Неоткрытие сезона

Сезон начался, весна уже в полную силу греет землю и души... А мы с Бандитом еще не оправились от полученных травм. Грустно слышать "первую-вторую" на главных улицах города... Такое вот испытание на мотоверность)

Месяц назад начала выходить на улицу и конечно же, сразу похромала в гараж. После полугодовой разлуки пообнималась с любимым, погоревала, запечатлела повреждения. Итог осмотра огорчил: замена картера, обоих крышек, приборки. Это основное. Рычаг сцепления, лапка переключения передач, зеркала, мятые глушитель и бак, коцки по пластику  -  мелочевка. Дуги вырваны с мясом и изощренно изогнуты)) И никаких возможностей начать ремонт.

"И скучно и грустно, и некому руку подать
         В минуту душевной невзгоды...
Желанья!.. Что пользы напрасно и вечно желать?..
         А годы проходят — все лучшие годы!"

Сезон пролетает мимо, год жизни прожит напрасно :(

5182a1e4e16c6.jpg5182a21485c76.jpg5182a224a0eea.jpg51849a496bc78.jpg51849a7b7570b.jpg51849ac4381c7.jpg51849ae742c18.jpg

Первое серьезное ДТП новичка. Боль от осознания ошибки и в колене!))

26 октября попала в аварию по собственной вине. Не вписалась в поворот, немного выскочила на встречку и врезалась в колесо МАЗа. В итоге получила травму левой ноги. Разрыв трех связок, откололся кусочек мыщелка большеберцовой кости. Короче, родилась в рубашке! Мот ранен как следует, пока его лично не осматривала. Ехала без экипа, до сих пор не могу понять, что было с моими мозгами, как вообще села за руль "голая"... Хотя наколенников у меня и так не было, а пострадало только колено. Да они бы и не спасли от удара такой силы.

 

Первые мысли после падения: "Выключить зажигание", "Порвала свои любимые джинсы!". До приезда скорой сфотала свою "работу"...

Вообще, район, в котором я потерпела крушение, какой-то проклятый)) Два раза там мотоцикл ломался до этого, теперь еще авария...

Как же больно осознавать свою вину и ошибку!) Хороший урок, конечно, судьба мне преподала. Холодный рассудок - наше всё!  50a29100d5bea.jpg50a2912a4c8ff.jpg

Столкновение каскадера с авто. Байкер в порядке

В бразильском парке развлечений Beto Carrero World двое мотоциклистов показывали мотоциклетные трюки, а после взяли разгон с одного конца арены на другой, намереваясь проскользнуть между трех автомобилей, двигавшихся навстречу. Однако одному из мотоциклистов это не удалось - его мотоцикл повело, когда он поднялся на заднее колесо - и после столкновения с одной из машин каскадер, кувыркаясь, пролетел в воздухе около 20 метров, а затем еще 10 метров по земле.

Съездил на море

Было это в сентябре 2011. Решил я развеяться и проехаться в Евпаторию, последний раз в этом году посмотреть на море, отдохнуть от тяжелой недели. Был теплый и безветренный день, погода как раз для поездки. Пока я ехал туда, у меня лопнула свеча, благо у меня были запасные) Заменив свечу, полюбовавшись пейзажами села Школьное, я поехал дальше.

 

В Прибрежном погода была еще лучше, море было гладкое, солнце уже заходило, поэтому не было жарко, но и не холодно. Вскоре пришлось возвращаться обратно. Я завел мотоцикл и приготовился к пути...

 

Дорога обратно была ни чуть не хуже. Ни что не предвещало беды. Проехав Родниковое я решил сбросить скорость и заглушить движок. Впереди ехал Chevrolet, я держал безопасную дистанцию для той скорости, с которой я двигался, ехал я на тот момент где то 60-65 кмч, держался крайнего правого положения. Перед тоннелем поднялся боковой ветер и внезапно меня обгоняет BMW не с Крымскими номерами, пристраивается в ту дистанцию, которую я считал безопасной и бьет по тормозам. Все это, в перемешку с боковым ветром и со страхов влететь в дороговатый BMW, заставляет меня завалить мотоцикл и полететь на обочину.

 

Само падение, не смотря на небольшую скорость произошло за несколько секунд. Мотоцикл и я практически не пострадали. У мотоцикла погнулась лапка тормоза, разбилась крышка правого переднего поворотника и поцарапался глушитель. А я ударился плечом, головой и бедром, голова прошла на следующий день (спасибо шлему), а бедро и плечо побаливали около недели.

