На мотовыставке в Осаке, которая проходит в эти дни, компания Honda представила несколько концептов, призванных заинтересовать молодое поколение райдеров. Мотоциклы с легкими малокубатурными двигателями, интересным дизайном и большими перспективами.
Одним из таких аппаратов является прототип нейкеда, именуемый SFA. Мотоцикл построен на базе изящной стальной рамы, укомплектован вилкой перевернутого типа и задней маятниковой подвеской с консольным креплением колеса. Концепт оснащен 1-цилиндровым 150-кубовым двигателем с системами жидкостного охлаждения и впрыска топлива – этой же силовой установкой, судя по всему, комплектуется дорожно-спортивный CBR150R, выпускаемый уже много лет.
Honda SFA – не новый прототип, который впервые был показан на выставке в Индонезии в конце прошлого года. Есть основания полагать, что Honda Motor все-таки запустит аппарат в серийное производство, поскольку концерн не ограничился единичной презентацией мотоцикла, а привез нейкед на моторшоу в Японию.
Второй любопытный концепт, представленный компанией Honda на выставке в Осаке – Honda CRF250 Rally, оригинальный гибрид серийного мотоцикла двойного назначения, популярной модели CRF250L, и раллийного прототипа CRF450 Rally, на котором команда HRC с честью прошла «Дакар 2015». Новинка оснащена 250-кубовым 1-цилиндровым двигателем от CRF250L, а от гоночного болида получила развитый обтекатель с высоким ветровым стеклом, яркую графику и полностью светодиодную оптику. Также концепт отличается большим 10-литровым топливным баком, вилкой Showa перевернутого типа с перьями внушительного диаметра, рулем марки Renthal и прямоточной выпускной системой Mugen с двумя глушителя.