Мое начало

 

Доброго времени, уважаемые мотолюбители!

        Меня зовут Матвей, отчество Олегович, фамилия Монин. Родился 12.12.1991 года в Красноярском крае, с. Краснотуранск.

        Ходил в дет.сад, потом в школу.Гонял в футбол, ходил на лыжах, увлекался резьбой по дереву, выжиганием, катался на мотоциклах.В общем обычный сельский пацан=)

 

f2a43589223a.jpg   

 

       Мой мото путь начался со 2 класса, когда я записался на "мотокружок" в дом детского творчества (ДДТ). Бабич Михаил Васильевич-именно он подарил нам любовь к технике, как положено настоящему пацану, парню, а в будущем и мужчине! Какая техника-такой и хозяин, как говорится.

      Самый первый мотоцикл был Восход 3М, собранный в гараже ДДТ. Начинали кататься зимой, когда на улице было - 25!Брррр....Помню все эти замерзшие, но счастливые лица ребят....Этим же временем мы собирали из хлама наши первые мотоциклы. Бывало, что люди сами привозили нам запчасти, а порой и сломанные мотоциклы.

     Спустя год в гараже уже стояло порядка 6 мотоциклов. Мински, Восходы и один Ковровец.

     На каждый мотоцикл закрепили людей и назначили старших.Я был старостой на своем Восходе 3М-01.Самый живой и резвый!

     Раз в месяц, а может и чаще, мы собирались на свой выезд. Собирали сумки, палатки, подготавливали мотоциклы к поездки и выезжали колонной на природу! Потом лес, птички, комары, разбивали лагерь, костер, шашлычки, сосиски, ночь и песни под гитару! ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭХ....Было время....

      Устраивали различные соревнования между собой. Некоторые были взяты с экзаменов ПДД. Помню были качели, корыто, корыто с песком, объезд препятствия на дороге, восьмерка, экстренное торможение и т.п.

       В 3 классе купили мне добрые родители мопед! Yamaha JOG Next Zone. Помню как я радовался!!! И моим друзьям, кстати, в течении месяца почти всем тоже напокупали родители мопедов! Хе=)

b_361_600_16777215_00_http___s4.hostingkartinok.com_uploads_images_2012_12_6ece90fc1c53001760563f86c874ecab.jpg

      Вечно собирались возле моего дома, чинили, настраивали, красили, нам в то время 12 лет было и казалось, что мы такие Реальные пацаны на спортбайках!!!

Год спустя мой батька в очень не трезвом состоянии продал мой мопед!!!!

       Как так!?? и ходил я потом пешком.....Но! спустя недельки две мне пригнали 100 кубовый скутер! Honda Lead 2002 года! Во радости было ПОЛНЫЕ штаны!Оказывается батя продал ямаху такому же ОЧЕНЬ ТРЕЗВОМУ мужику в 2 раза дороже чем он нам обошелся!

Хитрый, епть!

       Был как-то у нас в селе Парад мото-вело техники. Единоросы организаторами вроде были. Там проходили соревнования по типу, как нас учил Михаил Васильевич в ДДТ. Занял я тогда 1 место! Попал в газету и сфотался с начальником ГАИ!

 

bda67de63cb2.jpg

84d34d93692d.jpg

  

Когда я пошел в 10 класс мой дед подарил мне Планету 5!! 1992 года!в идеальном состоянии, 7000 пробегу всего. Покатался я на ней где-то с годик... и в 11 классе перед поступлением в универ продал его за 25 т.р. Не знаю мало ли это, но в селе можно было купить за эти деньги 4 планеты в хорошем состоянии!

http://s019.radikal.ru/i632/1204/0a/8e10a7bda1eb.jpg

http://s019.radikal.ru/i613/1204/0a/a34a7e0e8670.jpg

 

        Поступил я в Сибирский институт пожарной безопасности-филиал Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России. Стал курсантом. Наряды, подъему, учеба...Трудно пришлось...(я не плачусь). Жил своей 11-летней мечтой...купить спортбайк....В голове были одни лишь байки, пересмотрел все видюшки StuntRidig-а, все объявления о продаже мотоциклов, читал литературу, рылся на форумах, так скажем подбирал себе первого железного коня.

          И вот настал момент! В середине марта 2011 года всеми силами и различными хитростями был куплен ЗИЗЕР!!!!!