Больше всего меня поразила реакция водителей, все видели лежащий мотоцикл, валяющегося чувака недалеко от него, грязного, в пыли, с порватой курткой, и никто не остановился.

Вот вроде бы и безопасная скорость для движения....

Дисептиконы одолели 8(

Вот дошли руки наконец то  написать о своем принеприятнейшем падении на суровую заграничную землю. Мой полет проходил на скорости 110 км/ч по дороге с четырех полосным движением. Ехал хорошо, уверенно не подозревая никакой подставы, но тут мне показалось, что в моей полосе машины двигаются как то медленнее нежели в левой. Поэтому было принято решение перестроиться туда, что я и сделал. Но в тот момент когда я перестроился в левую полосу впереди идущий автомобиль( как я подозреваю это был вражеский дисептикон который перевоплатился в ситроен берлинго 2010 года выпуска) начал тормозить и все бы хорошо если бы он не остановился в ноль. У нас с Бамбелбее такой возможности не окозалось поэтому оттормаживаясь как могу я начал уходить обратно вправо, но помня о том что я только что обогнал машину в том ряду. И наверное все бы получилось если бы у меня было хотя бы 20 см в запасе, но было то что было и передним колесом влетел в угол пластиково бампера этого самого ситроена. После этого мотоцикл еще влетел в заднюю стойку ситроена пластиком и радиатором а я в ту же стойку прилетел всей правой частью тела.  В последствии чего был скинут со своего верного друга и встретился с врагом всех падающих мотоциклистов асфальтом, прокувыркаясь через три полосы я остановился в позе расплавившейся свечки 8) ( вижу вопросы на ваших лицах- поясню. Это тоже что и свечка, то есть ноги вверх голова на земле, только ноги у меня были не вверх а прям перед моими глазами) вот лижу и думаю ну ептать что же за поза то дебильная, стыдно то как. встал подошел к мотоциклу и увидел вот эту картину( мотик уже подняли и оттащили к обочине автомобилисты которые ехали за мной)

img-0201.jpg

После шока я обнаружил на себе множественные гемотомы и легкое сотресение головы, трещину на большом пальце правой руки, но все обошлось мелкими повреждениями, что характерно ни одной царапинки. У мотоцикла же ушла вилка( колесо смотрело при прямом руле конкретно в право, конец радиатору весь правый пластик и подножка с переключением скоростей. Более детально еще не лазил.

Ситроен после несложной махинации ножницами по метал и куска бампера уехал своим ходом домой. Я же забрал мотоцикл только через три часа после аварии.

И теперь за то что въехал в зад этой машине я должен выплатить штраф за не соблюдение дистанции в размере 200 евро. Ну и потом еще долгие разборки со страховой.

П.С. Вспоминая разговор мой с Нейтрино сделал несколько фоток своей экипировки после подения. Скорость конечно не 160 кмч была но по асфальту меня все же потерло нормально. Итак фотки.

img-0222.jpg

img-0224.jpg

img-0226.jpg

img-0227.jpg

Мотоцикл без пластика после аварии выглядит так.

img-0221.jpg

 

Как то вот так все произошло. Так что друзья будте аккуратнее на дорогах. Потому что именно в тот момент когда мы уверены в  том что произойдет дальше случается что нибудь неожиданное. Берегите себя удачи по жизни!!

FIN

 

Петербуржец попал в аварию

Лично не знаю, но решил запостить, вдруг есть у нас знакомые.

Mad Rider попал в аварию, сбила машина. Только перевели из реанимации, переломы ног и таза. На операцию нужно 150 тыр. Питерские, пожалуйста свяжитесь с женой – 8 921 368 91 21

Поддержка мотосестры


Нашей прекрасной, любимой Монро нужна помощь!
29 августа ехала по Октябрьской набережной, дело было вечером (поднялся ветер и дождь пошел)грязью от машины залило визор. Сбавила скорость до 40-50. Попыталась поднять визор. Стала притормаживать к обочине, чтобы переждать шквал. Не заметила сужения и ковырнулась о поребрик, вылетела в столб. Перелом левой ноги. Нужна операция с 2 пластинами. Каждая стоит около 1000 евро.Может быть еще что-то, пока не ясно.
Давайте поставим на ноги нашу прекрасную даму!
Деньги нужны срочно - операция совсем скоро (точную дату напишу позднее)
По всем вопросам сдачи денег обращаться непосредственно к ней или ко мне.
Света лежит в Александровской больнице, 1 травма, 5 этаж, 15 палата.

