Начало.

Итак сезон полноценно открыт ровно через 50 лет после первого полета человека в космическое пространство, то-есть 12 апреля 2011 года (уточнение для тех кто плохо учил историю в школе).

Выезд из гаражей:

- опа! а как же я тебя один выкачу через смесь грязи снега и льда??? Рззудись плечо размахнись рука! Эй Ухнем! Что то мокро как то, ааааа так я в луже уже 5 минут стою! Главное не уронить! Стоим не шатаемся!

- гараж закрыт, экип напялен мои глаза и его фары с грустью обозревают 150 метров казалась бы непреодолимого направления иногда именуемого дорогой. Мать твою тут же 150 кобыл не дай боже перекрутить, снег же грязь!


- жмакаю кнопочку стартера,  утробное рычание....... кайф..........., сажусь, тааак сцепление целиком не отпускать, газку только чуть чуть, блин много! Уже на холостых тянет, так что только сцеплением, не тормозить тормозами!  В лужу или по льду? В лужу или по льду?!!! Опа все таки в лужу, тихонько тянем, ух закончилось, асфальтик, будка охраны, японский городовой едем по городу!!!!

 

До заправки:

- хм, едем?!. ЕДЕМ! Как будто давно уже десятки тысяч километров позади, понимаешь сколько открутить чтоб ускориться и проскочить между машинами, как зажать тормоз  чтоб не заблокироваться. Опа рано радовался вот в том повороте не угадал со скоростью, вот тут переключился неправильно, а вот тут на старте перегазовал. Внимание, главное внимание! Надо быть осторожным! Подо мной зверь, и мы еще очень мало знакомы. Да и зад почему-то подвиливает немного.

- заправка, бензин, оплата. Надо проверить колеса! Опаньки! а в заднем то ноль! да и в переднем не много... Ущипнул себя, ай больно! Не сплю, проехал на пустом колесе километра три..... Проверяйте колеса перед поездкой!!!

Начало второй недели:

- Захожу в паркинг, здороваюсь со Зверем, ключ, стартер, пропуск к приемнику и перед нами поднимаются ворота как будто ворота за которыми все дороги мира (только скажите что это не так!). С потоком спокойно 60, стоите?! ну я тут тихонечко протиснусь на 20 км/ч, вы же не против, спасибо мадам))) А вот и свободный оперативный простор.....  раз, два, три - штурман прибор!!! 120!! куда разогнался!!! спокойнее, асфальт холодный, песок, иногда даже лед, спокойнее!!

 

Мой мотоцикл! Сделан для меня! Мне на нем хорошо!

 



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 3 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 3 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...