Почему он? Не слишком дорогой, смотрится очень круто для своего года, удобен в посадке, по многим мнениям подходит как первый мотоцикл.

Помню, захожу в гараж и сразу же что бросилось в глаза - это заднее колесо

        Оно мне показалось таким широким! Жееееееееесть! Подошел к нему, аккуратно сел, повернул ключ и завел...звук был просто отпадный, такое ощущение, что мы выбрали друг друга (знаете, как в фильме).Это было непередаваемое ощущение....

Выкатили его на улицу, загрузили в машину.... отвезли в гараж...

       А я сидел и ждал сезона, когда рука выжмет сцепление, а ступня включит первую передачу и ветер будет меня обдувать. Вот момент настал....Наверное каждый помнит это!

       Первые ощущения от езды были очень приятные, первые минуты и моменты переключения передач показались мне, что подо мной все 500 л.с.

        Набирая скорость меня оттягивало назад, а я, прикладывая силу, пытался прижаться к баку.

 

http://s019.radikal.ru/i625/1204/8c/5db7058e7f40.jpg

 

 

       Покатавшись недельку-две, я начал привыкать к зизеру. Понял особенности вхождения в поворот, используя не только наклон тела, но и перемещения массы своего тела относительно мотоцикла (как motoGP).

        Пару раз ловил воблинг на скорости примерно более 100 км/ч... Первый раз очень испугался...Руль очень сильно заболтало, но вцепившись в него, сумел удержать . Подумывал поставить демпфер.

     Ездил в свой первый дальняк. А точнее домой, 600 км в одну сторону. Очень понравилось, ощущение полной свободы!

      Помню, как я заехал в родное село, где всё так знакомо. Ехав к своему дому, меня провожали множество взглядов. Дети кричали и показывали на меня пальцем. Приятно, блин!

b_700_0_16777215_00_http___s4.hostingkartinok.com_uploads_images_2012_12_5c185d54fdac13d51ba5b4163355269f.jpg

 

b_700_0_16777215_00_http___s4.hostingkartinok.com_uploads_images_2012_12_aaa40e384bbc7938a9a5b541f6d1ca7a.jpg

 

       Отдыхая дома, решил сделать маленький стайлинг, а то он уж был сильно «серенький», не так бросался в глаза. Подумал, посидел в фотошопе, подбирая новый окрас своя коня, и остановился на этом варианте. Первым делом купил автоэмаль и отвердитель, у своего лучшего друга попросил компрессор с краскопультом (он профессионально занимался покраской автомобилей). Скинул пластик, аккуратно обклеил монтажным скотчем границы, зачистил наждачной бумагой, обезжирил и приступил творить чудеса. И вот что в результате получилось:

 

http://s019.radikal.ru/i635/1204/82/5f93026423f4.jpg

 

b_700_0_16777215_00_http___s4.hostingkartinok.com_uploads_images_2012_12_981be8d8898f9f1b34eacdb0c0598f6a.jpg

 

b_700_0_16777215_00_http___s4.hostingkartinok.com_uploads_images_2012_12_66d1d3de7d67d9e769c95d94dc6fd911.jpg

А сейчас расскажу вам ужастик…

       Попросил мой младший брат прокатить свою одноклассницу, я как любимый брат, конечно же согласился! Как на зло, ну точнее по моей глупости, на мне была лишь куртка от комбеза и тёмные очки, чтобы глаза не надуло, ну а на девушке юбочка да блузка… Девушка села, я объяснил как за меня держаться, ну и…. первая…вторая…третья…четвертая…пятая…шестая…скорость за 140!....Пришло время сбавлять скорость, конец асфальта скоро, а потом гравийка. Как ни в чём не бывало нажимаю на ножку тормоза, а она провалилась!!!....Конечно испугался! Не за себя… я был в ответе за человека, который сидел у меня за спиной…не долго думая, рука выжимает сцепление, перехожу на 5, 4, правая рука выжимает ручку переднего тормоза, аккуратненько, т.к. уже началась гравийная дорога. Несколько секунд волнения и мотоцикл остановился, развернулся, поехал обратно, этим временем прокачивал тормоза правой ногой…

