Отчет с Мотобайка 2013 (Киев)
Автор: Денис Ярошенко ©
Небольшой опус с посещенной мною международной выставки мототехники Мотобайк 2013. г. Киев.


Первым делом посетил стенд КТМ! На мой взгляд, композиционно оформленный наилучшим образом. Второе место отдам стенду BMW.




Самыми «дружелюбными» к посетителям стендами были Honda, Kawasaki, BRP и ряд китайских представителей. Посетители имели возможность не только лицезреть представленную технику, но и посидеть на них, тем самым на миг почувствовать себя райдером. По непонятным (мне) причинам Yamaha не последовала примеру своих коллег, хоть и находится с ними в одном ценовом сегменте. Другое дело КТМ и BMW.

На стендах Yamaha и Honda была активная программа: Работали девчёнки, аниматоры, разыгрывались призы.



Представленный модельный ряд компаниями на выставке, к сожалению, был не в полном составе. Новинок было не много и основном модельный ряд сезона 2012 года. Предполагаю, что это связанно с маркетинговыми вопросами касаемо реализации компаниями своей продукции на территории нашей страны. Приятно было видеть представителей легендарной английской компании Royal Enfield, пусть и с 3 моделями.

К сожалению, на выставке не было ни одного из представителей итальянских марок. В частности моей любимой марки Ducati. Которая в прошлом году выставлялась.

Отдельный разговор пойдет о кастом байках!
Посетить выставку мне хотелось и по личным интересам, в которые вписывался стенд харьковской кастом мастерской Iron Custom Motorcycles. С владельцем ICM – Ярославом, я познакомился недавно, по интернету, долго общались по почте, но встретится как-то не получалось, несмотря на то, что я учусь в Харькове. Ярослав принял радушно и гостеприимно. Пообщались на общие темы, проблемы кастомайзинга в Украине, на разные нюансы и всевозможные моменты при постройке байков, оценили выставку в целом. Я в основном задавал вопросы, а Ярослав любезно меня просвещал. Отмечу высокое качество его мотоциклов, интересные конструктивные моменты (такие, как расширительные бачки тормозной системы встроенные в рукоятки на байке «Fetish», пневмоподвеска на «TheFirst»).
Скажу вам откровенно: байки «в живую» смотрятся намного впечатляюще, чем на фото! Обсудили мы и возможность будущих совместных проектов. Раскрою небольшой секрет. Я учусь на промышленного дизайнера, и к мотоциклам я очень неравнодушен.


Хочется отметить еще одну кастом мастерскую из Киева – Dozer Garage. Ребята представили 2 классных кафе-рейсера с очень хорошим качеством исполнения. Мотоциклы никого не оставили равнодушным, посетители живо интересовались. Были представлены и другие кастомайзеры, но времени было уже в обрез, а посмотреть еще было на что.




На выставке разместились всевозможные спортивные модели байков, представители экипировок, комплектующих и т.д. Много было и представителей вело индустрии, организованна экстрим зона для BMX.
В целом я как посетитель выставкой доволен. Фотографировал больше что мне по душе, и на что хватило времени. Надеюсь, вы оцените. Желаю приятного просмотра. С Уважением Денис!