Продолжение...

Вот и середина сентября. Начались дожди и скользкая разметка :). Последние месяца два не садился за руль машины. Каждый день только на моте. Все равно, каждый раз, когда сажусь на него - волнуюсь. Это не страх, но какое то волнение глубоко внутри.  Иногда взглянув на небо хочется сесть в комфортную металлическую коробку с автоматической трансмиссией. И больше не сушить по ночам экипировку после дождя.  Но кажется я неисправимый. Многие вещи по-прежнему получаются плохо. Еще учиться и учиться. Скорость правда больше не является проблемой как таковая. 200? Нет, не страшно. Хочется все же дожить но следующего сезона, и до сезона XX. Все равно правая рука иногда живет своей жизнью и просит что-нибудь покрутить :)

Довольно холодно. Надо утепляться. За все время АБС срабатывала разок. Но все равно мое мнение - оно того стоит. Конечно надо учиться пользоваться передним тормозом, но страха перетормозить нет, АБС исправит ошибку и ты останешься в вертикальном положении.

На одометре примерно 3500. В основном еду до работы и обратно. По старинной московской традиции часть пути приходится на пробку. Проблем нет, мот довольно узкий, немного торчат зеркала. Если уже ими задеваешь - надо быть осторожней :). Иногда вылезаю на выходных на прогулку. Пробовал с пассажиром. Пассажир должен быть легким. Ну легкой... И желательно симпатишной :).

Спина болеть перестала. Привыкла гадина. Но посадка все же полуспортивная. Чтобы крутить руль на маленькой скорости - нужно прилично наклоняться. Точнее чуть больше от привычного наклона :). По-прежнему все радует. Отклик на газ сумасшедший (для меня), но на маленьких оборотах мот вполне спокоен. Дальше стреляет. Конечно владельцам литрух меня не понять :). Звук когда ещешь на 7000 офигенный. Точно полет шмеля, и реакция на дальнейшее движенее ручки мгновенная. И вот все позади. Все машины и все остальное...

 

Продолжение следует (надеюсь)...

 

 



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 3 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 3 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...