Все обошлось! Слава Богу…

      После этого случая, купил тормозухи и прокачал всю систему тормозов! Ну их нафиг! Люди, я понял на своей ошибке, что НУЖНО ОДЕВАТЬ ЭКИПИРОВКУ НА СЕБЯ И ПАСАЖИРА! Не повторяйте ГЛУПЫХ ОШИБОК! Порой ты уверен на все 100 % в себе!Но не забывайте, что есть еще куча факторов которые 100% сводят к нулю…. Берегите СЕБЯ и ЛЮДЕЙ ЗА КОТОРЫХ ВЗЯЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

        Месяц отпуска прошел очень даже быстро...Меня ждал путь обратно в Железногорск. По пути ничего не случилось, погода стояла отличная, водители попадались вменяемые.

         5 сентября 2011 года я сломал левую руку....а точнее если быть...лучевую кость в типичном месте (кисть)....

         На самом деле я не упал на байке, как думают все мои родные! На занятиях по физ-ре играли в футбол...Было жесткое столкновение, от чего я упал на левую сторону...Почувствовал резкую боль...(чуть сознанку не потерял).

Вечером обратился в больницу, наложили гипс...

И как теперь мне ездить???!!!

Прошла неделя...А погода такая теплая стояла! И я решил попробовать....

Все оказалось очень даже хорошо!

        Сцепление я выжимал легко, без нагрузки, гипс даже почти не мешал. Ну а вот комбез я одевал с трудом, помогали товарищи.

Товарищи!Берегите свое здоровье и кости тоже!

 

7652287ac1c3.jpg

95515bfee59a.jpg

11 сентября нас, курсантов, отпустили на "вольные хлеба" жить в город, а не тухнуть в этой казарме! Очень случайно познакомился с парнем, катает он на SUZUKI BANDIT 250. И понеслооооооооооооооооось! Все ночи на пролёт мы катали по ночному железногорску! Город не очень большой, население превышает чуть 100 тыс. человек, архитектура Питерская, оказывается архитекторы были одни и те же. Сам город закрытый, есть два градообразующих преприятия - ГХК (ядерная промышленность) и ИСС (космическая промышленность), поэтому город такой чистый, а люди добрые и отзывчевые!

30 октября 2011 года я закрыл свой мотосезон...а 1 ноября выпал снег и понизилась температура...Наступила зима....Начался мототаксикоз...

3 января 2012 года купил я себе ВАЗ 21076 2006 года. Родители уговорили, мол: "Зачем тебе мотоцикл? Ты уже взрослый!" и всё в этом духе.. Отъездил на этой ласточке 2 месяца...За это время еще и продал ЗИЗЕРА...Хотел себе что-нибудь новее, да и мощнее. Спустя малое время понял, что машина-это НЕ МОЁ!!! Не мог! Ну хоть убей, не мог...Надо было что-то делать! Выставил объявление о продаже машины, а этим временем искал себе нового коня.Случайно наткнулся на HONDA VTR 1000 F FireStorme 2000 года выпуска. Позвонил хозяину и предложил свою семерку с моей доплатой.Он согласился! Встретились, обсудили, посмотрели, завел, послушал, облазал полностью! Косков вроде нет! ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Единственное была маленькая скользячка на левую сторону.... Пожали руки, Загрузили в специально переоборудованный прицеп и привезли его с Красноярска в Железногорск. Вот так у меня появился новый байк!http://s001.radikal.ru/i194/1204/68/025a5c7a35e3.jpg

http://s017.radikal.ru/i432/1204/72/9fa090d10b89.jpg

 

 Летом дома решил изменить образ ватрушки, т.к. она пострадала при скользячке (я ее взял такой)

 

Было решено сделать следующее:

- покрасить в тот же цвет пластик (компьютерный подбор краски)

- передняя вилка и маятник в золото

- колеса в белоснежный цвет

- белые вставки.

 - ну и покрыть все лаком.

 

Т.к. на данной модели нет центральной подножки, да и подката у меня нет... было решено поставить его на 4 автомобильных покрышки (опыт с этим уже был).

Снял хагер, зеркала, весь пластик, открутил колеса, снял маятник, всё аккуратно зачистил наждачкой, наложил шпаклевку, обезжирил и начал творить дело  %-)

После того как покрасил пластик в основной цвет (красный) оставил его сохнуть на сутки.Потом обклеил места, где будет белый цвет монтажным скотчем (бумажным) и продолжил работу.Одновременно с этим покрасил и колеса.

