Извечный вопрос: что лучше - четыре или два колеса, постепенно переносится в новые плоскости. И пока автомобили все ближе приближаются в разгоне до сотни к мотоциклетным показателям, мотоциклистам, дабы вернуть прежний авторитет, ничего не остается, кроме как попытаться победить противника на его же поле.
Столь зрелищная техника прохождения поворотов как дрифт, то есть прохождениеповоротов с намеренным срывом задней оси на максимально возможной скорости, традиционно считался преимущественно автомобильной дисциплиной, и в мотоспорте данный прием активно используется разве что в супермото, спидвее, да некоторыми стантрайдерами, включающими управляемый занос в арсенал своих трюков. В то время, как в автомобильном мире дрифт давно стал самостоятельной культурой и видом автоспорта.
Данное видео, снятое при поддержке американского производителя мотоэкипировки Icon, наглядно демонстрирует, сколь зыбкими могут оказаться предубеждения по части способности мотоциклов на равных конкурировать в дрифте со специально подготовленными автомобилями.
В роли последнего выступает Mazda RX-7, роторно-поршневый движок которого заменен на V8 от Chevrolet Corvette, под управлением профессионального гонщика Джима Гутри (Jim Guthrie). Противостоит ему одиозный американский стантрайдер и бывший уличный гонщик Ник Броха по прозвищу Апекс (Nick "Apex" Brocha), член команды Death Squad, который использует Kawasaki ZX-10R в слепом пластике и удлиненным для стабильности задним маятником.
Что в итоге получилось - оставляем без комментариев, потому что это лучше посмотреть лично и желательно - на огромной плазменной панели (благо HD разрешение это позволяет), дабы в полной мере оценить мастерство гонщиков, качество съемки и саму идею - попытаться победить противника там, где он традиционно впереди планеты всей.
Комментарии
P.S. Отличное применение удлиненного маятника. Первый раз вижу, чтобы такой мотоцикл ездил не только по прямой
мотоцикл отдыхает.
Особенно понравился момент рукой по асфальту в повороте на скорости, офигенно!