Chrysler и BMW, выписал чек для малоизвестной Current Motors, не много не мало, на полтора миллиона долларов. Но самое интересное, что Current Motors импортирует электроскутеры из Китая, а круглая сумма "зеленых" была взята Бобом из личных "запасов".

 


И возникает недоумение, неужели для того, чтобы заинтересовать такого гуру автомобилестроения и получить полтора миллиона "бонуса", достаточно подписать контракт на импорт китайских скутеров? И почему сам Боб Лутц, принимавший главную роль в разработке электромобиля Chevy Volt, имея в запасах столь солидные финансовые резервы, не захотел разработать "настоящий американский электроскутер", или, на худой конец, организовать аналогичным образом поставку скутеров в США из Китая? Не будем забивать этим голову, время даст ответы на все вопросы.

Если кратко о модельном ряде Current Motors. На 2011 год планируется выпуск трех новых моделей с "заезженным до не могу" китайским дизайном:

 

  • Economy C124E ($6,499, макс. скорость 88 км/ч, макс. дистанция 50км)
  • Standard C124 ($6,999, 88 км/ч, 65км)
  • Deluxe 130 ($7,999, 105 км/ч, 80км)


Комментарии  

mazafaka
# mazafaka 16.01.2011 09:10
1) Всё-же такие электроскутеры скорее эксплуатируют хорошую идею нежели действительно задают новый уровень техники.
Ведь торможение, например, обычно проходит довольно быстро и высвобожающаяся энергия не может накапливаться в аккумуляторах (они не способны быстро принимать энергию), нужны конденсаторы (которые отдадут её при последующем разгоне или постепенно отдадут в аккумуляторы) и основательная схема, не боящаяся перегрузок (вольтаж или ампераж) и перегрева, пригодная для установки дополнительных аккумуляторов для скорости (больше в вольтах) или для запаса хода (больше емкости и больше ампер).
2) Дальность поездки на одной зарядке всё-таки маловата. На таком скутере можно бы на работу ездить в тёплое время года, а для этого надо бы побольше запас иметь.
3) Непонятки насчёт ресурса аккумуляторов. Необслуживаемые аккумуляторы стоят, к примеру, 800-1250 рублей за 12В емкостью 13 ампер х час - вместо 600-700 за такой же обслуживаемый, за которым следить нужно. Но эти необслуживаемые аккумуляторы с электролитом в виде геля не должны отдавать большой (например, стартерный) ток. Вот как истолковываются непонятные слова о ресурсе в 500 зарядок таких скутеров. И с места двигаться в крутую горку тоже нежелательно.
S1LvER
# S1LvER 16.01.2011 11:01
"Всё-же такие электроскутеры скорее эксплуатируют хорошую идею нежели действительно задают новый уровень техники"

Полностью согласен. Но ведь раньше точно такая же ситуация была с бензиновым транспортом. Полуторалитровый мотор мощностью 2 лошадки - это сейчас такой поднимут на смех, а на заре двигателестроения это был очень даже достойный результат.

Я думаю, что, хотим мы этого или нет, но электротранспортные технологии будут развиваться.
mazafaka
# mazafaka 16.01.2011 12:39
Вот, кстати, страница http://www.currentmotor.com/motorcycles/economy/ говорит что при торможении энергия регенерируется, заряжается он за четыре часа от любой бытовой розетки и пробег обходится примерно в один цент на милю, то есть 30 копеек на каждые полтора километра. А срок службы аккумуляторов приравнен к сроку службы скутера.
Так что этот богатый дяденька, похоже, уже до нас с вами разобрался в этих перспективных параметрах. :)
Денис
# Денис 16.01.2011 16:25
Цитирую S1LvER:
Я думаю, что, хотим мы этого или нет, но электротранспортные технологии будут развиваться.


О да Сер!
mazafaka
# mazafaka 16.01.2011 18:18
Мотоцикл Brammo Enertia от brammo.com/brammogallery_enertia/ тоже хорош! :)
Денис
# Денис 16.01.2011 18:31
Мы типа тоже в курсе )))
mazafaka
# mazafaka 16.01.2011 20:55
Цитирую Денис:
Мы типа тоже в курсе )))

Brammo Enertia - зачислить в каферейсеры!
Zwimian
# Zwimian 17.01.2011 10:16
Электрокаферейсер - для прострелов от одного веган-кафе до другого :lol:
mazafaka
# mazafaka 17.01.2011 20:05
Цитирую Zwimian:
Электрокаферейсер - для прострелов от одного веган-кафе до другого :lol:

Веган-кафе - это яблоки и плюс ещё салаты, в том числе с орехами.
Вообще, на горном велике типа Norco Mountaineer с небольшой ростовкой прое!"№;ть 60 километров по равнине часа за полтора - круче, чем любой из мотоциклов. Я каждый раз, нажимая на тормоз мотоцикла, вспоминаю обгоны легковушек, тормозящих перед "лежачими полицейскими", и перепрыгивание через эти препятствия на дороге... Ещё, обгоны автотранспорта при въезде в город...
Единственное, почему я перебираю сейчас пару мотоциклов (Юпитер 4 и Урал М67) - чтобы ездить далеко со средней скорость в районе 90 км/ч.
А так вообще, электромотоцикл способен перевозить нехилый груз, быть транспортом на далёкие расстояния - но вот настоящий транспорт будущего - это горный велик с мотор-колёсами в обоих его колёсах, каким-то не слишком большим весом.
Посмотрите, к примеру, фотографии из Дании (или Нидерландов - это одна страна) на www.switchimage.org/phlog/Phlog_050104.html - они и по снегу гоняют на великах. Это вполне нормально при не очень низкой температуре. Хотя при -20 оС смазка в звёздочке в заднем колесе велосипеда может замёрзнуть, педали - "прокрутиться", и вы не слабо ударитесь ногой об руль.
Н-да, я вот мотоциклы восхваляю только за дальность поездки, а мотоцикловодов считаю городскими романтиками не у дел.
Самому мне больше всего нравится просто одиночный Урал М67 (который "всегда с коляской") - как контраст к велику.
Мотоциклы-колясочники - просто смешны, в них деталей по количеству - как в автомобиле, легче иной кузов автомобильный отреставрировать.
Вот так.
А скутерам и мотоциклам на электротяге - риспэкт! Надеюсь, вывезут нас из экологической катастрофы! :)

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...