      Осталось дело за малым...Вилка и маятник. 20 минут и все готово=)Золотая краска высохла за 30 минут

      Ждал я снова целые сутки для того чтобы покрыть все лаком...а потом еще столько же, чтобы все собрать=) 

и вот, наконец-то, произошло чудо!

И результат проделанной работы:

http://s54.radikal.ru/i143/1208/23/c0c096553262.jpg

 

http://i063.radikal.ru/1208/01/4aa8748db6d9.jpg

 

http://s57.radikal.ru/i158/1208/90/21a8b8939f59.jpg

 

 

Рассказал вам свое начало....Надеюсь без пафоса...

 

Радостная покупка

Приобрел красавца в начале месяца. Это обычный классический эндуро, 1996 года выпуска в очень хорошем состоянии (брал у друга). Из "тюнинга" сделана только аэрография по мотивам "Звездных Войн". Установлена новая звезда и цепь.

Сейчас находимся в процессе обучения (я) и обкатки (мот).

Про болтики и историю...

Собственно, остановился я на том моменте, когда "Восход" встал в гараж, а на дворе уже смеркалось. Планов касательно восхода небыло ровным счетом никаких. Стилистика, цвет, назначение. Теперь он у меня был...незатейливо и просто.

Ранним утром следующего дня "Восход" вновь выкатился из гаража. Пожалуй, последний раз в своей жизни в том виде, в котором он пребывал тогда. Отмыв, подкачав колеса, и посмотрев на остатки заводской проводки, тут и там перемотанной, оборванной, скрученной между собой я решился ударными темпами перелопатить мот. *Пошатываю моц* Так-с...вилка...не работает вилка. Исправим. Интересно, масло-то в ней есть?! Нежно откручиваю пробки...хлоп...пружинка. Хмм...а теперь вторая...как ни странно пружина не хочет показываться из своего уютного пристанища. Что в таком случае делает нормальный православный человек?! Пр-р-р-рально. Надо туда заглянуть...и вот тут-то становится слышен металлический щелчок, апосля которого мне четко в бровь прилетают какая-то цилиндрическая хрень, которая тут же скрывается за гаражом, и, собссна, пружина. Вытерев кровь с лица, и наидя в кустах заветный цилиндрический бочонок сажусь на табурет рядом с мотоциклом. Вот и познакомились! Я твой новый хозяйн. Пока можешь звать меня Джек. Джек-Потрошитель.

Раскидать легкий и простенький "Восход" не составило труда. На удивление быстро, минут так за двадцать с рамы было снято абсолютно все. Разбитая рулевая колонка с двумя оставшимися квадратными шариками, иссхощиися и, наверное, оттого пахнущий креозотом, солидол в ступице... Визуальное состояние мотоцикла говорило о том, что двигатель должен проходить осмотр первостепенно, за сим разобранные части были выборочно промаркированы, и уложены под верстак, чтобы не занимать излишне много места. Итак, очередь двигателя.

Снимая цилиндр я ожидаю увидеть что-либо чОрное, страшное, ниразу не напоминаюшее по форме и качествам поршень. А ещё больше ожидаю обнаружить его отсутствие. Но...Вот. Госсподи, такой чистый...задиры...хммм...нет. Странно. Видно что работал, но состояние. Лады, лезем дальше...Каждый выкрученый болт говорит, красноречиво отливая желтоватой оцинковкой и идеальной, будто новой резьбой: чувак, в былые времена за мной очень-очень следили. Все это очень контрастирует с перемазаными страшной зеленой краской крышками и картером. Налицо ужасные, добрые внутри...

Что ни говори, а мотоцикл с историей - будь то современный или старый, мог бы поведать тебе много всего. На спидометре моего "Восхода" замерли цифры 158000...глядя в пустую разбитую фару-глазницу на стелаже, представил что он пережил за эти тридцать три года своей жизни.