По вопросу материальной помощи обращаться по т. 921-988 88 86 Арина.

http://vkontakte.ru/club29869328

 

Краш-тест Honda FireBlade 929

  • me
  • me
    me

     

    Небольшая запись о моей аварии

    Дело было в августе прошлого года. Ко мне заехал в магазин приятель и предложил показать мне дорогу на секретный склад, куда по слухам завезли новые мотоциклы.

    Я, конечно, вкопался пятками в асфальт и сказал, что никуда я по этой жаре не поеду, но спорить с ним оказалось бесполезно и я лениво начал натягивать «экип», он сделал страшные глаза и сказал что по такой жаре нужно ехать в тапкахсемкахибарсетке, на улице отличная погода, а я копаюсь, а на складе уже небось все раскупили. В общем выехали, скорость максимум сотня так, как мой товарищ едет на мотарде. Ехали недолго.Я даже заскучать не успел потому, что включился трейлер к фильму Пункт назначения 2, на трассе у впереди идущего грузовика с прицепом в котором звенело что-то металлическое сорвалась какая то железка, упала на асфальт, затем хорошенько прицелилась и полетела мне прямо в голову, резко взяв вправо я показал левой рукой вниз товарищу едущему сзади что надо повторить мой маневр, слава богу среагировал он быстро и мы объехав грузовик рванули дальше.
    Проехав переезд мы увидели заправку, на которой заранее договорились остановиться.

    И вот тут на сцене появляется ОН, гроза всех ститрейсеров, в офигенно красивом ржавом раскрасе, Его Величество Жигуль, он гордо ехал впереди меня пропускать не хотел ни в какую. Я уже смутно помню почему я перестал держать дистанцию, то ли из-за жары толи из-за того что накануне я поспал всего пару часов. Но когда Жигуль вдруг решил резко свернуть вправо не включая повороты становясь мне на пути. Я возмутился и решил въехать ему в переднее крыло посмотреть ему в глаза и объяснить, что так делать не стоит. Быстрый скользящий удар и тут же я начинаю танцевать джигу на своем Файере и затем нежно ложу его на левую сторону, параллельно бьюсь головой и корпусом об асфальт, пока меня по нему тащило я мысленно прочитал себе корокую лекция, напомнил себе несколько пунктов из ПДД, и придумал 33 веселых прозвища своему новому другу из солнечной Молдовы.
    Дальше все как обычно-разборки с водителем-гаишники-скорая (головой я хорошо приложился) вертолеты в голове кружили еще долго.

    Экип спас жизнь ибо шлемом ударился в районе виска, куртка уберегла при скользячке, перчами я тормозил, ноги не пострадали из-за хороших мотокроссовок.
    Колени не одел, при падении слегка ушиб, но болело месяц.
    На дороге нужно быть предельно внимательным, тогда экип возможно не пригодится, новсегда спасет Вам жизнь.


    Вся эта история нифига не вымышленная, все действующие лица реальны-я, мой товарищ Smollet и лицо молдавской национальности, из людей никто не пострадал.

    Пы.Сы автор выражает благодарность спонсорам краш-теста фирмам Icon,Lazer,Held,IXS за нефига не бесплатно предоставленую экипировку.

    СПб, ДТП - Погиб наш Брат Никита Курило (Ромео, Святой)

    Знаете - это был человек с большой буквы, мотодой парень, которому руку было не то что приятно жать, его уважали! Мне он однажды по звонку в 3 часа ночи топливо привез! С постели его поднял.. это из памяти! Сильный духом, военный человек.

     

     

    Никита, покойся с миром, мы тебя все очень любим.

    ДТП Случилось в СПб, угол 1 линии Васильевского Острова и Большого Проспекта.

    Мудак 22 лет резко вывернул, не уступив Никите.

    28.06.2011 У Никиты был день Рожденье. ДТП случилось в 22-50, в 00-30 Никиты не стало!

     

    http://vkontakte.ru/id18573059#/album2516934_137836460?act=add

     

     

    Не, ну я обещал что напишу... (Пробег 20057км..)

    Ну собственно перепост с альтернативного сайта - там все подробно написал. Читаем и делаем выводы...

    "extreme-pum  22 июня в 15:31  
    Всем снова привет+)

    Теперь пишу уже я сам.
    От себя лично еще раз выражаю огромную благодарность всем Вам за поддержку!

