На Токийском мотосалоне Yamaha представилась интересно, но, к сожалению, сенсаций не сделала. К примеру, японцы показали концепт трехколесного мотоцикла с возможностью наклона LWT-MWT-9 или просто MWT-9. Если мне не изменяет память, до сих пор подобные технологии применялись только на скутерах (MP3 500, Yamaha Tricity) и, честно говоря, вызывали только недоумение. Так зачем же компании Yamaha мотоцикл на трех колесах?
Вопрос возникает, но ответов не появляется. Если трехколесные скутеры с возможностью наклона были предназначены, главным образом, для неопытных райдеров, которым подобная трехколесная схема должна была вселить уверенности во время поездки с частыми поворотами и торможениями, то каким образом сюда вписывается мощная мотоциклетная начинка, а это 850-кубовый трехцилиндровый двигатель, похожий на тот, что устанавливается на FZ-09 - совершенно не понятно.
На другом стенде стоял гораздо более практичный и приближенный к жизни концепт - дорожный 125-кубовый мотоцикл в ретро-стиле а-ля помесь "трекера" и "кафе-рейсера". Если бы не столь малая кубатура двигателя, мотоциклу можно было бы смело пророчить большое и светлое будущее. А так, Resonator 125 не задерживает долго на себе внимание, и остается лишь восторгаться роботом-мотоциклистом Motobot, представленном там же. По заверениям Yamaha, робот может управлять спортбайком R1 на скоростях до 200 км/ч. Что ж, здорово, красиво, технологично. Но где, спрошу я вас, новинки, где мотоциклы для людей, уважаемая Yamaha? Или это кружок "очумелые ручки", а не Tokyo Motor Show?