Давным-давно симпатичный голубоватого отлива "Восход" прикатил своего счастливого хозяйна - мужичка, который был, наверняка даже постарше, чем сам он сейчас, домой. В уютный металлический гараж, подле новостроек. Упорно тарахтя мотоцикл кушал бензин, и выдавая сизое облачко дыма "летал" мимо немногочисленных "Волг", "Москвичей", "Жигулей". Исправно возил своего хозяина на рыбалку и дачу. Возможно даже что как-то раз мужичок, перегрузив свой мотоцкл картошкой, свеклой, и ещё не Бог весть чем, отправился в кювет, и именно после этого появились четыре вот этих клепки, скрепляющих пластиной заднее крыло, и еле заметная забоина на хромированной бандуре-багажнике. Времена шли. По Матушке-Волге сновали туда-сюда суда на подводных крыльях, радиоточки вещали о очередной успешной посевной, сборе урожая, победе хоккейной комманды. На зиму мотоцикл заезжал в гараж, и вставал где-нибудь напротив стеллажа, перед которым валялась стопка перевязанных веревкой газет. Так было из года в год. Вот только стопка газет росла, одометр отщелкивал все новые и новые километры, а краска тускнела. Становился старее и хозяин. И вот однажды ворота гаража захлопнулись надолго. А открыл их уже совершенно другой человек. Да и на дворе было уже другое время. И вот бедняга стал носиться из рук в руки, под управлением не всегда трезвых пилотов. В одну поездку даже поймал лобовое, которое надолго заклинило вилку и изуродовало крыло, замяло бак и разбило фару, которая все ещё помнила своего Самого_Первого_Хозяина. Долго ли, коротко ли, но потом была солярка в бак, чорная "Приора" хозяина, которую тот так боялся поцарапать об это уродство и бородатый оболтус, какая-то мадам, смотрящая на него не то с расстройством, не то с жалостью, и очередной "не его" гараж. Так к чему это я?! Ах да. Вот.4f8050ac6779.jpg

 

Мой первый японский мото))

   Сегодня утром все прошло отлично как было изначально запланировано, оформили куплю-продажу, раздели мото от пластика, и загрузили ее в газельку, часа полтора дорожной тряски и она на месте))) Увы, без косяков не обошлось, во время перевозки натерло бензобак(  Пока снег не растаял, буду его подготавливать к сезону)

 

imag0141.jpg

 

imag0143.jpg

 

imag0145.jpg

 

imag0146.jpg

 

imag0147.jpg

 

imag0148.jpg

 

imag0150.jpg

 

imag0154.jpg

 

 

 

 

Прибытие

Прилетели, птенчики долгожданные. Так уж получилось, что все как на подбор тур-эндуро.

Встречали в Байк52 на Приморском 52 (СПб), там же рядом мойка, что очень удобно. Кстати, ребята помыли очень хорошо все пять байков, а мы получили скидочку по карте BikersWelcome, все остались довольны.

dsc01687.jpg

В мотосалоне приняли отлично, за что спасибо Кириллу (Борода)!

Итого: 2 Yamaha Tenere 660, XT660R, Honda Varadero. Две тенерки забиты, хт и варик пока еще нет. Мотоциклы можно наблюдать по адресу Приморский 52

 

Мотоциклы из Европы

Друзья, с этого года мы всерьез взялись за то, до чего почти не доходили руки, хотя все к этому шло.

Администратор сайтов Мотокафе и Мотобратва в лице меня (Joice) и один очень хороший человек, по совместительству мой школьный товарищ предлагаем:

Услуги по подбору, растаможке, доставке мототехники из Европы под заказ.

Оставляйте ваши вопросы ниже в комментариях. Просим вас указать:
Марку и модель мототехники, год выпуска и любую дополнительную информацию с пожеланиями. Можно указывать несколько моделей. В кратчайшие сроки (максимум день-два) вам на указанный e-mail будeт выслано предложение с информацией о стоимости, состоянии и прочими характеристиками мототехники, а также примерный срок доставки.

Также можно забронировать один из тех мотоцикл, что на данный момент направляются в Питер.