    По ситуации - я ехал по Литейному в сторону Литейного моста в крайне правом ряду(ну по факту конечно во втором - в правом паркинг:) )
    Видимость - до самого моста абсолютно свободная от машин улица - все машины стоят в сторону невского.
    После пересечения с Фурштатской улицей начал интенсивно разгоняться, примерно до 80 я успел разогнаться. Решил переключиться на 2ю (вообще я не очень торопился - у меня 1 скорость до 134 едет если надо спешить).
    И вот тут передо мной совершил разворот парень на каком-то сарае..
    Как он позже признался он меня "не видел до момента как я начал с дымом из под колес тормозить" и он совершал именно разворот.

    Тем паче странно что он это делал так как по радиусу разворота он не проезжал этот маневр даже близко, он еще сказал что когда понял что "это за ним" - решил "заехать в арку" (Сразу оговорюсь - парень конечно гад и утро, мотоцикл и здоровье он мне испортил, но ту я его понял - он не хотел чтобы я через него летел).

    Так, о чем я.. А! Ну вот собственно увидел я весь этот пейзаж и начал тормозить. Сначала специально 2 колеса в юз. Итог - резина оказалась на порядок лучше чем я ожидал, а вот асфальт подкачал - поганый там асфальт, скользкий...
    Все было на рефлексах - я это все потом описать смог - там была секунда-полторы времени реального.
    Когда я понял что юзом мне ниже 60 скорость не погасить - поднял на переднее. Думал ну хрен с ней с вилкой, пусть пробъет но отторможусь - он мне потом новые купит.
    Не пошло..))

    Короче уже почти "в нем" решил что на переднем я в него входить не хочу - опустился на 2 колеса и опять стал двумя колесами тормозить. Входил на скорости около 25-35км.ч.

    "Эх бля.." "Тарарам", "Летим.." "Счас будет больно" "Бах Пшш.." "Не, вроде терпимо" "интересно, ногу сломал или нет?" "блин шлем жалко!:))))" "а вроде бы бошкой и не пришел.." "надо вставать наверное".. и т.д.

    Встал, из локтя кровища, ботинок (Сука святой ботинок - голеностоп бы не собрали. Dianese рулит!!! Я им еще отзыв напишу на их сайте - изумительный бот. Так вот ботинок правый от удара слетел и я еще пальцами об асфальт приложился...

    Ну встал короче, паренек видимо курсант, не помню даже чего он там говорил но переживал он сильно, со второго раза смог осознать мою просьбу принести жгут и вызвать "Всех кого надо". Позвонил отцу пока жгут накладывали.
    Еще помню стою, нога в шоке, давление и пульс где-то в небе.. Вижу мотоцикл в куче кусков мотоцикла, все еще работает, светится.. Короче пареньку говорб, да не волнуйся ты так, дай тока жгут и мотоцикл выключи когда мимо пойдешь....)))) Он такой офигевший был..

    А дальше была скорая, пожарная, дпс (на самом деле все было наоборот но перепечатывать влом) папа пошел с ИДПС общаться и ждать эвакуатора, а меня отправили в Мариинскую больницу.

    Итоги по туловищу - правая нога - сильный ушиб кости голеностопа (той что справа), ушиб мизинца и безымянного пальца. Без переломов и трещин. Синяк на колене.

    Правая рука: локоть по костям - в сборе, по мясу и крови от локтя и ниже - некомплект...
    Левый локоть - асфальтовая болезнь в миниатюре.
    Еще жопа справа чуть чуть ноет но это к дождю..)))

    По мотоциклу - не знаю не смотрел, но с Жекиных слов (Женя, Misfit, человечище - спасибо тебе большое что быстро приехал, сложил куски мотоцикла и уехал - с меня причитается!!! Лучший эвакуатор Питера и плевать что почти реклама.) 
    Так вот с Жекиных слов ну и по общим ощущениям:
    Мотоцикл сначала вошел в машину правым боком и мной, потом упал налево...
    Пластик весь, паук, радиатор, бачек радиатора, фара, подножки (RIZOMA!!! Блин!!!) ну и т.д. и т.п. Вроде бы даже в целом форму мотоцикла держит... Хе-хе."
    ну и фотки чтобы мало не показалось...
    dsc00046.jpg
    dsc00052.jpg
    dsc00056.jpg
    dsc00053.jpg
    dsc00059.jpg
    Ну и из личных впечатлений..
    dsc00045.jpg
    dsc00043.jpg

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 2 лет назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 3 лет назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 3 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 5 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...