Муки выбора

Всем привет! Прошу прощения за многобукв=)

Три недели назад загорелся идей купить к сезону байк, на самом деле я с детства болел ими. 

Первые воспоминания: мелкий лет 5-ть, в коляске путешествовал на Яве-350 по бескрайним просторам любимой Белоруссии. В 14 мне наконец то доверили данный агрегат, и до 17-ти я на нем по деревне вылЁтывал, пока до конца он не умер(точнее я попал на нем в небольшую аварию) и не ушел на капитальный ремонт(до сегодняшнего момента он так до конца и не закончен =). Всё после этого мои любимые родители поставили крест на мотоциклах и строго настрого запретили о нем мечтать=)

И вот возвращаемся в наше время, я вырос и думаю, блин я хочу байк, неееет я ХОЧУ МОТОЦИКЛ!!!Для себя, для души, для чувства свободы.

 

Думаю с чего начать, конечно со всемирной паутины, целый день рыскал по сайтам пока не наткнулся на замечательный сайт мотобратва, на топик в форуме по первому мотоциклу. Там первый раз узнал об Антоне тRезвом и я оставил одно сообщение и понеслось....он мне выложил весь расклад, порекомендовал мега-людей к которым можно обратиться по выбору, обучению и т.д. На самом деле это реально мне помогло не оставить свою мечту, а идти дальше искать,выбирать и покупать!! но сначала по порядку=)

 

Поставил себе основных цели:

1.Пройти краткое обучение вспомнить как вообще ездить!)

2.Получить права кат.А

3.И наконец купить себе правильный байк!

Решил заниматься всем этим параллельно, по обучению созвонился с Ромсом (такой взрослый опытный дядя, ездит очень круто) записался к нему на урок. В целом всё прошло очень продуктивно, я вспомнил основные навыки, проехался с ним вторым номером и наоборот, было страшно ,но я выжил =Р По планам, как только оседлаю свой мото сразу к нему на тренировку!

С правами, так как ещё есть возможность сдать экстерном, получил мед.справку и в гаи на ш.революции. Теорию сдал, а с практикой пока небольшие затруднения, но планирую к этому воскресенью её побороть=) По сдаче, отдельный топик подготовлю чуть позже.

И собственно самое главное, выбор мота. Сразу обратился за помощью к Саше Питерскому, озвучил что хочу 400-600 кубов, классик или спорт-турист. Скинул ему пару-тройку ссылок, он сразу почти всё завернул (моты были сильно битые или неадекватно дорогими). Прислал мне на выбор 10-ок объявлений, из них мы выбрали три объявы: Сибишка 400-ка, РФ-ка, и Катана + потом ещё парочку предложений интересных нашли.

В итоге наши выезды на осмотры:

1. Первый блин комом, сибиха-400, как уверял хозяин все в идеале, музыка,обтекатель,кофры и мелочи всякие. Приехали посмотрели, вилка течет, резины нет, музыка самопал - обычные компьютерные 100-рублевые колонки приклеены к обтекателю примерно за такую же цену. В общем его Сашка поглядел потрогал, заводить не стали, вывод г)

2. Поехали в Гатчину Катану глядеть, ох далеко...ехали за продавцом в лес (под гатчиной) минут 20=)))думаем всё....скоро нас закапают, но нет на горизонте показались гаражи))) Товарищ-продавец такой конкретный пацан(пока до гаражей шли, пытался свою машину ещё продать), байк у него соответственный..поворотов нет, резины под замену, цепь вроде тоже, всё течет.  Хотя в целом мот был неплох, но как-то чувствую не моё. Уехали... но тутвспомнили ещё один аппарат поглядеть редкий СБ-500 в деревне со страшным названием Вяхтелево!!!, еле еле мы её нашли это место... уже ночь зашли в гараж...света нет, телефоны-фонарики нам в помощь=) Саш, принялся осматривать данный аппарат, внешне претензий нет, выглядит супер, вложений почти не требует. Всё теперь точно уехали... Вечер обдумал и решил, всё хочу именно эту 500-ку, позвонил продавцу, говорю всё беру 100%, только одно условие мы его заведем и послушаем. Настал день икс, я уже в мечтах о покупке, думаю всё в кармане. Созвонились заранее договорились, Сашка тоже сорвался с мероприятия(масленица!!!) с инструментом необходимым. Выезжаю из гаража и этот нехороший человек звонит и говорит: "У меня тут некоторые проблемы, приезжать не надо я перезвоню вечером". Вечер 22.00 не звонит, я его набираю..тишина и так три раза подряд, на следующий день он всё-таки берет трубку и говорит: "Ой а я уже его продал, типа взял задаток". Итог: Настроение ниже плинтуса, Сашку сорвал с мероприятия, подвел его...из-за этого Редиски...