Мотоциклы в пути (только актуальные и ожидаемые мотоциклы):

 

Yamaha XT660R 2006, 14 000 км, 260 000 руб. (В СПб в конце февраля)
Двигатель: 660 см³ / 48 л.с. / Инжектор
Без пробега по РФ

MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  •  

    Yamaha Tenere XTZ 660 2009г - 9800км - 360 000 руб
    Двигатель: 660 см³ / 46 л.с. / Инжектор

    КОФРЫ с креплением В ПОДАРОК!!!
    Подогрев ручек, дуги, защита рук, противотуманки, прикуриватель
    Без пробега по РФ

    MotoBazar Yamaha 660 Tenere
  • MotoBazar Yamaha 660 Tenere
  •  

    Honda XL Varadero 2009 г.в. 14 000км - 445 000 руб. (В СПб в середине февраля)
    Мотоцикл 22.09.11 привезен из Швейцарии, растаможен, Тюнинг эксклюзивное защитное полиуретановое покрытие технология США высокой прочности,износостойкости, карбон 3м, высокое ветровое стекло, задний кофр оригинал, боковые кофры оригинал, крепление боковых кофров оригинал, дуги, ABS

    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  •  

    Suzuki DL1000 V-Strom 2008г 8500км - 380т.руб. (В СПб в середине февраля)
    Двигатель 996см³/ 105 л.с. / Инжектор
    Без пробега по РФ

    MotoBazar Suzuki DL1000 V-Strom 2008
  • MotoBazar Suzuki DL1000 V-Strom 2008
  •  

    KTM 990 Adventure 2007 г.в. 10000 км - 550 000 руб (В СПб в конце февраля)
    Двигатель 999см³/ 105 л.с. / Инжектор
    Без пробега по РФ

    MotoBazar KTM 990 Adventure 2007
  • MotoBazar KTM 990 Adventure 2007
  • Кстати, да! Для мотобратьев скидка с имеющихся предложений 3% слету =)

    "Моя Мото История"

     

    Доброго времени суток мото братья и сестры!Я хочу рассказать вам свою историю)присаживайтесь поудобнее, начну пожалуй с того, что любовь к мото технике появилась у меня не так давно.

    В детстве особо этой темой не увлекался и даже не думал, что через такой короткий промежуток времени всё так сильно изменится.В один из выходных я с отцом поехал в гараж чтобы отремонтировать наш автомобиль.Когда-то давно у него был мотоцикл Восход 3м, но потом его разобрали и, видимо из-за нехватки времени, не собрали обратно.Так вот, пока отец ремонтировал машину, я решил пройтись по гаражу.Шел мимо полок, где лежали части от двигателя, брал и рассматривал отдельные детали, позже, уже дома я твердо решил, что нужно собрать восход.Спросил у отца на счет запчастей, на что он ответил: да конечно, всё на месте, только зачем тебе этот металлолом?он уже своё отжил.Его слова ни капельки не уменьшили моё желание)

    И уже через неделю мы потихоньку начали собирать мотоцикл.Сначала мне помогал отец, но через некоторое время у него не было возможности этим заниматься и я пригласил своих друзей.Вооружившись инструкцией и нужными инструментами, мы вернули первоначальный вид двигателю.На следующий день поставили его на место.И вот я стою перед полностью собранным мотоциклом, душа требует прокатится, но еще не всё готово.Остается настроить все узлы.Спустя час, два мы начали проводить первые испытания.С кик стартера он естественно не завелся, пришлось с толкача.Пробежав пару метров на первой передаче мотор запыхтел и наконец довольно застучал.Моему счастью не было предела.Но радоваться пришлось не долго.Буквально через месяц мотоцикл вышел из строя и не поддавался никакому ремонту.

    Шло время и я забывал его.Но мотоболезнь не проходила)В одном из магазинов я увидел мотоцикл Альфа.И сразу понял что это именно то о чём я мечтал.Мы с другом уже начали планировать разные поездки, хотя мотоцикл еще не был приобретен.Лето подходило к концу, но погода стояла отличная.Меня не могло это не радовать.Каждодневные уговоры всё-таки привели меня к желаемому результату.В один из выходных дней мы с отцом пошли покупать мотоцикл.Пробыв в магазине около часа, мы направились домой.Альфу пришлось катить своим ходом, поскольку дом находится недалеко, да и сам моц весит 90 кг.Немного повозившись с проводкой, установив на законное место седло, вся семья собралась около мотоцикла.Пришло время для запуска двигателя.Залив 92-ого бензина, купленного заранее, и повернув ключ я нажал на кнопку стартера, уже через секунду Альфа довольно бодро проглатывала бензин и тихонько урчала.На моем лице появилась улыбка, я был рад этой покупке и ни разу не пожалел об этом.Примерно через неделю руки и ноги привыкли к управлению мотоцикла и поездки доставляли только удовольствие.За весь сезон поломок было мало и все они легко устранялись.Так как Альфа куплена в конце мото сезона я накатал всего лишь 4 тысячи км.

