Ну чтож, с внешним видом вроде закончил, тормоза - тормозят, двигатель - движит, но... Черт возьми, как на качелях! Откручиваешь ручку - и как на корабле - нос к верху, жопа просела. И, наоборот, тормозишь - клюешь почти до пола...
А вилка вроде сухая, не ссыт ни капли. А может там и масла то нет??? Короче, надо разбираться.
По заднице понятно - надо просто заменить аморты, заранее прикупленные в Британии :) А вот вилка - надо перебирать! Хорошо, заранее озаботился сальниками - слава ебею.
Куда б пойти? Сам не умею, а сервисы просят по 3-4 за переборку. И нормальный вроде ценник, но хочется самому...
И тут натыкаюсь на заметку про мотограж (http://vkontakte.ru/motoremontgarage) и с удовольствием напрашиваюсь на прием.
Абалдеть! В гараже есть все! Подкаты, подъемник, инструменты, чай и даже мастер, который во всем помогает и подсказывает. Все чистенько и уютно. За пару часов, больше помогая мастеру, нежели сам, перебрали вилку, ну а амортики я заменил самостоятельно. Также разобрались с неработающим спидо - в редукторе на шайбочке отломались шлицы (где искать???), так что ремкомплект ТГ попытаюсь сдать обратно в магазин..
Еще попробовали опустить клипоны под траверсу, но родные клипоны бьются о бак в крайних положениях - буду заказывать с ебея покомпактнее конструкцией.
За все про все отдал 1000 руб.
Из приколов - на перья поставил пыльники-гофры от Явы (подошли!), так одна нормально складывается при сжатии, а вторая, из того же магазина, как из жопы. Сделал дырку, чтобы воздух выходил - помогло не очень, совкодрянь, одним словом :/