Выбираю мотоцикл

     Одержимый идеей о покупке мотоцикла я забрел на этот сайт. Не передать словами в блоге все эмоции, переполняющие только начавшего водить байк студента, который мечтал об этом последние несколько лет! Но я все же попробую...

 

 ...ты помнишь как все начиналось...

     Вопросе о типе мотоцикла для меня никогда остро не стоял: я четко знаю, что хочу чоппер или круизер. Определен такой выбор был пожалуй приверженностью к олд-скульной музыке: AC/DC, Gunz N' Roses, Nickelback, Nazareth. Ну и довершило дело поездка на Yamaha DragStar. Таким образом круг поисков сузился и весьма существенно. Ограничение по средствам сужает этот круг еще сильнее. И вот, после продолжительного серфинга по просторам Сети, а также общения с другими мотоциклистами, можно говорить о конкретных моделях. Я буду приводить всю информацию так, как знаю - если же в чем-то написанное будет не соответствовать действительности, я надеюсь матерые байкеры меня поправят.

 

Номер 1

     Иж Юнкер можно наряду с Волком без натяжки назвать гордостью отечественного мото-прома. Три Юнкера я смотрел за последний месяц и впечатление неизгладимое! Не зря говорят, что этот байк умеет влюблять в себя с первого взгляда. Далее я искал уже более серьезные отзывы, описания и нашел сайт посвященный исключительно Юнкеру. Всем интересующимся я рекомендую читать его в первую очередь. Неисчерпаемое  количество информации и весьма адекватное общество делают этот сайт чрезвычайно полезным.

 

Юнкер товарища. С кофрами, особенно самодельными, смотрится куда внушительней! А с косичками на руле вообще глаз не отвести!

Технические характеристики Иж 6.113-020-05 Юнкер

Дорожный мотоцикл ИЖ 6.113-05 Юнкер
Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 347,6
Система смазки совместно с топливом
Система охлаждения жидкостная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 18,0 (24,5)
Максимальный крутящий момент, Н-м 35
Снаряженная масса, кг 205
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива на 100 км пути, л:
при скорости 60 км/ч 4
при скорости 90 км/ч 5,7
в режиме городского цикла 7
Габаритные размеры, мм
длина 2 400
ширина 900
высота с зеркалами заднего вида 1 520
База мотоцикла, мм 600
Дорожный просвет, мм 175

     Средний пробег до замены поршневой у среднего Юнкера при правильном обхождении составляет около 25-40 тыс. км - конечно маловато, по сравнению с японцами, но с другой стороны и запчасти на Юнкер стоят несравненно меньше и замена особого труда не представляет. Про запчасти еще следует особо упомянуть, что в этом смысле Юнкер на 95% совместим с Юпитером, что значительно упрощает поиск/замену деталей.

     Обратная сторона медали в том, что, несмотря на все хорошее, Юнкер не выпускают с 2005 года. Причем, как это часто бывает, далеко не все хозяева обходятся со своими мотоциклами бережно, в чем я и сам имел возможность убедиться (об этом позже), и далеко не все следят за ними так требуется следить за отечественным мотоциклом. Что конечно отрицательно сказывается на его популярности и усложняет поиск.

     И все же, несмотря на свое отечественное происхождение, Юнкер показывает себя весьма достойным байком и лично у меня остается приоритетом №1 в поисках.

 

Номер 2

     Baltmotors Classic 200 – детище Калининградских инженеров - он хорош всем, кроме той детали, что собирают его сейчас увы даже не у нас, а в Китае. Много споров я слышал о том, чья сборка лучше: наша или китайская. Нельзя сказать что они утихли, но я все же пожалуй больше доверяю отечественной. Хотя и очень подкованным в этом вопросе меня назвать нельзя. Но то, что все болты придется дотягивать самому что у Юнкера, что у Балтмотора - это факт!Смотрится достаточно внушительно Спидометр

Технические характеристики Baltmotors Classic 200

Дорожный мотоцикл BM Classic 200
Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 199
Система смазки с сухим картером
Система охлаждения воздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 11,5 (15,6)
Максимальный крутящий момент, Н-м 14,5
Снаряженная масса, кг 148
Максимальная нагрузка, кг - ? -
Габаритные размеры, мм
длина 2 235
ширина 840
высота 1 130
Колесная база, мм 1 460
Дорожный просвет, мм - ? -

     Что до моих собственных познаний об этом мотоцикле - они весьма скудны, ибо вживую ни разу видеть не доводилось и с хозяевами тоже не общался. А вот отзывы на форумах не больно-то радуют: после 10 тысяч км мотоцикл начинает явно проситься на пенсию и геморроя с ним не оберешься. С другой стороны более, чем привлекательная цена. Новый - в районе 70 тысяч. Выводы можно сделать из всего сказанного разные, но мое предположение, что мот подойдет на один-два сезона в качестве учебного.

 

Номер 3

     В этом номере речь пойдет о круизере. Во всяком случае именно так заявлен кореец Hyosung GV250 Aquila. Умеет ли летать сей орел (именно так переводится название модели) неизвестно, но впечатление он производит серьезное.

Aquila Aquila

Так, чисто к слову, ни в одном объявлении я еще ни разу не видел оранжевого Акилу.

 

Технические характеристики Hyosung GV250 Aquila

Дорожный мотоцикл Hyosung GV250 Aquila
Тип двигателя четырехтактный двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 249
Система смазки - ? -
Система охлаждения воздушно-маслянная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 20,8 (28,5)
Максимальный крутящий момент, Н-м 21
Снаряженная масса, кг 155
Максимальная нагрузка, кг 180
Максимальная скорость, км/ч 130
Габаритные размеры, мм
длина 2 283
ширина 800
высота 1 090
Колесная база, мм 1 500
Дорожный просвет, мм 155

     Итак, что же рассказывают про Акилу? Отзывы настолько полярны, что даже сперва и не знаешь что и думать. Одни рассказывают жуткие вещи в духе "рама на ходу лопнула" или "шатуны порвало". Другие отвечают, что проходят 35-40 тысяч км и без нареканий. Единственное в чем сходятся обе стороны - это то, что штатный натяжитель цепи никуда не годится и его менять надо сразу. Еще было замечено, что большая часть нареканий относится к мотоциклам до 2009 г. Дело в том, что в 2009 году модель обновили, поставив инжектор, ну и, судя по всему, "болты подтянули". Хотя с другой стороны и владельцев инжекторных "Орлов" замечено было немного. В целом вывод получается такой, что Акила - это лотерея.

 

Номер 4

     Помещаю в обзор американца, попадающего под категорию. Речь идет о Vento VThunder . О нем я даже обзоров собственно не нашел, но вдруг здесь найдутся люди, которые слышали что-то хорошее или плохое. И как бы то ни было, ТХ и фотографии я приведу.

Vento VThunder Vento VThunder

 

Технические характеристики Vento VThuner XL 2011

Дорожный мотоцикл Vento VThuner XL 2011
Тип двигателя четырехтактный двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 249
Система смазки - ? -
Система охлаждения воздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 17,6 (24,07)
Максимальный крутящий момент, Н-м - ? -
Снаряженная масса, кг 140
Максимальная скорость, км/ч 115
Габаритные размеры, мм
длина 2 309
ширина 909
высота 1 341


У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...