    Наступила зима.Выезжать в это время я не рискнул, решил что по неопытности могу запросто упасть.Наконец-то наступил новый мотосезон, я с другом был, наверное, первым кто сел на мотоцикл в этом сезоне.Так как все люди смотрели на нас как на НЛО.Мы начали кататься уже тогда, когда на асфальте не было снега, а по обочинам лежали буквально горы снега)Весь этом сезон я провел на 2-ух колесах.Был в таким местах, о существовании которых мог только догадываться.С друзьями ездил в небольшие мотопробеги.Каждые выходные то на озере, то на реке рыбачил.Жаль не всегда брал с собой фотоаппарат.Некоторые приятные моменты просто не получалось сфотографировать.

    Летом я обычно с 6 до 1 проводил на мотоцикле))Очень сильно нравятся вечерние поездки.Вот так сядешь вечером на мотоцикл, заведешь мотор, включишь первую и поехал в путь.А вокруг дома...Дороги...Немногочисленные прохожие...Солнце светит...Дует легкий ветерок...И вот ты уже выехал за город.Направляешься к озеру чтобы там встретить закат.А ночью даже самые знакомые дороги становятся какими-то загадочными что ли))Фонари, огни, машины - всё это очень красиво)Думаю не только я так считаю.Самая серьезная поломка - это замена клапанов, один прогорел, пришлось менять.Свеча, которая сразу была на Альфе "умерла" уже через 400 км, купил новую, проехал на ней 7 тысяч, потом решил подстраховаться и взял еще одну NGK.Теперь езжу проблем не знаю.

    Тюнингом не занимался.Только стайлинг: установил обтекатель, поменял поворотники, пришлось даже заднее колесо вместе с амортизаторами поставить от Восхода 3м,моторная звезда большего размера, так как у прошлой срезало несколько зубьев, цепь тоже от Восхода.Очень приятно что на мотоцикле присутствует автозапуск и сигнализация, блокировка руля тоже.Кик стартер тоже не лишняя деталь, если аккумулятор сел или вышел из строя.Правда сейчас он требует ремонта, но до следующего сезона я всё исправлю.Зеркала хорошие, обзор просто замечательный.Пассажиру сзади удобно сидеть, ножки прям класса люкс:DПо электронике нареканий нет.Только пару раз горел предохранитель, но это не страшно.Тормоза и там, и там барабанные, со своей задачей справляются отлично.Фара светит и далеко и хорошо.Что не мало важно на мотоцикле есть и тахометр и спидометр, тахометр электронный.Есть датчик включенной передачи.Если забыл на какой ты едешь, то можно посмотреть и освежить свою память:DСейчас пробег около 11000 км.Альфа до сих пор ведет себя так,как-будто я только её купил, всё работает на ура!img-6048.jpgimg-6092-1-.jpg

    img-6262.jpgy-174de2e4.jpg

    Итоги сезона на Версусе

    Ну, что же, по итогам сезона хотелось бы написать пару слов о версусе:

    img-0137.jpg

    Первые ощущения были тревожные, все-таки эндуро, хоть и городской, на мой взгляд должен был быть более мягким, но после регулировки отбоя и пред-натяжения обоих подвесок, ситуация более менее исправилась. Мелких неровностей не замечается, но крупные чувствуются на руле. Это по сравнению с TDM и Transalp. Но вкатавшись пару месяцев, я понял характер мота... очень близкая аналогия с автомобильными кроссоверами. Рулить мотоциклом одно удовольствие, в пробках перекладывается на раз, трамвайные поребрики обрабатываются жестко, но все легко контролируется. Разгон, очень достойный, динамика на низах отличная, прям как мне после 400сотки не хватало. Крутится движок очень охотно, короткая база порой поднимает переднее колесо просто на резком разгоне. 

    На трассе разгонялся до 200км/ч в принципе хватает более чем. Крейсерская 140-150, вполне комфортно. 