3. И собственно последняя наша поездка, фиолетовая эр-фка из Колпино. Год свежий, состояние как описывал хозяин "хорошее"=) Типа байк купил подруге бывшей, но расстались и он как "настоящий мужчина" решил у неё его забрать и продать =)хехе...ценник 100К. Приехали выкатили его, состояние мягко говоря у него удручающее даже внешне(сколы, царапины, трещины вездееееее). Думаю ладно, надо ж начинку смотреть, главное ж внутренний мир))) Внешний тех.осмотр: вилка, резина под замену, цепь, какая-то ерунда, с электрикой всё на самоскрутках сделано, короче все очень грустно. Ладно может его завести? Ага, аккум мертв совсем не крутит...Саша для этого дела взял пускач и свой новый аккум, подключили его заводим, нифига не хватает хоть убей, Питерский просто мега-механик, снял сам бак, стал выкручивать свечи (хотя по всем правилам это должен делать продавец!!!), их, разумеется, все залило, он открутил просушил (выяснилась интересная подробность, у этой эр-фки даже свечи были разного типа ппц=) Всё собрал , проделал огромную работу и о да!! он завелся....обороты плавают, глохнет, но  как раскочгарился стал греться, термостат не сработал вентилятор не включился, короче всё стало реально грустно.... Посчитали на коленки, что привести его в нормальное состояние надо как минимум 30К. В итоге продавцу говорю, давай скидывай 20-ку и я его заберу (хотя очень надеялся, что он откажется=) И он начал, я ещё подумаю скидывать ли хотя бы 10 тысяч... В общем уехали(

Далее, если ещё не устали читать, хеппи энд=)

Через пару дней на автору увидел объяву товарища из Колпино НО с обновленным ценником в 115К!!!!Думаю ладно черт с ним, из головы не выходила идеальная 500-ка. Позвонил продавцу 500-ки, спрашиваю продал уже?, он такой нееет типа по "неким" базам его пробивает. Говорю ему, давай я ценник перебью +10К и заберу у тебя байк, он недолго помялся, сказал ок, типа пошлю предыдущих покупателей (реально странный продавец, своё мнение меняет каждый раз, ну ладно) Параллельно нашел неплохую сибишку 650-кубиков, продавец адекватный, но мото стоит в Выборге, только фотки прислал(Питерский их оценил, дал среднюю оценку), обещал весной его сюда пригнать. В общем выбор, должен был сделать прошлую пятницу(18.03) либо СБ-500 у "переменчивого продавца из деревни Бельдяшкино" или  СБ-650 у "неплохого парня" но не видя байка=) Взяв залог с собой, утро думал долго думал и выбор мой пал, не поверите, на случайное объявление RF-400(Сашка на кануне прислал типа... посмотри) Созвонился с товарищем Виталием (владелец этой эр-эфки), он сказал, что типа там люди из Выборга почти выехали с деньгами готовые сразу его купить. Он честно сказал, кто первый задаток оставит, того и мот! Я быстро собрался вызвал такси(как то всё само собой произошло), думаю хочу его поглядеть что это за зверь (предыдущая фиолетовая не в счет, она была убита жизнью=). Встретились с ним, пошли в гараж, и я увидел его и знаете, почти сразу понял, что всё...я его беру!) Насмотревшись на работу Саши, я принялся изучать байк, косяки были, но мне показались они незначительные. Завели его, Виталий на нем проехал,проверили электрику, свет, приборы. Всё. Залог внесен!)

Наступило 23.03.2011 он официально стал моим!!!! Даааа!!! Фууу никогда столько не писал=) Особое спасибо Саше Питерском, он действительно помог с выбором и с оценкой байков. Спасибо Трезвому за то что не дал погасить запал моей мечты!!! 

Спасибо за внимание!

Красавец мужчина=) ниже:

imag0368.jpg

 



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...