Не так давно, обнаружил что у мотика буксует сцепление после 5 тыс оборотов на 1,2 скоростях. Проблема проблемой, но денег на новый пакет нету. На моём Yamaha TDM многодисковое сцепление, то есть пакет состоит из стальных и фрикционных дисков.
Как решить такую проблему мне подсказал знакомый механик. Делается всё очень просто:
Сняв крышку мы видим корзину, которую рабираем до дисков. После, вынимает один металлический диск (у которого зубцы внутрь), он пойдёт как образец. Тащим этот диск к токарю и обьясняем "мне точно такой же, только без зубцов и на 1 мм толще". Новый диск желательно делать из стали.
Итак, после того, как токорь замутил новый диск, мы его вставляем вместо того, который вытащили для образца.
Итог: сцепление больше не буксукт, можно ручку хоть на полный круг выкручивать.
Из нюансов: так как диск стальной и не шлифованый, а так же не фиксированый в корзине, при отпускании сцепления происходит кряхтящий звук. Но он пропабает после полного отпуска сцепления. А само сцепление стало чуть раньше.
К сожалению фоток нет. Когда забрал новый диск, полетел в гараж его вставлять, а сфотать забыл =)