    Из проблем, возникала только одна, из-за не удачно расположенного датчика падения(наклона), на который летит вся грязь и вода от заднего колеса. В него попала вода и он начал глушить мотор. Вылечилось заменой датчика и установкой хаггера (задний подкрылок). 

    Небольшой недостаток ещё в том, что дребезжит пластик переднего обтекателя, что впрочем лечится. Также присутствуют небольшие вибрации на 3-5 тыс оборотах, но это, в общем, добавляет эмоций от управления. На трассе вибрации не досаждают.

    Дополнительно поставил дуги, кофр, защиту рук, удлинитель переднего крыла чтобы грязь не летела на радиатор, и расширитель боковой подножки.

    В итоге мот - сбалансированый аппарат для города и трассы, я в восторге, с общем. :)

    Почему он?!

     

    Старенький «Восход 2м» появился в моем гараже, как водится, совершенно случайно.

    Наткнувшись на объявление о продаже этого аппарата я улыбнулся, счел его никчемной безделушкой, которую не стоит приобретать ни разу в жизни.

    Убого напечатанный текст в «Из_рук_в_руки» гласил: все работает атлична, матацыкл снят с учёта, толька на нем есть один косяк в бензобак залил соляру и теперь он не едет. Цена договорная».

    Возможно ввиду недосыпа, или же ввиду хронического идиотизма который, как известно, не лечиться, идея о покупке недвижимого потрепанного уродца буквально в течении пятнадцати минут захватила моё сознание, и я набрал номер владельца.

    Следующим днём молодой парень-армянин выкатывал на мое обозрение запылившийся грязный мотоцикл.

    Фееричную окраску салатовой заборной краской, нанесенной абсолютно на все, включая проводку, сиденья, нигрипсы и вилку, разбавляли наклейки с черепами, сто тысяч слоев изоленты по всему корпусу, и лопнувшее крыло. Верить показаниям спидометра, после такого превью было бы оплошностью. Разбитая фара уныло смотрит куда-то вниз…

    Отхожу на пару метров назад, дабы оценить ЭТО со стороны. Вердикт: скорее мертв, чем жив. Пожалуй мне его просто жаль.

    Говорю продавцу:

    -Давай проверим может хоть искра есть?!

    -Нет искры, пропала куда-то. Была и пропала…

    Немного повозившись, истребовав отвертку и свечник, все-таки «нахожу» искру. Но завестись – никак.

    -Я бЭнзин туда залил, кабрюратор помыл, да! Вот чего он не заводиться,а?!

    Открываю крышку бензобака, и вижу щедрые пол-литра бенза, плескающиеся на дне. Может и правда залил. А вот насчёт карба точно лукавит – грязища поверх оного красноречиво выдает ложь…Ручка газа подло не крутиться ни туда, ни обратно. А ну и ладно…

    Сбив цену в два раза, выкладываю на сиденье пять пятисотрублевых бумажек.

    Позвонив девушке, с тоской в душе сообщаю:

    -Я вот тот мотоцикл купил, да, не на ходу, нет, наш советский. Зеленый. Вряд ли понравится, старый, нет, на них не ставили коляски, да качусь в гараж сейчас…

    В виду того, что находится в паре остановок от меня, она изъявляет желание посмотреть на этот кошмар. Через десять минут я созерцаю кислую мордашку и, оправдываясь, прыгаю и объясняю – вот это можно перекрасить,  а тут всего чуть-чуть подрихтовать. Да и ладно, он хороший, он тебе понравится. Хочешь посидеть?! Нет? Ну как хочешь…Классный ведь, правда?!

    И вот мы пошли. Мотоцикл, я и девушка…

    Путь – километров так пять . Идется легко, весело. Большую часть пути пытаюсь завестись «с толкача» - просто так,  авось что нибудь произоидёт. Уже к завершению путешествия это принесло приятный результат – выдав неподражаемое облако тумана, «Восход» проехал с перепуганным седоком аж метров так триста, и заглох. Может оно и к лучшему, ибо как ЭТО глушить, и как ЭТИМ управлять с заедающей ручкой газа я так и не понял.

    И вот, ещё сто метров пути и мы наконец-то в гараже…

    Привет любимые инструменты и баночки с болтиками, шайбами и гаечками.

    Понеслось!

    voshod-2m.jpg

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 2 лет назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 3 лет назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 3 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 5 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...